Страница 1 из 3

Какая машина самая теплая?

Добавлено: 23 фев 2014, 20:38
zubilovot
Подведем итоги зимы.
кто этой зимой замерзал тоже отписывайтесь. :)

Добавлено: 23 фев 2014, 20:46
USA
тесть купил новую нексию после десятки - исплевался :smeh: Хотя морозов то и не было

Добавлено: 23 фев 2014, 20:53
Ramil44
Всю зиму езжу, либо в кожанной курточке, либо в кофточке. В машине тепло, регулятор всегда в первом пложении из четырёх.

Добавлено: 23 фев 2014, 20:54
kadet007
бмв е39, когда прогреется в машине жара нереальная, в минус 35, в салоне африка, но пока едешь, остановился два радиатора выстужают машину быстрее чем она прогревается, спасает только забор воздуха с салона

Добавлено: 23 фев 2014, 20:56
84
Самая теплая из наших наверно заднеприводные жигули. Салон быстро нагревается, на холостых не остывает. Современные авто долго греются,замучаешся прогревать

Добавлено: 23 фев 2014, 21:03
_aleksey_
zubilovot,
а как мы поймем все же КАКАЯ самая теплая машина...
если счас каждый отпишет что в его машине ЖАРА (не напишут же что дубак=говно купил)
да и причем одно авто другому рознь...
у меня допустим в Акценте жара была а кореш замерзал в нем.. :o
и вот допустим камри была замерзал в ней а все говорят что я дурак не туда кручу... :o

Добавлено: 23 фев 2014, 21:04
USA
Самая теплая из наших наверно заднеприводные жигули


Нее щас уже не то владею семеркой свежей. Штоб не околеть в хороший мороз -30-35 надо дорнитом двигло укрыть, и все равно на трассе выдувает :oops: , как бы не мерзнеешь нои не не жарко. 2101-06 самая теплая машинешка из наших.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:08
AxelF
Из личного опыта был ниссан, две хонды и две тойоты.
Теплее всех была старенькая хонда.
Из утеплений только войлоком сверху накрывал, в -30 греет отлично, по трассе и на холостых не остывает вообще, морда полностью открытая никаких картонок не было.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:08
миха45
у друга круз ездили в тобольск печка выключена а ноги горят в ней реально не тепло а жарко, только странно в машине жарища а стекла замерзают

Добавлено: 23 фев 2014, 21:09
_aleksey_
USA писал(а):
...2101-06 самая теплая машинешка из наших.
брехня... жигуль 06 был достаточно долго... холодно.. постоянно окна затягивало наглухо.... вообще не понять верхние штуки то ли на окно направлять то ли в салон...

Добавлено: 23 фев 2014, 21:10
daseros
Тойота краун в машине в -35 жара что ноги плавятся и голова...причем и спереди и сзади...прогревается очееень быстро...в семье еще киа спортаге новая,форд,опель ...дак в 17 летнем крауне теплее всего)Только передвигаться так же труднее всего ввиду веса и зп)

Добавлено: 23 фев 2014, 21:12
USA
_aleksey_, Ну видать уже печка засранная мне шоху отдавали новую там реально уши от жары горели при -25-30 а в 30-35 комфорт :smeh:

а если стекла запотевают наверное пить надо меньше... :smeh: шутка :D

Добавлено: 23 фев 2014, 21:17
victorovi44
Вроде не мёрзну.
Изображение
Всё от состояния и отношения зависит.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:19
YakOFF
Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.

P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно :(

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

YakOFF писал(а):Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина стоит на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.

P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно :(

Добавлено: 23 фев 2014, 21:21
Soder
2106 самая жаркая была, в салоне африка, в иномарках уже совсем не то

Добавлено: 23 фев 2014, 21:22
YakOFF
[quote="YakOFF"]Семёрка 2004 года выпуска, владею с лета 2010. Все зимы мёрз, перед этой поменял радиатор печки на медный. Теперь когда нагреется - реально тепло (но всё же не так, как некоторые пишут: "в футболке ездить можно"). Чем меньше минус, тем быстрее тёплый воздух идёт (с алюминиевым дольше ждал пока пойдёт приемлимый тёплый воздух). Ноги теперь не мёрзнут. Другое дело педали - машина на продуваемом открытом пространстве, особенно сильно педаль тормоза дубеет.

P.s.На левое стекло двери водителя печка почти не дует, так что его затягивает у меня постоянно :(

Добавлено: 23 фев 2014, 21:22
Kolyandro
когда была 2106 вот там была жара при любом морозе, хоть на трассе хоть в городе, всегда просили форточку открыть... сейчас на мазде езжу- радиатор печки неправильный, забилась сторона которая к водителю воздух должна греть, в результате пассажиру кайф а мне на трассе нифига не кайф а даже варежки одеваю, скорее бы лето чтоб печку прочистить, а прошлую зиму всё норм было прям хорошо прогревало салон

Добавлено: 23 фев 2014, 21:23
YakOFF
Что-то лагануло, пардон :o

Добавлено: 23 фев 2014, 21:23
Ramil44
Не стоит забывать о таких мелочах, как обдув ног.
Например у меня была Тойота Премио 2002 г.в, климат-контроль. Спереди сверху и снизу жарко, сзади только сверху жарко, ноги мёрзнут. Потому-что нет обдува ног задних пассажиров.
В сегодняшнем автомобиле, дует везде. Задние коврики сохнут даже быстрее передних.

А по поводу жигулей, действительно тёплая машина. У отца была Ваз 2103 1976-го г.в., очень тёплая машина. Регулятор только у наших машин плоховатый, кнопка с двумя положениями.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:27
_aleksey_
USA писал(а):_aleksey_, Ну видать уже печка засранная мне шоху отдавали новую там реально уши от жары горели при -25-30 а в 30-35 комфорт :smeh:

а если стекла запотевают наверное пить надо меньше... :smeh: шутка :D

шоха мне досталась тоже свеженькая совсем... я с нее пылинки сдувал и следил от и до... первая машина причем такой не плохой подарок получился... печка не грела потому что как удалось выяснить радиатор был не медный... и промывали и краны шаровые ставили все фигня.. а на радиатор так и не раззорился...

Добавлено: 23 фев 2014, 21:28
Vovaa
Ниссан ноут - терпимо, в шниве жарко))) без доработок)))

Добавлено: 23 фев 2014, 21:31
ZuRaB172
ВАЗ 2106 картонка перед радиатором и в салоне парилка :cherep:

Добавлено: 23 фев 2014, 21:36
igor_corona
у меня корона старая двиг не укрыт радиатор открыт один рас за зиму прикурил лень была домой акб нести отогревать в салоне тепло на скорости не выдувает я очень доволен

Добавлено: 23 фев 2014, 21:43
Letush73
Калина 1. с приора-мотором.. без всяких одеял и картонок держит на трассе 80гр ( двигатель) в мороз -30. так что в салоне тепло и ногам и стекла не затягивает. можно в рубашке ездить.
А Калине 2 ( 127 мотор) намного хуже :(

Добавлено: 23 фев 2014, 21:52
ckoBopogkep
Vovaa, енот, пруль, климат-контроль, с одеялом, как прогреется тоже жара в салоне. только пассажиры сзади ругаются что ноги мерзнут

Добавлено: 23 фев 2014, 21:54
serega_khar
В солярисе тоже жара, за 3 зимы ни разу не замерз и салон быстро прогревается.

Добавлено: 23 фев 2014, 21:59
DENEG
В камазе стоит автономка на салон, теплее машины я не видел. :P :P :P

Добавлено: 23 фев 2014, 22:06
ALEXX_72
victorovi44 писал(а):Вроде не мёрзну.
Изображение
Всё от состояния и отношения зависит.

+тыщапицот в приоре классная печка, в ноуте ниссане предыдущем и блюберде было реально холоднее по сравнению с ней.

Добавлено: 23 фев 2014, 22:09
Апрельская
serega_khar писал(а):В солярисе тоже жара, за 3 зимы ни разу не замерз и салон быстро прогревается.
:up: вдохновляет

Добавлено: 23 фев 2014, 22:13
Holtoff
Скажу про Сузуки Гранд Витару new. Печка вроде бы внятная, хорошо дует и в ноги, и в морду, и на стекла. Но. Совершенно непонятный климат контроль. Такое впечатление, что сделан на "отшибись". Выставляешь на 23 по Цельсию. Включаешь автоматический режим. Сначала все хорошо, но где-то через пол часа начинает дуть чуть теплым воздухом в ноги, весьма прохладным - в руки и боковые стекла, и никаким - в лобовое. После (-20) это приводит к легкому замерзанию легко одетых тушек в салоне, и обмерзанию стекол. После (-30) все усугбляется и становится критичным, особенно обмерзание стекол. И только переключение из автоматического режима в ручной, в сектор "лобовое-морда" с прибавлением оборотов печке и удержанием при этом температуры поступаещего воздуха на (+23) дает вменяемый и приятный результат. После зимней эксплуатации данного аппарата сразу возникает вопрос: "А стоило ли городить огород с климат контролем при таких раскладах?"
Вот на бюджетнейшем "Рено-Символ" у меня был абсолютно вменяемый климат: в (-39) за бортом на трассе я выставлял на нем (+22) и на заднем сидении женщина спокойно кормила ребенка грудью, и даже стекла не обмерзали, а что там куда дуло - я и сейчас не знаю. И это было на французе, собранном в Турции, и с ценником в два раза дешевле Витары.