Страница 1 из 1

Отзыв о СТО спецавтоцентр Лада на Ямской.

Добавлено: 30 июн 2014, 11:50
ikdhm
ВАЗ 2115, пробег 82000, загорелся чек, начала троить на холостых. Загнал машину в спецавтоцентр Лада на Ямской (напротив Мальвинки), ушел. Звонок – говорят «провели диагностику, замерили компрессию – дело плохо – во втором клапане давление 5,7, в остальных 12,5. Нужно ремонтировать - либо клапан менять, либо головку фрезеровать. Цена – работа 7000, запчасти – станет ясно после вскрытия. Можем начать ремонт прямо сейчас». Я уже хотел оставить, но решил пробить цены в других местах, авто забрал – сказали, по городу ездить можно и так если не долго. Обратился в другое СТО, замерили компрессию – везде 12,5. Подключили компьютер – ошибка датчика положения коленвала. Поменяли датчик, чек потух, машина не троит. Позвонил в спецавтоцентр Лада, описал ситуацию, спросил – не хотят мне вернуть 850 рублей за диагностику и замер компрессии, которые или не делали, или делали неправильно, говорят «не хотим, мы все делали, а по ситуации ничего прокомментировать не можем». На машине проездил уже 3 дня, активно, все ок.
Такая ситуация. Я так и не понял – хотели меня развести на деньги, или просто ошиблись. Не знаю, можно ли так ошибиться с компрессией. Но в спецавтоцентр Лада я больше не поеду.

Добавлено: 30 июн 2014, 12:24
wovan
на ошибку чёт не похоже , на развод лоха больше походит

Добавлено: 30 июн 2014, 13:56
IBIRUKOV72
Сразу на холостых уже троила и чек загорался?

Добавлено спустя 29 секунд:

Или уже на ходу?

Добавлено: 30 июн 2014, 14:50
ikdhm
чек загорелся на ходу, и не потухал - горел постоянно. Троила на светофорах, на холостых, на низких оборотах на ходу. При повышении оборотов ехала нормально.

Добавлено: 30 июн 2014, 15:11
Steilmann
двигатель троит из за датчика положения коленвала?? :o

Добавлено: 30 июн 2014, 15:19
Kolyandro
у меня двигатель на 21074 троил временами из-за того что пробило модуль зажигания, троил всегда недолго и поэтому никто не мог выявить причин как назло. так и ездил пока совсем не навернулся модуль, так что везде развод на бабло, особенно когда знают что случилось но лучше свалить на механический ремонт, так как такая работа встает в большие деньги, а сами берут и тупо датчик меняют, иногда даже ленятся двигатель протереть чтобы хотя бы создать видимость что его разбирали :smeh:

Добавлено: 30 июн 2014, 15:41
ikdhm
Steilmann, именно так. К признакам неисправности датчика положения коленчатого вала можно отнести следующие симптомы: - нестабильная работа двигателя на холостом ходу...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Kolyandro, много раз слышал подобные отзывы, особенно об официалах, но сам столкнулся первый раз (хотя может просто раньше у них прокатывало, а разводили меня давно..) На ямской и авто покупал, и обслуживался в основном.