Страница 1 из 1

Два вопроса по выбору компрессора...

Добавлено: 03 мар 2014, 22:32
J70
Подскажите, кто имел опыт обращения с разными компрессорами...

Ищется хороший девайс для автомобилиста владельца стокового внедорожника на шоссейной резине с эксплуатацией 90-95% асфальт, 5-10% грунтовка (никакого оффроуд-фанатизма).
Вопрос по двум пунктам:
1) Насколько важен длинный шланг, примерно как здесь:
Скрытый текст:
[img]http://t-shop72.ru/generic/catalog/all/31825_image.jpg[/img]

На первый взгляд вроде удобно должно быть, но не будет ли он мешаться, сопля такая? :cherep:

2) Какой штуцер надёжнее, практичнее, удобнее для рядовой бытовой эксплуатации: "быстронакидной" (обычно с пластмассовым зажимом) или металлический накручивающийся?

P.S.: у меня уже много лет служит маленький китайский самый простой и почти самый дешёвый, покупался когда-то для легковушки, уже не одну машину пережил. :cherep: Тьфу-тьфу-тьфу! Короче, личного опыта с компрессорами у меня, считай, ноль.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:38
salomat
1. Далеко не лишний длинный шланг, часто выручает. Не мешается. Лежит в отдельном отсеке сумки.
2. У меня накручивающий, накрутить пару секунд, не напрягает
Совет по выбору, не бери компрессор в прикуриватель, только крокодилы. Они мощнее и надежней. Да и универсальней.

Добавлено: 03 мар 2014, 22:40
iuda72
J70, У меня такой же :yes: месяцев десять уже норм только в сильные морозы замерзает походу качать начинаеш от работы нагревается и оттаивает качает нармально мне хватает удобно :yes:

Добавлено: 03 мар 2014, 22:55
СтарыйПeнь_01
J70, по твоим вопрсам, такой шланг на морозе рассыпается, бери кислородный одельно(ну это чисто практично, можно и таким потихоньку, но вокруг машины 4 колеса травить и качать может не выдержать, а длину надо только если ты компрессор хочешь поставить стационарно, так не вижу смысла вообще,по поводу штуцера, я за накручивающийся, быстросхемный опят же зимой мерзнет(ну в смысле когда в холодном багажнике живет) потом одевается плохо, по компрессору бери беркута р20, самое то будет :up:

Добавлено: 03 мар 2014, 23:05
acoola
У меня тоже что то на подобие.
Вот шланг такой ваще хочу.
Рёбер на поршневой больше чем у меня а значит охлаждение лучше и износ меньше.
Я вот думал к нему ещё куллер от компа сделать,наверно так и поступлю.
Тоже года три уже работает и не одну машину пережил.
А достался типа сломанным от прежнего хозяин,хз сколько у него он отработал но видон у него был не очень))))
Дело было в клапане т.е. маленькое резиновое колечко там изогнулось и приоткрыло клапан.
Резинку отмачил в бензине она набухла и выровнялась,поставил обратно,собрал и три года пашет.

Что сразу могу посоветовать.
1)Берите с крокодилами
2) меняйте кабель на резиновый(он зимой на холод не реагирует и соответственно не словается.
У меня перегнулся и сломался,ладно во время каметил а так бы коротнул.

Вроде всё))))

Добавлено: 03 мар 2014, 23:11
748644
+1 за Беркут! Металлический рыжий корпус (довольно массивен и не прыгает), и ещё немаловажный фактор это выносной предохранитель на кабеле. Пользую около 5 лет. Зимой не раз эксплуатировал. Каждую неделю перед футболом на морозе мяч подкачиваю. Шланг не крошится, живее всех живых. Тьфу 3 раза. Единственное сумка кейс от него стала по швам расходиться.

Добавлено: 03 мар 2014, 23:15
Vovaa
Беркут как идеал, агрессор как компромисс...только на кроках все, и докупить длинный шланг :up:

Добавлено: 03 мар 2014, 23:26
СтарыйПeнь_01
Vovaa, когда этот компромисс начинает греться и не дуть нифига уже на 2 колесе, понимаешь что ну его нафиг такие компромиссы, ежели просто колесико на легковой подкачать, то да, агрессор будет лучше, ибо смысл платить больше

Добавлено: 03 мар 2014, 23:28
EvgenT
J70, у меня похожий "Агрессор" в Газели трудится (неплохой, кстати), шланг точно такой же, пружинный. На мой взгляд, для портативного компрессора это неудобно - усилие растяжения "пружины" шланга больше, чем вес компрессора. Я бы предпочел обычный шланг чуть подлиннее, да и места меньше бы он занимал. Что касается штуцера - накручивающийся для односкатных колес вполне удобен, фиксация надежней, чем у зажимного. Изоляция кабеля на морозе дубеет и ломается в месте заделки в компрессор - уже переделывал.

Добавлено: 03 мар 2014, 23:33
J70
Как "Качок" оцениваете? Попса? :smeh: Намного дешевле Беркута... это и радует, и смущает одновременно. :cherep:

Беркут R20 это вообще хардкор какой-то. Имхо и R15 или R17 сгодились бы... не?

На крокодилах зачем? Только из-за мощности? Капот открывать для подкачки... не геморно? Если за экстремальной мощностью не гнаться, выходит, и в прикуриватель сгодится, верно? Лично у меня к примеру в багажнике гнездо есть, задние колёса очень удобно с его помощью качать...

Лирическое отступление. Дал мне один знакомый недавно свой компрессор колесо подкачать... мой компрессор был "замурован" за примёрзшей дверью багажника. Его на вид похож на этот как на картинке выше... только маленький и шланг короткий (стандартный, скажем так)... сразу вызвал подозрения... ноунейм... знакомый утверждал, якобы японский... но на вид я бы его к японской технике не отнёс... :smeh: по-началу я даже боялся, как бы этот хлипенький девайс не издох от моих колёс... зато на деле был удивлён... подкачал колесо заметно быстрее моего дешевого "пластмассового", и, что интересно, шум при этом намного-намного меньше. Это даже не тарахтение было, а почти мягкое жужжание. Зачётный агрегат оказался.

Добавлено: 03 мар 2014, 23:36
СтарыйПeнь_01
J70, ну 17 еще никуда не шло, а 15 совсем мало для твоих машин.
по поводу крокодилов, проводку то не тронешь прикуривателем, а преды часто лететь будут от нормального, так что только провода, терпеть или стационар, а если слабый, то надо ли оно такой секса ждать когда он медленно умрет? ну тут имхо все из бюджета зависит, я себе беркут 20 смотрю, т.к. колеса травить и качать, а ты сам смотри, но помни, кроилово ведет к попадалову

Добавлено: 04 мар 2014, 00:15
FairMentat
покупал 5 лет назад подобный компрессор.как работал так и работает по сей день. 4 колеса R14 качает легко. 3 газелевских-начинает греться маленько. по поводу питающего провода нареканий нет. единственный минус-это присоединение к нипелю(у меня пластиковое с зажимом сломалось при -15, заменил на более металлическое но не накручивается, а также зажимается). самое удивительное-манометр не врет. а по поводу шланга-в сумочке если лежит-не мешается.

Добавлено: 04 мар 2014, 01:05
J70
СтарыйПeнь, мне не травить-качать. Это вообще не мне. :) Я намеренно указал, эксплуатация 90-95% асфальт. А грунтовка - без фанатизма. То есть компрессор нужен на всякий случай, а не для преодоления оффроуд-преград.

К слову... ты себе хочешь стационарно инсталлировать? Место под капотом нашёл??? У меня там тесновато на Паджерике...

FairMentat писал(а):единственный минус-это присоединение к нипелю(у меня пластиковое с зажимом сломалось при -15...


Я удивляюсь как мой не ломается. Сам маленький "пластмассовый", зажим пластмассовый, в любой мороз качает себе и качает, медленно, но верно. Ещё раз тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: 04 мар 2014, 09:17
vit
Тоже Беркут R17 есть.. Работает отлично, не замерзает, не сифонит.. Одно не нравится - кнопка вкл/выкл на компрессоре, а манометр на конце шланга.. Приходится бегать
Цифра в названии - это диаметр шины. у меня колеса 16 - поэтому брал r17

Добавлено: 04 мар 2014, 09:29
salomat
Крокодилы для того, что компрессор хорошей производительности потребляет много эл. энергии, а прикуриватель, такое её количество не выдержит, а крокодилы напрямую к АКБ. Крокодилы хороши и тем, что можно к любому источнику питания зацепиться. Например я компрессором докачиваю лодку ПВХ на рыбалке от АКБ, которую беру для эл. мотора, когда накачиваю далеко от машины.
Поэтому наличие крокодилов косвенно говорит, что компрессор достаточно мощный.
У меня китайский, производительность 72 л/мин. Весьма хорошая производительность, брал лет 8 назад в какой-то фирме в Новосибе через инет. Доволен им. Названия на нем нет.
Беркуты хвалят, но весьма недешевы.

Добавлено: 04 мар 2014, 10:32
J70
vit писал(а):Цифра в названии - это диаметр шины. у меня колеса 16 - поэтому брал r17


Вот это вообще маркетинговая глупость производителя, ибо внешний диаметр покрышки на диске 15" может легко быть больше (а значит больше воздуха качать придётся), чем на диске 17", всё решает профиль.

Добавлено: 04 мар 2014, 11:07
nark07
J70 писал(а):Вот это вообще маркетинговая глупость производителя, ибо внешний диаметр покрышки на диске 15" может легко быть больше (а значит больше воздуха качать придётся), чем на диске 17", всё решает профиль.

Я думаю, это глупость покупателей приравнивать модель беркута и диаметр диска. Тот же r14 справится с любым колесом легкового автомобиля, причем достаточно быстро. Вроде как r15 идет с длинным шлангом и коннектится на крокодилы и на прикуриватель - удобная штука, более универсальная модель. Если надо большие колеса качать, то тогда r17. Ну и накручивающийся коннектор гораздо лучше зажимного. Со временем зажимной перекашивает, неровно одевается, а с закручивающимся всегда уверен, что все нормально

Добавлено: 04 мар 2014, 11:13
СтарыйПeнь_01
J70, ааа, да для асфальта любой взять за тысячи полторы и не париться, у мамы в машине хз че за фирма, качает нормально, брали не дорого, функцию выполняет, смысла в шланге не вижу, толком не потянешь за него, компрессор падать будет, все ровно всегда компрессор подношу к машине ближе, но даже с ним прикуриватели пару раз делали, хотя слышал такую фигню, что которые в багажнике типа крепче чем салонные, мол специально для насоса, ну это просто слышал :roll:
а у себя я летом блок абс выброшу нафиг и туда как рад хорошо беркут встанет :cherep:

Добавлено: 04 мар 2014, 11:53
axelat
Пользуюсь насосом Falcon с металлическим цилиндром.
Короткий резиновый шланг с накручивающимся латунным хвостовиком и длинный хвост к прикуривателю ( на длинну машины хватает ).
Качает быстро, перегреваться еще не доводилось.

минус закрутки- крутить долго, однако пользовал служебный насос с крокодилообразным зажимом- травит воздух пока приноровишься поймать "правильную" позицию :)

минус один- электро провод костенеет на сильном морозе, но пока не трескался. сам насос при минусах работае как часы.

зато очень большой плюс- всё компактно и входит в сумочку 15*20*20, куда с трудом будет впихнуть так понравившийся всем желтый силиконовый змеевик. меня не парит поднести нетяжелую конструкцию на длину короткого резинового шланга.

по поводу крокодилов- может быть, однако есть шанс запитать через пиропатрон отключения аккумулятора, как знакомый тёщей bmw пытался завести :)

Добавлено: 04 мар 2014, 12:46
снайпер81
тоже беркут пользую на 17....уже лет 5...качает хорошо, единственное убрал провод на прикуриватель и сделал напрямую на крабы под аккумулятор, так надежнее..качает хорошо быстро, но начал глючить манометр,

Добавлено: 04 мар 2014, 13:08
USA
У меня агрессор нашенский. ЕМНИП за рубль покупал. Фонарик развалился кнопочный переключатель сгорел.. провода родные на морозе поломались. :smeh: все лишнее выкинул подсоединил напрямую путним проводом подлинее на концы крокодилы штоб на аккум цеплять - пашет. Юзаю постоянно третий год уже бассейн им надуваю под воду.