Х-елантра-как быть?
Добавлено: 29 июн 2014, 06:02
Добавлено: Вс Июн 29, 2014 5:46 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
доброе утро всем))хендай-елантра-2007г(пробег 140т)Подскажите п/ж: появилось совсем недавно, например на светофоре на разогретом, на первой начинаю дв-е и обороты начинают подскакивать и авто начинает дергать, приходится "виртуозно" играть педалями чтоб хоть как то нормально поехать. Поюзал инет-предположений масса:
1. Поменяйте топливный фильтр, что установлен в корпусе топливного насоса в бензобаке
2. Поменяйте свечи зажигания
3. Снимите и полностью промойте дроссельный узел. При этом не снимайте и не трогайте датчик положения дроссельной заслонки
4. Снимите и промойте МАР-сенсор. Он установлен ниже дроссельного узла. Иногда кому-то это помогает
5. Промойте весь впускной тракт на стационарной установке Wynns с аналогичной по названию жидкостью
6. Проверьте ЭБУ двигателем, все датчики и форсунки инжектора автотестером. Это обычно делают на СТО
7. Снимите клапанную крышку и проверьте натяжение цепи ГРМ и метки на шкивах. При необходимости замените цепь ГРМ с натяжителем цепи
8. Замените сцепление в сборе
Оч.скоро дорога предстоит дальняя, а вариантов решения проблемы масса((
Может кто встречался с такой проблемой?? или грамотный моторист по корейцам, к кому можно обратиться...
--------------------------------------------------------------------------------
доброе утро всем))хендай-елантра-2007г(пробег 140т)Подскажите п/ж: появилось совсем недавно, например на светофоре на разогретом, на первой начинаю дв-е и обороты начинают подскакивать и авто начинает дергать, приходится "виртуозно" играть педалями чтоб хоть как то нормально поехать. Поюзал инет-предположений масса:
1. Поменяйте топливный фильтр, что установлен в корпусе топливного насоса в бензобаке
2. Поменяйте свечи зажигания
3. Снимите и полностью промойте дроссельный узел. При этом не снимайте и не трогайте датчик положения дроссельной заслонки
4. Снимите и промойте МАР-сенсор. Он установлен ниже дроссельного узла. Иногда кому-то это помогает
5. Промойте весь впускной тракт на стационарной установке Wynns с аналогичной по названию жидкостью
6. Проверьте ЭБУ двигателем, все датчики и форсунки инжектора автотестером. Это обычно делают на СТО
7. Снимите клапанную крышку и проверьте натяжение цепи ГРМ и метки на шкивах. При необходимости замените цепь ГРМ с натяжителем цепи
8. Замените сцепление в сборе
Оч.скоро дорога предстоит дальняя, а вариантов решения проблемы масса((
Может кто встречался с такой проблемой?? или грамотный моторист по корейцам, к кому можно обратиться...