Страница 1 из 1

Х-елантра-как быть?

Добавлено: 29 июн 2014, 06:02
vazanich
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 5:46 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

доброе утро всем))хендай-елантра-2007г(пробег 140т)Подскажите п/ж: появилось совсем недавно, например на светофоре на разогретом, на первой начинаю дв-е и обороты начинают подскакивать и авто начинает дергать, приходится "виртуозно" играть педалями чтоб хоть как то нормально поехать. Поюзал инет-предположений масса:
1. Поменяйте топливный фильтр, что установлен в корпусе топливного насоса в бензобаке
2. Поменяйте свечи зажигания
3. Снимите и полностью промойте дроссельный узел. При этом не снимайте и не трогайте датчик положения дроссельной заслонки
4. Снимите и промойте МАР-сенсор. Он установлен ниже дроссельного узла. Иногда кому-то это помогает
5. Промойте весь впускной тракт на стационарной установке Wynns с аналогичной по названию жидкостью
6. Проверьте ЭБУ двигателем, все датчики и форсунки инжектора автотестером. Это обычно делают на СТО
7. Снимите клапанную крышку и проверьте натяжение цепи ГРМ и метки на шкивах. При необходимости замените цепь ГРМ с натяжителем цепи
8. Замените сцепление в сборе
Оч.скоро дорога предстоит дальняя, а вариантов решения проблемы масса((
Может кто встречался с такой проблемой?? или грамотный моторист по корейцам, к кому можно обратиться...

Добавлено: 29 июн 2014, 11:35
Нафанаил
У меня дэу неския - года назад примерно тоже самое было, при этом еще при резком наборе скорости (например при выезде из города на объездную или на кольцо въезд) тоже дерганье было. Приехал на СТО (к официалам) с вопросом об этом и так же принял сразу решение о замене топливного фильтра. Мастер настоял на диагностике которая показала - оборвался высоковольтный провод (который одевается на свечи) при этом на оборвоном проводе на свече сверху (где крепится провод) образовался нагар. После установки новых проводов дерганье пропало и уже год машина не дергается. Просто на нексии немного не понятно сделаны эти провода - у них гильза сильно напоминающая свечной колодец поэтому очень многие (в том числе и мастера на сторонних СТО) при снятии проводов тянут именно за провод а не за гильзу. Видимо таким образом повредили слегка провод а кочки и вибрация доделали все и привели к обрыву

Добавлено: 29 июн 2014, 12:03
Serj77
vazanich, за 140 тысяч вообще что то из перечисленного с машиной делалось? Допустим, фильтр топливный можно на таком пробеге и поменять, хотя он как раз скажется в режимах повышенной нагрузки, например если ехать сотку и попытаться фуру резко обойти. Свечи как давно менял? А вообще, если делать "аборт по телефону", то по симптомам умирает ДПДЗ - там как раз дорожка в начале хода сперва протирается, да и по пробегу пора. Мозги получают неверную информацию о положении дросселя и бенза резко подливают. Стоит датчик недорого, меняется за 15 минут, но, конечно, желательно к диагносту съездить

Добавлено: 29 июн 2014, 13:09
mihacheri
диагностику сделай,потом голову ломай

Добавлено: 29 июн 2014, 14:11
Deess
vazanich, для начала нужно больше инфы о машине. Т.к. это может быть Элантра Тагазовская (Elantra III (XD), корейская или американка (Elantra IV (HD). Соответственно на данные авто устанавливалось 6 вариантов ДВС от 1.6 до 2.0. Далее профильный форум http://elantra-club.ru
Ну и без диагностики никак.

Добавлено: 29 июн 2014, 20:16
waz
фильр топливного насоса....провода высоковольтные...свечи....датчик холостого хода стоит на воздушной заслонке стоит копейки....тоже самое было....устранил промываинем воздушной заслонки и заменой датчика холостого хода....

Добавлено: 29 июн 2014, 22:11
vazanich
купил на 120т, колдовал только с подвеской, элька корейская 1,6. Для начала поеду на диагностику(может по диагностике кто лучше или хуже проводит-есть ли принципиальная разница??)
за советы заранее всем :amin: )

Добавлено: 29 июн 2014, 22:41
Serj77
vazanich, ну мне в свое время данный трабл в Модуле выявили, но это лет так 5 назад было, может там уже и диагност другой.

Добавлено: 29 июн 2014, 23:22
Автокондиционер
vazanich писал(а):Добавлено: Вс Июн 29, 2014 5:46 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

доброе утро всем))хендай-елантра-2007г(пробег 140т)Подскажите п/ж: появилось совсем недавно, например на светофоре на разогретом, на первой начинаю дв-е и обороты начинают подскакивать и авто начинает дергать.....

Обороты не зависимо от положения педали газа меняются?

Добавлено: 30 июн 2014, 00:10
vazanich
Автокондиционер,
ТОлько в момент троганья с места. т.к. механика, то получается когда чутка начинаю давить на педаль газа.