Страница 1 из 2

Глохнет авто помогите

Добавлено: 15 июн 2014, 15:09
72yalta
заменил все фильтра неделю назад ваз 2107 инжектор начала выеживаться глохнуть пока катишься на малых оборотах дергается заменил свечи не помогло так же дергается, двигатель поттраивает маленько. в чем смысл не понятно!!??

Добавлено: 15 июн 2014, 15:16
crocodile
72yalta, дроссель почисти

Добавлено: 15 июн 2014, 15:28
aleksej86
Обрисуй проблему поподробней. Троит только на малых? Движок обороты набирает или нет? Чек загорается? А из написанного тобой можно проверить следующее: Проверь давление в топливной рампе, Проверь ещё раз воздушный фильтр на наличие посторонних предметов (тряпки, упаковка от фильтра и т.д.) Не ну всякое бывает.

Добавлено: 15 июн 2014, 15:32
NY
72yalta писал(а):заменил все фильтра неделю назад


Сам ответил на свой вопрос! Ищи там где лазил! Скорее топливный - по стрелке поставил?

Добавлено: 15 июн 2014, 16:52
72yalta
топливный по стрелке поставил все там нормально воздушный тоже все нормально.



вообщем на холостом ходе глохнит сегодня ехал на нейтральную поставил передачу заглохла. на малых оборотах еду начинает дергаться 2.5 даю начинает меньше дергаться но есть такие моменты что она не тянет секунду или 2 потом еще дальше начинает ехать что еще можно сказать потраивает двигатель на холостом ходу не сильно но все же троит перед тем как заглохнуть обороты начинают попрыгивать а эконометр начинает подачу топлива больше делать потом опять на низ и глохнет.

Добавлено: 15 июн 2014, 17:37
aleksej86
Ну как и говорил, перво-наперво проверь давление в топливной рампе. Дальше датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки (грабли), ну и чистка самого узла дроссельной заслонки. В принципе все операции можно сделать самому и не сильно накладно. Но лучше сделать диагностику на СТО.

Добавлено: 15 июн 2014, 17:48
Григорьич
aleksej86,
. Дальше датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки

Правильнее его назвать "регулятор холостого хода"(РХХ)

Добавлено: 15 июн 2014, 17:52
72yalta
если получится завтра проверю съезжу. но троит то из за чего понять не могу или все из за этого же? свечи поменял новые стоят ихние родные

Добавлено: 15 июн 2014, 18:04
Ardent
72yalta, попробуй снять штекер с дмрв датчика, покатайся если всё хорошо меняй его. были подобные симптомы при его умирании, диагностика ничего не показала))

Добавлено: 15 июн 2014, 18:11
aleksej86
Григорьич: Ну да, "регулятор холостого хода"(РХХ). Не суть, главное что б человек понял. :wink:

72yalta: Да много из за чего может троить. Просто из вами вышеперечисленных проблем я бы начал копать именно в этом порядке. А может всё гораздо проще... бензин г...но! :) Ну и поход на СТО к диагносту ни кто не отменял.

Добавлено: 15 июн 2014, 18:16
72yalta
если получится завтра проверю съезжу. но троит то из за чего понять не могу или все из за этого же? свечи поменял новые стоят ихние родные

Добавлено: 15 июн 2014, 18:21
aleksej86
Вот кстати тоже дельный совет :yes:
72yalta, попробуй снять штекер с дмрв датчика, покатайся если всё хорошо меняй его. были подобные симптомы при его умирании, диагностика ничего не показала))

Добавлено: 15 июн 2014, 18:22
IGOR333
Смотри прокладку, под дроссельной заслонкой. Может воздух подсасывает.

Добавлено: 15 июн 2014, 18:28
72yalta
тут почитал в нете возможно что она дрыгается на ходу и глохнет возможно что проводка на бензанасос фиговая и где то контакт пропадает?

Добавлено: 15 июн 2014, 18:50
slay111111
72yalta писал(а):если получится завтра проверю съезжу. но троит то из за чего понять не могу или все из за этого же? свечи поменял новые стоят ихние родные

а на тех свечах сколько проехала машина?

Добавлено: 15 июн 2014, 19:42
viper31
компрессию меряй, регулируй клапана.

Добавлено: 15 июн 2014, 21:20
xatab10913
если по ино симптоммам... - подсос воздуха,или система связанная с этим .

Добавлено: 15 июн 2014, 22:15
72yalta
свечи проехали со мной 12 тысяч и до меня они около 8 проехали

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

пишут датчик холостого хода а почему на оборотах она дрыгается как будто что то не хватает или вообще теряет мощь????

Добавлено: 15 июн 2014, 23:36
Alexx72
72yalta, прОпуски у тебя идут-мощи нет=искры/бензина.
Разберем электрическую часть:
-Проверяй ВВ провода, корректность их подключения,ВВ катушку (распределитель).
Если провод пробитый был-могло убить катушку,но в подобных случаях обычно мощи не хватает на низких оборотах,а после 3000 начинает ехать..

Насчет бензина-проверь проводку и клеммы бензонасоса на предмет окисления/ протяжки,возможно неконтачит его "масса"- это важно,т.к. может элементарно от перегрева контакт просто отвалиться...
Если бензонасос-погружной,то есть случаи,что его сетка( если есть) забивается-эффект пропадания мощи на оборотах будет присутствовать.(сначала на пустой бак,затем на половину,и под финиш-даже на полный) :D
Ну и восстанови цепь событий-КОГДА это началось именно-после замены свечей,или фильтров :?
...Да и еще-в темноте запусти движок с открытым капотом-если гдето ВВ провод "шьет"- то сам увидишь.
Удачи!

Добавлено: 15 июн 2014, 23:38
72yalta
еще вопрос вот пишут отключи датчик а если я все датчики РХХ и так далее из за которых может тупить отключу она заведется глючить будет или нет?

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

неделю назад в выходные эти которые были заменил филтра и масло сразу же свечи не стал менят вчера она начала просто глохнуть но потраивала я думал из за свеч поменял свечи она так же подтраивает только когда заводишь около 5 секунд даже даже движек не тресеться потом начинает подтраивать и после свеч начало пропадать мошь и дергаться но чаще чем вчера так что дергаться она начала вчера еще и обороты по сути тоже вчера начали теряться так что точно не в свечах скорее всего.

Добавлено: 15 июн 2014, 23:48
Alexx72
Рхх отвечает только за холостой ход.
При больших пробегах его шток всвязи с закоксовкой,не возвращается в исходное положение,и движок просто нестабильно держит обороты именно на ХХ,или молотит на повышенных.

Добавлено: 15 июн 2014, 23:50
72yalta
Alexx72, вот на счет катушки возможно но провода как бы не особо смотрел но смотрел заводил искры не где нету провода вроде тоже все целые

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Alexx72, вот на счет катушки возможно но провода как бы не особо смотрел но смотрел заводил искры не где нету провода вроде тоже все целые

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Alexx72, ну такое бывает что иногда до этого обороты то на 0.9 то до 1.2 где то пригали но это редко и не долго было раз в 2 недели или в неделю где то

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

вот жил бы кто нибудь в ялте кто бы посмотрел и сказал точно что случилось я бы даже сам сделал а то так фиг знает куда засунуться пишут много и не факт что именно это читал что датчики потом насос и много другое блин как так то если бы датчик не работал бы должен был бы знак инжектора загореться или не стабильно что нибудь а то блин фиг поймешь что работает не так

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

блин машине три года что могло стать фиг знает я уже бошку сломал на счет этого хоть продовай механику какому нибудь который мог бы сделать

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

блин машине три года что могло стать фиг знает я уже бошку сломал на счет этого хоть продовай механику какому нибудь который мог бы сделать

Добавлено: 16 июн 2014, 00:06
Lev72rus
72yalta, сделай диагностику и всё узнаешь.

Добавлено: 16 июн 2014, 00:06
Alexx72
72yalta, заглуши,снова заведи-если также 5 сек после старта троит-то тут можно и на бензонасос подумать,что давления все таки не хватает,не помешает и РХХ почистить,ведь троит также и на холостых...
При замене воздушного фильтра ДМРВ не зацепил?-хотя там бы чек наверно,сразу засветился :?
...Но всетаки ВВ систему надо глянуть.
Массу аккума-также проверь,и еще есть так наз.слаботочная масса для ЭБУ-она идет прямо на двигатель-клемму тоже проверь.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

72yalta,
За три года видимо, еще не все "болячки" вылезли-это не проблема,начни методично,путем исключения электрических от механических причин их выявлять-потихоньку разберешься,не продавай уж сразу :smeh:

Добавлено: 16 июн 2014, 10:50
SERGIK72
мож форсы подзасрало?... у меня карб засирало после смены топливного как то раз... тож и обороты плавали и не тянула ни фига... менял фильтр вот как сначала отсоединил вход потом выход... после этого начал менять по другому... сначала выход а потом вход... и проблем больше небыло

Добавлено: 16 июн 2014, 23:23
72yalta
завтра с утра поеду на диогностику нормального нашел кто диагностику делает еще найдет в чем причина отпишусь если нет то тогда бабки зря кинул...

Добавлено спустя 33 минуты:

в чем разница меня топливный фильтр что первое откручивать вход или выход??? ведь тама новый все равно стоять будет

Добавлено спустя 17 секунд:

в чем разница меня топливный фильтр что первое откручивать вход или выход??? ведь тама новый все равно стоять будет

Добавлено: 17 июн 2014, 00:02
slay111111
72yalta писал(а):свечи проехали со мной 12 тысяч и до меня они около 8 проехали????

я бы ЭБУ вскрыл и посмотрел "ключики" там не погорели не взначай!

Добавлено: 17 июн 2014, 00:12
SERGIK72
72yalta писал(а):
в чем разница меня топливный фильтр что первое откручивать вход или выход??? ведь тама новый все равно стоять будет


ну вроде как вашпэ все равно,но чо было то было :o :)

Добавлено: 17 июн 2014, 10:05
ColdWave
Меряй все же давление в топливной рампе. Схожие симптомы при умирании бензонасоса. Я на Гетце месяц отъездил с такими приколами, пока насос совсем не заклинило. Насухую бензонасос не гонял случайно, без топлива? Так же поставь заведомо рабочую ВВ-катушку и провода, для проверки на пять минут можно найти, я думаю.

Добавлено: 17 июн 2014, 10:22
72yalta
съездил на диагностику по началу показала 108 ошибок ну все которые были как я понимаю а окозалось что в датчике воздуха возле фильтра он не доконца подсоединен был но потраивает сказал форсунки надо чистить. так что вся причина была в неподсоединеном нормально датчике вот и вся система)) всем спасибо кто подсказывал и давал советы еще сказал что на газпроме бенз гавно а надо заправляться на лукойле не знаю как в в других городах но в ялте так как я понимаю)))