Проблема с мотором ТАЗ 1.6, 8кл. Нужен совет бывалых...
Добавлено: 05 май 2014, 03:29
Всем Привет.
Если топик лежит не в той ветке, прошу модераторов простить и переместить куда надо ).
Я уже как 70.000 счастливый обладатель ТАЗ 1117 Калина 1,6 8кл.
Пару недель назад появилась проблема - плавают обороты на холостом ходу.... затем начала глохнуть на холостом ходу.... Купил баллон очистителя карбюратора, взял ключ на 13, отвертку..... снял и промыл весь дроссельный узел. На пару дней проблема пропала.....
Всё чего я смог добиться в итоге - это то чтоб автомобиль не глох на ХХ.
В н.в. проблема следующая: пока автомобиль не прогреется полностью - всё ОК. Но когда температура около ста (высокая рабочая температура - второе имя любой Калины) - начинают плавать обороты на ХХ в диапазоне от 1000 до 2700 по тахометру, просто стоишь на светофоре, а у тебя мотор сам газует.... каждый иблан стоящий рядом с тобой загоняется......... а на самом деле это не Я!
Нашел лечение снятием фишки с Регулятора ХХ, но при этом загорается ДжекиЧан, а также ХХ устанавливается в диапазон примерно 1200 оборотов в минуту.
Так же данный трабл лечится снятием фишки с датчика положения дроссельной заслонки... ХХ стоит на 800 оборотах, но при движении на не высоких оборот происходят постоянный провалы в работе мотора.
Для чего эта тема.... конечно для того чтоб решить мою проблему, но: если я поеду к оффициалам - поменяют они мне все датчики... тыщ на пять, и проблема пропадет сама собой, не падют, не скачет...ну и ладно, едь с Богом... даже не поймут "что было"... Конечно же хочу сэкономить и поменять именно "то - что нужно!"
В связи с этим следующие рассуждения: понятно что плаванье оборотов ХХ это дела РХХ, но есть сомнения о неправильности его работы.... может не в нём дело.... Может это всё датчик ОЖ.... ? Допустим он начал работать с перебоем и передает инфу о температуре ОЖ не правильно, то 100 градусов, то 0 градусов.... от этого и скачет ХХ, напомню что их два, один в мозги, один на экран. Но даже при пуске в -40 у меня никогда ХХ не был 2500.... Что еще....... ДМРВ? ДАТ, ДТВ?: лмбда, ДДД? ДДТ?.... ..... Тема именно для того чтоб помочь сэкономить денег при замене всех подряд датчиков сразу на именно тот который нужен!
Может есть кто кого жизнь тазоводческая уже заставляла этим заморачиваться.....
Если топик лежит не в той ветке, прошу модераторов простить и переместить куда надо ).
Я уже как 70.000 счастливый обладатель ТАЗ 1117 Калина 1,6 8кл.
Пару недель назад появилась проблема - плавают обороты на холостом ходу.... затем начала глохнуть на холостом ходу.... Купил баллон очистителя карбюратора, взял ключ на 13, отвертку..... снял и промыл весь дроссельный узел. На пару дней проблема пропала.....
Всё чего я смог добиться в итоге - это то чтоб автомобиль не глох на ХХ.
В н.в. проблема следующая: пока автомобиль не прогреется полностью - всё ОК. Но когда температура около ста (высокая рабочая температура - второе имя любой Калины) - начинают плавать обороты на ХХ в диапазоне от 1000 до 2700 по тахометру, просто стоишь на светофоре, а у тебя мотор сам газует.... каждый иблан стоящий рядом с тобой загоняется......... а на самом деле это не Я!
Нашел лечение снятием фишки с Регулятора ХХ, но при этом загорается ДжекиЧан, а также ХХ устанавливается в диапазон примерно 1200 оборотов в минуту.
Так же данный трабл лечится снятием фишки с датчика положения дроссельной заслонки... ХХ стоит на 800 оборотах, но при движении на не высоких оборот происходят постоянный провалы в работе мотора.
Для чего эта тема.... конечно для того чтоб решить мою проблему, но: если я поеду к оффициалам - поменяют они мне все датчики... тыщ на пять, и проблема пропадет сама собой, не падют, не скачет...ну и ладно, едь с Богом... даже не поймут "что было"... Конечно же хочу сэкономить и поменять именно "то - что нужно!"
В связи с этим следующие рассуждения: понятно что плаванье оборотов ХХ это дела РХХ, но есть сомнения о неправильности его работы.... может не в нём дело.... Может это всё датчик ОЖ.... ? Допустим он начал работать с перебоем и передает инфу о температуре ОЖ не правильно, то 100 градусов, то 0 градусов.... от этого и скачет ХХ, напомню что их два, один в мозги, один на экран. Но даже при пуске в -40 у меня никогда ХХ не был 2500.... Что еще....... ДМРВ? ДАТ, ДТВ?: лмбда, ДДД? ДДТ?.... ..... Тема именно для того чтоб помочь сэкономить денег при замене всех подряд датчиков сразу на именно тот который нужен!
Может есть кто кого жизнь тазоводческая уже заставляла этим заморачиваться.....