Страница 1 из 2
Реанимация Москвича 408 1973 г.в.
Добавлено: 09 мар 2014, 13:23
ЯнаМото
http://ru.*/wiki/Москвич-408 вот такая машинка досталась по наследству от деда. Год выпуска 1973. Родной пробег около 150 тысяч. Ездил в Киргизской ССР, пока дед, с семьей на этом автомобиле не мигрировал на север, в г. Мегион, примерно в 1995г. После этого, по приезду в г. Мегион, была замена двигателя на новый, с завода. На новом двигателе накатано что-то около 1500 км, обкатка не пройдена, после чего дед стал болеть и с 1995г. машина стоит в гараже, на деревянных чурках, не эксплуатировалась вообще. 7 лет назад дядька притащил аккум и бензин, ради интереса завел машину. Завелась со стартера, сама. Поработала и он заглушил её, аккум утащил. Машина стоит и никому не нужна, родня предлагает забрать. Сам смотрел авто пару лет назад, кузов в родной краске, белого цвета, одно крыло подкрашено кистью (видимо дед где-то шоркнул). ДТП не было вообще. Снизу крыльев и порогов небольшие рыжики (не гниль). Родной советский мафон с одной колонкой, салон и внешка, все в стоке.
Вопрос к форумчанам: что нужно для реанимации авто, чтобы можно было без проблем на нем ездить? В инете вычитал про замену всех жиж, это само собой. Некоторые пишут про необходимость замены всех шлангов и прокладок в тормозной системе, сделаю. Сам также хочу поменять свечи. Хочу услышать ваше мнение - что еще нужно поменять? Прокладку ГБЦ? Сальники коленвала? Или это может быть необязательно?
Хочу покрасить кузов, затонироваться, короче отреставрировать аппарат и ездить на нем самому, т.к. нравится, таких машин нет ни у кого. Сразу оговорюсь, что ездить буду не из бедности, в семье 2 ино и Газель, но реально загорелся раритетным Москвичем. Вообще мнения форумчан по данной затее?

Добавлено: 09 мар 2014, 13:52
GoodSpeed
ЯнаМото, езди на здоровье.всё-таки раритет
Добавлено: 09 мар 2014, 13:55
DUB-er
Ничего не получится, всё закончится нулевиком!

Добавлено: 09 мар 2014, 13:58
Gresduko
ЯнаМото, А фото бы выложил ... интересно.
Добавлено: 09 мар 2014, 14:07
СТОК
ТС фото в студию! Ну и удачи с постройкой
Добавлено: 09 мар 2014, 14:31
Григорьич
ЯнаМото, Шланги тормозные безусловно нужно поменять,т.к. прямо влияют на безопасность.
Остальные резинки-по мере выхода из строя.
Перед началом эксплуатации осмотри штоки амортизаторов.Они вытянуты полностью ,т.к. авто стоит на чурочках и если их не покрыли консист.смазкой перед постановкой на хранение,они покрыты местами ржавчиной,которая сразу выведет из строя уплотнения амморт.и их придется менять.
Поэтому очисть ржу ,препаратов много в наличии.
И,по моему скромному мнению,не стоит тонировать стекла,т.к. потеряешь первозданный вид,шарм раритета.
Когда такие авто массово бегали по дорогам-о тонировке понятия не имели.
Добавлено: 09 мар 2014, 14:36
limi
ГБЦ не трогай как и прокладку крышки клапанов если не бежит,посмотри все шланги системы охлаждения ,жиди поменяй по мегиону по езди пусть денек по тарахтит потом в путь можно,у меня был мосик 93 года не один сальник не сцал тоже авто почти не эксплуатировалось,масло в коробке в мосту в моторе ,ТОССОЛ,и в путь,а так тоже по мосяну скучаю все думаю купить за не дорого и сделать с ним то чего не мог сделать из за финансов по юности
Добавлено: 09 мар 2014, 14:46
ЯнаМото
Фотографий я не делал, сам живу в Тюмени, а Москвич в Мегионе. Забирать думаю в конце марта-начале апреля. Просто нужно прикинуть по ремонту, что заменить, чтоб до Тюмени на нем нормально уехать. Тормозная система+жижи- это нормально. Про остальные резинки было интересно услышать. Про амортизаторы спасибо за дельный совет, сам бы не догадался. А фотки будут, я хоть и редко бываю на каровских тусовках, но на нем обязательно приеду)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ремкомплект карба может сразу купить? Или может оказаться, что там все нормально?
Добавлено: 09 мар 2014, 14:52
Григорьич
ЯнаМото, Ещёс большой вероятностью можно сказать,что диск сцепления плилип к маховику и корзине за 20 лет простоя.и невозможно будет выжать сцепление и безударно включить передачу.
Знаешь,как разделить их?
Добавлено: 09 мар 2014, 15:53
Водолей
Приветствую любителя старины!! В Мегион приедешь можно встретиться, у меня был Москвич 2140, кое какие хахаряшки остались, могу подарить.
Добавлено: 09 мар 2014, 17:12
ЯнаМото
Григорьич, так понимаю, что путем снятия сцепления?
Добавлено спустя 42 секунды:
Водолей, спасибо за предложение помощи! Отписал в личку.
Добавлено: 09 мар 2014, 17:38
МашинаНеЕдет
ЯнаМото, у тебя че абонент недоступен? есть маза тебе помочь)

Добавлено: 09 мар 2014, 17:57
ganstown
ЯнаМото, я тебе не советую машину гнать своим ходом (поверь знаю что говорю ибо гонял с 2х летним простоем и даже отреставрированную которая якобы на нормальном ходу но не всё так просто можешь почитать
http://2126.ru/forum/index.php?topic=93459.0), лучше газелью на жесткой сцепке. При долгом простое авто обязательно надо проверить тормозную(все шланги, цилиндры, манжеты ихние) Сразу скажу что скорее всего в системе тормозов и сцеплении у тебя залита БСК (касторовое масло+бутиловый спирт) сейчас нормальную ты не найдешь и скорее захочешь залить дот4 так вот их смешивать нельзя ни в коем случае, надо всё промывать этиловым спиртом сначала, иначе жидкости вступят в реакцию и получишь нечто гелеобразное и потерю тормозов. Шланги скорее всего забились и потрескались.
Сцепление скорее всего да прилипло к маховику, а сама корзина там тем более еще и с пружинками а не диафрагменное и свои свойства потеряла. Москвич я так понимаю с квадратными фарами судя по году?
Мотор лучше не трогать, просто поменять жидкости и свечи с проводами возможно и попробовать завести, если хранился надлежаще то ему нифига не станет на них запчасти еще есть потому как много всяких компрессоров и сварочников на данных агрегатах использовалось.....
По поводу запчастей лучше сюда
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=19 найти можно практически всё и порой за копейки.
если нужны вообще новодельные запчасти такие как пластик (родной то рассохся и потрескался) то можно заказывать тут
http://retroparts.*/index.php?cPath=25_52 и тут
http://www.retrodetal.ru/cars/moskvich408/
Но учти восстановление ретро автомобиля это весьма затратное мероприятие как по деньгам так и по времени.
В Тюмени к стати есть авто ретро клуб
http://www.retro-tyumen.ru/forum/index они собираются на день победы и разных мероприятиях там 408е тоже есть. Удачи в востановлении
Добавлено: 09 мар 2014, 20:21
Григорьич
ЯнаМото,
Григорьич, так понимаю, что путем снятия сцепления
Вот как раз чтобы этого не делать,есть простой метод.
Нужно выкатить машину из гаража и прогреть двигатель.
Потом на заглушенном включить первую передачу и снова завести мотор-машина поедет.
Разогнав её километров до 30 -выжать педаль сцепления и резко нажать на тормоз.
Обычно с первого или со второго раза джиск отсоединяется от маховика и корзины.
Добавлено: 09 мар 2014, 21:43
GoodSpeed
Григорьич, дельный совет даешь

Добавлено: 09 мар 2014, 22:26
уважаемый
ЯнаМото, Если загорелся такой идеей, то воплощай её, тем более есть такой достойный экземпляр

Добавлено: 09 мар 2014, 22:41
ЯнаМото
ganstown, Григорьич, Спасибо, ребята! Дельные советы! Обязательно ими воспользуюсь!
Добавлено: 09 мар 2014, 22:47
Montagnik
Но личному опыту именно с 408-м. После стольких лет возможна течь с сальника коренного подшипника, течь сальников коробки передач. Возможно умерли амортизаторы хотя не критично. ТОРМОЗА, шланги однозначно под замену. Ремкомплект ГТЦ течь возможна 50/50. Мост возможно потребует протяжки хвостовик вала. По электрике проблем не должно возникнуть. Резюмирую: с собой жижи и масло в запас, перед поездкой инспекция тормозной системы обязательна. Двигатель надежный подвести не должен.
В моем случае авто 5 лет простояло в сыром гараже. Запуск с ключа не удался, окислились контакты помог только гаечный ключ. При запуске вылетело очень много гари с трубы. Уровень тосола был в норме, тормозная система умерла....
Добавлено: 09 мар 2014, 23:28
KorzH
Одно могу сказать точно! менять все, что резиновое!
Хотелось бы посмотреть потом на результат! Удачи в восстановлении!

Добавлено: 09 мар 2014, 23:31
mityka1378
ЯнаМото, Слушай,у нас тут как то что то похожее видел(тоже москвичок какой-то старенький)отреставрировали,и свадьбы возили,смотрица ниче так

Добавлено: 10 мар 2014, 00:35
Super0
бензин, точнее то что от него осталось попробуй слить- он мог вообще карродировать бак. будет забиваться топливная
Добавлено: 10 мар 2014, 00:41
ganstown
Super0, да старый бензик сливать однозначно
Добавлено: 10 мар 2014, 00:57
uat
Если погонишь своим ходом, то не в одну машину, чтобы была возможность на буксир старичка взять. Ну и поездить по Мегиону пару деньков. Тормозные шланги менять однозначно, систему промывать, лучше с разборкой суппортов и главного тормозного. На этой машине итак тормоза ни к чёрту, а если ещё забьёт магистраль, то пиши пропало. А лучше найди опытного мужичка, который в москвичах шарит, очень уж много у этой машины тонкостей, смотреть его надо, причём смотреть тому кто разбирал эту машину. Это тебе не жигуль, хоть авто примерно и из одной эпохи но совсем разные.
Добавлено: 10 мар 2014, 10:46
Kostya_g
ЯнаМото, вот к этим парням можно обратиться по поводу советов, ибо москвичей у них много, и помоему запчастей
http://vk.com/oldmotors
Добавлено: 10 мар 2014, 10:54
wovan
а мне вот интересно как своим ходом ехоть , что там с документами ? страховки и всё такое
Добавлено: 10 мар 2014, 11:03
KGN
Тонер -нет!!! А вот багажник на крышу и чемодан полосатый, будет на стиле))) !!!!
Добавлено: 10 мар 2014, 13:06
otto72
Такую машину надо разобрать, провести дефектовку деталей и собрать обратно. И не забыть покрасить и отреставрировать салон. Тогда это не будет выглядеть как от бедности)))
Ещё интересно какие там док-ты на неё. Скорее всего через суд придётся доказывать право на наследство. И только потом оформлять и перемещать в Тюмень.
Добавлено: 10 мар 2014, 13:13
DUB-er
ganstown писал(а):ихние
Более лучше говорить "евошние".
Добавлено: 11 мар 2014, 23:08
ganstown
DUB-er писал(а):ganstown писал(а):ихние
Более лучше говорить "евошние".
А ЛУЧШЕ ёйные
Автор ну как дела обстоят с москарадом то?
Добавлено: 12 мар 2014, 12:04
polkov_nic
Машинка на большого любителя, как внешне, так и конструктивно. Был такой машын в далекие 80-е. После стольких лет простоя, даже удачно заведя сей агрегат, гнать его своим ходом - полный экстрим. Выше был дельный совет - тотальная дефектовка. У моськи может сломаться-отвалиться-замкнуть все, что угодно и это при условии постоянной эксплуатации. Тормоза - вкруг барабан - ватные, не надежные, отрегулировать практически не реально. Колесная резина (включая камеры) сгнила однозначно. В колесных подшипниках наверняка уже не смазка, а засохший пластилин. Смотри крестовину - сальники там никакие и игольчатый подшипник скорее всего спёкся ржавчиной. Загляни снизу - москвичи не особо стойкие к коррозии и проржавевший бензобак, тормозные трубки или крепление рессоры - обычное дело. За двадцать лет может превратиться в труху проводка и сильно пострадать элементы эл. оборудования (генератор. стартер, реле-переключатели). В общем нужно быть сильно мотивированным на реанимацию этого чуда советского автопрома. Занимался как-то расконсервацией авто с длительного военного хранения - сплошная лотерея по сохранности узлов и агрегатов.