Страница 1 из 1
В чем может быть причина отказа запуска двигателя?
Добавлено: 31 мар 2014, 19:12
Metal_VoroN
Появилась у меня проблема, уже не первый раз сталкиваюсь. Если на машине ездить каждый день, то все ок. Но стоит один день ее не трогать, то на следующий день просто не заведу ее. Причем аккумулятор новый, свечи чистые, искра есть. Решение проблемы до боли простое: Беру вентелятор, направляю его на коллектор, и строительный фен ставлю в горло впуска. 10 минут и машина с полоборота заводится. И все бы ничего, но на улице плюсовая температура. Что может быть? А сегодня пошли еще дальше. Машина весь день простояла возле работы под дождем со снегом. Вечером собрался ехать домой, а она не хочет заводиться. Стартер крутит, электроника тоже все нормально показывает, но даже не схватывает. Естественно, здесь у меня нет ни обогревателя, ни фена. Сижу, жду, что кто-нибудь заберет меня. Подскажет кто-нибудь решение проблемы?
Добавлено: 31 мар 2014, 19:21
prodagafocusa
Metal_VoroN, а ошибок то не дает никаких? как дела с датчиком расхода воздуха(или который там из них тем пературу воздуха учитывает)

ну и машина которая из тех что в подписи
Добавлено: 31 мар 2014, 19:23
Metal_VoroN
prodagafocusa, Ошибки не считывал, OBD2 нет на машине, индикатора чек тоже, только самодиагностом. Тоже думаю, что скорее всего ВАФ гонит. Речь о мазде идет.
Добавлено: 31 мар 2014, 20:58
air007
Датчик положения коленвала проверь (врятли, но так уж, если есть чем проверить) и лямбда-зонд (более вероятно). Если АКБ и свечи новые, то в плюсовую температуру только датчик какой то мозг может компосировать.
Добавлено: 31 мар 2014, 21:00
_derek_
Датчик температуры входящего воздуха. считает что очень холодно не дает завести. ну или гдето плохой контакт.
Добавлено: 31 мар 2014, 21:02
air007
Я так понимаю сам двигатель то в порядке? Имею ввиду все цилиндры рабочие, компрессия есть и тд? Или бывают при работе тоже какие то косяки?
Самый простой способ кстати, глянь контакты датчиков, до которых дотянуться можешь, промой WD-40, продуй и хорошо на место поставь, мб и в контакте дело. Еще провод Массы проверь от двигателя (по идее тогда бы вообще не заводился или рандомно, но лучше убедиться и почистить =) ). У мя помню было пару раз не заводилось авто дачтик воздуха отходил, высунул-всунул контакт, все идеально стало. И другой раз датчик коленвала помер, на горячую глохла и все, остынет заовдится как ни в чем не бывало
Добавлено: 31 мар 2014, 21:21
Metal_VoroN
_derek_, Зимой на ура заводилась, началось все с конца февраля - начала марта

Завтра расходомер подергаю, мож заклинило, ну и провода от него.
air007, Движок работает на ура (контрактник). Завтра посмотрю что и как с контактами.
Добавлено: 31 мар 2014, 21:36
_derek_
Metal_VoroN а про какую машину говорим то ??? в мазде мап в фф маф
Добавлено: 31 мар 2014, 22:36
Metal_VoroN
_derek_, Про мазду. Форд новый, про него нет речи

В мазде даже скорее не маф, а ваф, хотя mass air flow metter je50.
Добавлено: 31 мар 2014, 22:52
_derek_
ну если ты пользуеш фен и машина заводиться значит что то просыхает или отогреваеться.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кстати разминусовку тоже не мешало бы проверить , вдруг где - то что - то окислилось.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
А так то вариантов масса от умираюшего бензонасоса , до глюков сигналки.
Добавлено: 01 апр 2014, 12:41
Metal_VoroN
Все, завел машину. Скинул фишку с расходомера и завелась, потом обратно одел при работающей. Заглушил и снова завел без проблем. Так что буду искать дмрв где купить. Всем спасибо за советы.