Страница 1 из 2

Лечение по фотографии (фото)

Добавлено: 20 сен 2007, 15:01
ниссановод
Ну вот-с поменял свечи, пробег 48 800 км....собственно данные свечи вместе с машиной и родились на заводе я так полагаю, потому как у платины по мануалу пробег 80 тыков, если я не ошибаюсь.....

Изображение

собственно кто чего может сказать о состоянии двигателя, по состоянию свечей, ваши мнения и диагнозы.... :roll:
З.Ы. вообще давайте порассуждаем на эту тему, а я потом всем расскажу где я заправляюсь...... :cherep:

Добавлено: 20 сен 2007, 15:04
CarON
третий слева... провод пробивает.. где жало свечное...

Добавлено: 20 сен 2007, 15:10
ниссановод
CarON, там проводов нету.....там 4 катушки стоят сверху на каждую свечу.....
З.Ы. собственно меня и смущал вот этот вот налет на изоляторах.....он есть на всех почти свечках...где-то меньше, где-то больше......просто фото вспышкой засветило....

Добавлено: 20 сен 2007, 15:11
Maxx
ниссановод, порча на двигателе, чувствую.... Приезжай с фотокарточкой, проведу обряд приворота болтов и отворота гаек... снятие с_глаза (чего-нибудь).. За умеренную плату...

Добавлено: 20 сен 2007, 15:12
ниссановод
зазоры все вроде ровные.....опять же визуально.... :roll:

Добавлено: 20 сен 2007, 15:12
shoti
могу сказать точно, что на третьей свечке колечко не до конца опущено)))))))))

это я как эксперт говорю :lol2: :cherep: :P

Добавлено: 20 сен 2007, 15:13
ниссановод
Maxx, за умеренную плату я могу тебе болт приварить...не только привернуть..... :cherep:
Shoti ух ты...точно.....а я сразу и не приметил.....а че каво, какие подводные камни могут из-за этава вылезти.... :)))

Добавлено: 20 сен 2007, 15:13
SerVer
Криминала нет, особенно если учесть что пробег почти 49000. Я на Волге свечки вместе с проводами менял раз в 25000. Так там корона на изолятарах была раза в 2 больше, при нормальной работе движка. на 3 свечку обрати внимание - проверь на всякий случай проводочки и в колодец свечной по возможности загляни - просто она отличается от других по виду - попробуй выяснить почему?

Добавлено: 20 сен 2007, 15:14
CarON
ниссановод, у меня каждый раз на одном и том же месте... на 2 свечке... остальные как новенькие... на СТО сказали провода...мол искра то сильная то слабая...

что-то типо того...

когда к зиме машину готовить буду... провода (которые от модуля зажикания идут... забал как называются) поменяю и посмотрю что изменилось...

Добавлено: 20 сен 2007, 15:18
ниссановод
SerVer, собственно в колодцы заглянул, на катушки тоже посмотрел....пыль смахнул и закрыл фсе обратно..... :oops:

Добавлено: 20 сен 2007, 15:23
ниссановод
CarON, я собственно из-за зимы их и поменял....проблем никаких небыло, просто так для профилактики....по пробегу их еще рановато было менять...я на них 10 тыков накатал (с нашим бензином), вот и решил поменять.....
собственно бензин как правило 92-й Н1, пробовал на 95-м кататься......а ему по барабану, динамика такая же, расход тот же, двигатель работает одинаково.....а если не видно разницы.....вопщем 92-й и ладушки.....к тому же зимой 92-й бензин воспламеняется лучше.....

Добавлено: 20 сен 2007, 15:33
CarON
ниссановод, вот надыбал полезную инфу...

http://www.rossko.ru/denso/analiz.php
http://www.tatauto.ru/advice/2004/02/07/177.html

Добавлено: 20 сен 2007, 15:35
DrReset
ниссановод писал(а):CarON, там проводов нету.....там 4 катушки стоят сверху на каждую свечу.....
З.Ы. собственно меня и смущал вот этот вот налет на изоляторах.....он есть на всех почти свечках...где-то меньше, где-то больше......просто фото вспышкой засветило....

этот налёт показывает что свечи начали терять герметичность, для такого пробега это нормально.
Цвет нагара плохо видно, сфотографируй с другой стороны.

Добавлено: 20 сен 2007, 15:50
driver25rus
ниссановод, диагноз бензин гавно или пробег пестец :down: либо слишком большое содержание оксида железа АИ95... изолятор пробило...если свечи с марча девачкиново то ты нимнога ашыпсо маркирофкай...там в стандарте платина и иридий

а не платина эта, еле разглядел

Добавлено: 20 сен 2007, 15:51
CarON
Порылся по инету... и вот выводы...

2 версии...


1: "Прорыв газов". Как правило, возникает из-за негерметичности свечей. Грозит снижением мощности искры. Жёлтый налёт оставляют картерные газы которые выходят через свечу.

2:
В бензине присутствовали соли свинца (запрещённые)! и какие-то там присадки...
но весь этот мусор присутствует в любом бензине...

по поводу 1: не может негерметичность свечи попадать на одно и тоже свечное гнездо... имхо..

по поводу 2: согласен.. но почему тогда не на фсех свечах?

вот так-то...

Добавлено: 20 сен 2007, 16:03
CarON
Часто поподается мнение что такое рыжое безобразие появляется чаще на свечах NGK...

короче у кого наблюдалось рыжее безобразие меняли свечи на другие и больше налеты эти не видели...

А исче некоторые просто счищали этот налет и усе... :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 20 сен 2007, 16:14
DENISON
CarON, где заправлялся то?

Добавлено: 20 сен 2007, 16:23
driver25rus
CarON, не нада тут тока пра НЖК...ДЕНСО ГАВНО... АУ17ДВРМ РУЛЕД..да сдрафствуйед сорваннайа рисьба в головке :cherep: :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 20 сен 2007, 16:26
SerVer
Я всегда закручивал NGK - рыжий налет на изоляторе присутствует, только вот и родные АУ17ДВРМ на волге с завода имели такой же :cherep: Так что производитель не виноват

Добавлено: 20 сен 2007, 16:26
CarON
DENISON, лукоил...сиб нефть.. Н1...

driver25rus, я инфу с инета взял.... у самого НЖК стоят... на работу не жалуюсь...

Добавлено: 20 сен 2007, 16:50
ниссановод
ну собственно возможно как раз одна свечка просто не достаточно затянута была....а так двигатель ровненько работаит.....
driver25rus, ну тык епта...абижаишь....канешна платина....собственно такие же точна и паставил....оригинальные....

Добавлено: 20 сен 2007, 16:57
ниссановод
Изображение

вот другая сторона свечи....

Добавлено: 20 сен 2007, 16:59
ниссановод
CarON писал(а):Порылся по инету... и вот выводы...

2 версии...


1: "Прорыв газов". Как правило, возникает из-за негерметичности свечей. Грозит снижением мощности искры. Жёлтый налёт оставляют картерные газы которые выходят через свечу.

2:
В бензине присутствовали соли свинца (запрещённые)! и какие-то там присадки...
но весь этот мусор присутствует в любом бензине...

по поводу 1: не может негерметичность свечи попадать на одно и тоже свечное гнездо... имхо..

по поводу 2: согласен.. но почему тогда не на фсех свечах?

вот так-то...


так может у тебя не свечка виновата, а само место куда она вкручивается..... :oops:

Добавлено: 20 сен 2007, 17:07
ниссановод
CarON, гы....сходил по ссылкам....у меня вид свечи - нечто среднее между первой картинкой и четвертой (видимо эксперименты с 95-м бензином фтопку)

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

З.Ы. собственно мне можно либо завидовать, либо у меня свеча перестанет работать... :D
З.З.Ы. ну эти то уже точно работать не будут никогда.....они свое уже отслужили верой и правдой......

Добавлено: 20 сен 2007, 17:14
zoot
ниссановод, судя по второй фотке -- пипец свечам, ферроз - бензин :down: . насчет пробоя -- не факт, не факт, я бы не стал такие выводы делать.

Добавлено: 20 сен 2007, 17:18
ниссановод
zoot, бензин собственно тот который тута все нахваливают по самое небалуйся......что ни на есть самый 92-й, 95-й с заправок Н1......ну где правду искать.....фуфловый у нас бензинчег однако....ВЕЗДЕ ФУФЛОВЫЙ....... :oops:

Добавлено: 20 сен 2007, 17:29
zoot
ниссановод, а эта хрень может за одну заправку образоваться, может через год а может через день, один раз нарвешься и все блин... вот поэтому я и не покупаю иридиевых свечек :( :( :(

Добавлено: 20 сен 2007, 17:32
ниссановод
zoot, у меня по паспорту положено платину фтыкать.....

Добавлено: 20 сен 2007, 17:40
DrReset
ниссановод, судя по второй фотке -- пипец свечам, ферроз - бензин . насчет пробоя -- не факт, не факт, я бы не стал такие выводы делать.

Согласен, но ферроз терпимый. Если их действительно не выкручивали 48000 км. то хреновым бензином ты заправлялся всего несколько раз.

Добавлено: 20 сен 2007, 17:41
zoot
ниссановод, и фиг кому предъявишь ведь, что больше всего обидно. Это ладно у тебя еще работало все, а у моего знакомого на Хёндэ за год три комплекта свечей кончилось, троило безбожно и заводилось отвратительно, а в сервисе руками разводят: свечи -- случай негарантийный, расходники....