Страница 1 из 2
Лечение по фотографии (фото)
Добавлено: 20 сен 2007, 15:01
ниссановод
Ну вот-с поменял свечи, пробег 48 800 км....собственно данные свечи вместе с машиной и родились на заводе я так полагаю, потому как у платины по мануалу пробег 80 тыков, если я не ошибаюсь.....
собственно кто чего может сказать о состоянии двигателя, по состоянию свечей, ваши мнения и диагнозы....
З.Ы. вообще давайте порассуждаем на эту тему, а я потом всем расскажу где я заправляюсь......

Добавлено: 20 сен 2007, 15:04
CarON
третий слева... провод пробивает.. где жало свечное...
Добавлено: 20 сен 2007, 15:10
ниссановод
CarON, там проводов нету.....там 4 катушки стоят сверху на каждую свечу.....
З.Ы. собственно меня и смущал вот этот вот налет на изоляторах.....он есть на всех почти свечках...где-то меньше, где-то больше......просто фото вспышкой засветило....
Добавлено: 20 сен 2007, 15:11
Maxx
ниссановод, порча на двигателе, чувствую.... Приезжай с фотокарточкой, проведу обряд приворота болтов и отворота гаек... снятие с_глаза (чего-нибудь).. За умеренную плату...
Добавлено: 20 сен 2007, 15:12
ниссановод
зазоры все вроде ровные.....опять же визуально....

Добавлено: 20 сен 2007, 15:12
shoti
могу сказать точно, что на третьей свечке колечко не до конца опущено)))))))))
это я как эксперт говорю

Добавлено: 20 сен 2007, 15:13
ниссановод
Maxx, за умеренную плату я могу тебе болт приварить...не только привернуть.....
Shoti ух ты...точно.....а я сразу и не приметил.....а че каво, какие подводные камни могут из-за этава вылезти....

Добавлено: 20 сен 2007, 15:13
SerVer
Криминала нет, особенно если учесть что пробег почти 49000. Я на Волге свечки вместе с проводами менял раз в 25000. Так там корона на изолятарах была раза в 2 больше, при нормальной работе движка. на 3 свечку обрати внимание - проверь на всякий случай проводочки и в колодец свечной по возможности загляни - просто она отличается от других по виду - попробуй выяснить почему?
Добавлено: 20 сен 2007, 15:14
CarON
ниссановод, у меня каждый раз на одном и том же месте... на 2 свечке... остальные как новенькие... на СТО сказали провода...мол искра то сильная то слабая...
что-то типо того...
когда к зиме машину готовить буду... провода (которые от модуля зажикания идут... забал как называются) поменяю и посмотрю что изменилось...
Добавлено: 20 сен 2007, 15:18
ниссановод
SerVer, собственно в колодцы заглянул, на катушки тоже посмотрел....пыль смахнул и закрыл фсе обратно.....

Добавлено: 20 сен 2007, 15:23
ниссановод
CarON, я собственно из-за зимы их и поменял....проблем никаких небыло, просто так для профилактики....по пробегу их еще рановато было менять...я на них 10 тыков накатал (с нашим бензином), вот и решил поменять.....
собственно бензин как правило 92-й Н1, пробовал на 95-м кататься......а ему по барабану, динамика такая же, расход тот же, двигатель работает одинаково.....а если не видно разницы.....вопщем 92-й и ладушки.....к тому же зимой 92-й бензин воспламеняется лучше.....
Добавлено: 20 сен 2007, 15:33
CarON
Добавлено: 20 сен 2007, 15:35
DrReset
ниссановод писал(а):CarON, там проводов нету.....там 4 катушки стоят сверху на каждую свечу.....
З.Ы. собственно меня и смущал вот этот вот налет на изоляторах.....он есть на всех почти свечках...где-то меньше, где-то больше......просто фото вспышкой засветило....
этот налёт показывает что свечи начали терять герметичность, для такого пробега это нормально.
Цвет нагара плохо видно, сфотографируй с другой стороны.
Добавлено: 20 сен 2007, 15:50
driver25rus
ниссановод, диагноз бензин гавно или пробег пестец

либо слишком большое содержание оксида железа АИ95... изолятор пробило...если свечи с марча девачкиново то ты нимнога ашыпсо маркирофкай...там в стандарте платина и иридий
а не платина эта, еле разглядел
Добавлено: 20 сен 2007, 15:51
CarON
Порылся по инету... и вот выводы...
2 версии...
1: "Прорыв газов". Как правило, возникает из-за негерметичности свечей. Грозит снижением мощности искры. Жёлтый налёт оставляют картерные газы которые выходят через свечу.
2: В бензине присутствовали соли свинца (запрещённые)! и какие-то там присадки...
но весь этот мусор присутствует в любом бензине...
по поводу 1: не может негерметичность свечи попадать на одно и тоже свечное гнездо... имхо..
по поводу 2: согласен.. но почему тогда не на фсех свечах?
вот так-то...
Добавлено: 20 сен 2007, 16:03
CarON
Часто поподается мнение что такое рыжое безобразие появляется чаще на свечах NGK...
короче у кого наблюдалось рыжее безобразие меняли свечи на другие и больше налеты эти не видели...
А исче некоторые просто счищали этот налет и усе...

Добавлено: 20 сен 2007, 16:14
DENISON
CarON, где заправлялся то?
Добавлено: 20 сен 2007, 16:23
driver25rus
Добавлено: 20 сен 2007, 16:26
SerVer
Я всегда закручивал NGK - рыжий налет на изоляторе присутствует, только вот и родные АУ17ДВРМ на волге с завода имели такой же

Так что производитель не виноват
Добавлено: 20 сен 2007, 16:26
CarON
DENISON, лукоил...сиб нефть.. Н1...
driver25rus, я инфу с инета взял.... у самого НЖК стоят... на работу не жалуюсь...
Добавлено: 20 сен 2007, 16:50
ниссановод
ну собственно возможно как раз одна свечка просто не достаточно затянута была....а так двигатель ровненько работаит.....
driver25rus, ну тык епта...абижаишь....канешна платина....собственно такие же точна и паставил....оригинальные....
Добавлено: 20 сен 2007, 16:57
ниссановод
вот другая сторона свечи....
Добавлено: 20 сен 2007, 16:59
ниссановод
CarON писал(а):Порылся по инету... и вот выводы...
2 версии...
1: "Прорыв газов". Как правило, возникает из-за негерметичности свечей. Грозит снижением мощности искры. Жёлтый налёт оставляют картерные газы которые выходят через свечу.
2: В бензине присутствовали соли свинца (запрещённые)! и какие-то там присадки...
но весь этот мусор присутствует в любом бензине...
по поводу 1: не может негерметичность свечи попадать на одно и тоже свечное гнездо... имхо..
по поводу 2: согласен.. но почему тогда не на фсех свечах?
вот так-то...
так может у тебя не свечка виновата, а само место куда она вкручивается.....

Добавлено: 20 сен 2007, 17:07
ниссановод
CarON, гы....сходил по ссылкам....у меня вид свечи - нечто среднее между первой картинкой и четвертой (видимо эксперименты с 95-м бензином фтопку)
На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
З.Ы. собственно мне можно либо завидовать, либо у меня свеча перестанет работать...
З.З.Ы. ну эти то уже точно работать не будут никогда.....они свое уже отслужили верой и правдой......
Добавлено: 20 сен 2007, 17:14
zoot
ниссановод, судя по второй фотке -- пипец свечам, ферроз - бензин

. насчет пробоя -- не факт, не факт, я бы не стал такие выводы делать.
Добавлено: 20 сен 2007, 17:18
ниссановод
zoot, бензин собственно тот который тута все нахваливают по самое небалуйся......что ни на есть самый 92-й, 95-й с заправок Н1......ну где правду искать.....фуфловый у нас бензинчег однако....ВЕЗДЕ ФУФЛОВЫЙ.......

Добавлено: 20 сен 2007, 17:29
zoot
Добавлено: 20 сен 2007, 17:32
ниссановод
zoot, у меня по паспорту положено платину фтыкать.....
Добавлено: 20 сен 2007, 17:40
DrReset
ниссановод, судя по второй фотке -- пипец свечам, ферроз - бензин . насчет пробоя -- не факт, не факт, я бы не стал такие выводы делать.
Согласен, но ферроз терпимый. Если их действительно не выкручивали 48000 км. то хреновым бензином ты заправлялся всего несколько раз.
Добавлено: 20 сен 2007, 17:41
zoot
ниссановод, и фиг кому предъявишь ведь, что больше всего обидно. Это ладно у тебя еще работало все, а у моего знакомого на Хёндэ за год три комплекта свечей кончилось, троило безбожно и заводилось отвратительно, а в сервисе руками разводят: свечи -- случай негарантийный, расходники....