Страница 1 из 2

Форд фокус 2 замена колец и МСК

Добавлено: 09 июл 2014, 12:12
rai772
всем привет!!! столкнулся с такой проблемой при пробеге 103000 т.км Форд фокус 2 1.8 жрет масло .Кто знает где можно поменять кольца и МСК по одекватной цене и качественно?

Добавлено: 09 июл 2014, 13:55
МысАвто
rai772, Добрый день, мы можем поменять кольца и мск, качественно и недорого. У вас выбит катализатор? если нет то проблема начнется опять, так как на фордах когда начинает сыпаться каталитик, при глушении пыль втягивается в цилиндры и в дальнейшем появляется быстрый износ поршневой группы.

Добавлено: 09 июл 2014, 14:32
rai772
Джокер13, нет каталик не выбит а ценик можно озвучить и какая горантия? а то я слышал что никто гарантий не дает что после вего этого опять масло жрать не будет

Добавлено: 09 июл 2014, 14:44
МысАвто
rai772, гарантия на работы у нас пол года, мотор у вас цепной без шпонок, работа по замене колец и мск в районе 15 будет стоить, каталитик выбивать однозначно. можно старый вырезать и вварить новый универсальный вместе с работой около 4500тысяч получится, либо выбивать старый и вешать обманку за всё около 3500 получится.

Добавлено: 09 июл 2014, 14:52
rai772
Джокер13, 15 это с материалом или без и где вы находитесь

Добавлено: 09 июл 2014, 14:56
ДобКот
rai772, мдяяяя...не дешевое удовольствие((
а что сильно жрет?дымит?какие еще последствия у тебя?

Добавлено: 09 июл 2014, 14:56
МысАвто
rai772, это работа, прям напротив мерседес центра(адонис авто) на первой линии.
в подписи точный адрес. мимо не проедите)
Изображение

Добавлено: 09 июл 2014, 15:18
Dennis41
Друг тоже напишу о своей проблемме у тебя в теме....Сколько будет стоить замена колец и колпачков на шкода октавия 1,6 BFQ, жрет масло от 0,5-1 л на 1000 км, цена за работу, и гарантия?

Добавлено: 09 июл 2014, 15:25
RASTAMAN
1) сколько стоит регулировка клапанов на 2-х литровом моторе??? стоит газ поэтому надо следить за зазорами
2) сколько стоит промывка и продувка радиаторов? (выдернул бы руки конструктору данного автомобиля)

Добавлено: 09 июл 2014, 15:56
vp
где можно прочистить инжектор и сколько стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 16:38
МысАвто
vp, без снятие форсунок работа 1000руб, но нужно после этого менять масло. Со снятием проверкой на стенде и чистка ультразвуком 2000руб работа.

Добавлено спустя 18 минут 49 секунд:

RASTAMAN, 1) у вас цепной так же мотор, нужно снимать цепи,плюс два распредвала,плюс подбирать стаканчики по размеру (на фиесту укатал весь город пока подобрали стаканчики) если шайбы то так же ездить по городу собирать ездить либо заказывать. По работам 6-7 тыс не меньше.
2) радиаторы снимаются парой, то есть фреон откачивать нужно. снятие мойка радиаторов 1500руб, потом заправка кондиционера 1500 плюс фреон если сколько добавить нужно будет и масло компрессора.

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Dennis41, ваш мотор чтоб поменять кольца, нужны фиксаторы распредвалов(спец инструмент), и есть он вроде только как у дины, на алебашевской не спецухи не спецов))) Большинство немцев без спец инструмента сложно чинить. Поэтому к сожалению вам помочь мы не сможем.

Добавлено: 09 июл 2014, 17:47
rai772
не дымит а есть порой прилично когда ездиш больше сотки да обороты крутиш от 4 до 5 тыс
а примерно сколько материал стоит?

Добавлено: 09 июл 2014, 18:02
ДобКот
на двиг 1,8 и 2,0 допустимый расход масла 0,6 литра на каждую 1000 км.

цитатник из книги эксплуатации
может не стоит паниковать?

Добавлено: 09 июл 2014, 18:44
nark07
ДобКот, 0,6 литров на 1000 км - это много. В книжке написано, чтобы за гарантию не предъявляли. Но точно расход бы надо знать конечно

Добавлено: 09 июл 2014, 20:11
rai772
ДобКот, честно сказать читал я книгу и не нашол такова расхода просто смущает немного завышенный расход на фордах.Усли не секрет у тя тоже ФФ2? и сколько он у тя ест ?

Добавлено: 09 июл 2014, 20:20
NEPTUN
rai772, может коренной сальник коленвала пора менять? Или на самом валу выработка, и сальник просто не держит. У меня именно так и было. Тоже думал, что жрет масло. Поднял на подъемнике, оказалось сальник устал. Поменял, все равно слегка сопливит. Но уже не так критично. А менять коленвал... даже думать страшно, какой это бюджет.
Так что рекомендую, поднять машину и досконально изучить места возможных утечек.

Добавлено: 09 июл 2014, 20:37
rai772
NEPTUN, коренной сальник заменен уже

Добавлено: 09 июл 2014, 21:12
ZuRaB172
Дык это извесно было что у фокусов 1,8 масло кушать любит это особенность такая у них .. у 2х знакомых был фокус 1,8 и у обоих масло покушывал

Добавлено: 09 июл 2014, 21:31
Fe-JI-iX
rai772, Мой совет- езди и не парься. При замене колец и колпачков скорее всего потребуется замена вкладышей. Прокладку менять по любому, натяжитель с цепью и направляющими, ибо цепь растягивается. Плюс еще куча всего что может всплыть при вскрытии... Ценник будет в районе 50 и выше.

Добавлено: 09 июл 2014, 21:38
NEPTUN
Я бы тоже забил. Стремление автора сделать из своей машины абсолютно исправный аппарат, мне понятно. Сам к таким отношусь. Но не стоит оно того. Проще доливать масло. Машина ездит?-ездит. :)

Добавлено: 10 июл 2014, 03:44
Руслан
Fe-JI-iX, Менять цепь и натяжители вовсе не обязательно, а уж тем более вкладыши. С клуба люди меняли кольца и колпачки, но на двушках, выходило порядка 30-35 вроде, с работой

Добавлено: 10 июл 2014, 11:34
ДобКот
rai772, доливаю частенько,ну у меня с 1000 не уходит,обычно после 2-3х тысяч доливаю 300-400 гр.,где то так,точно не замерял,уровень метки,держу всегда середину!

Добавлено: 10 июл 2014, 11:39
МысАвто
rai772 писал(а):не дымит а есть порой прилично когда ездиш больше сотки да обороты крутиш от 4 до 5 тыс
а примерно сколько материал стоит?


мск оригинал в районе 3500 за 16 штук, болты гбц около 1700руб не оригинал,оригинал в районе 4000. кольца только не оригинал в районе 4000тыс руб, оригинальные отдельно не поставляются только в сборе блок с поршнями кольцами ит.д.

Добавлено: 10 июл 2014, 12:48
rai772
не превычно к тамо расходу масла чес но говоря конечно был наслышен но не думал что до такой степени)))

Добавлено: 10 июл 2014, 13:09
ДобКот
rai772, че утебя так же? у меня пробег 102000 тыщ. (реальный)

Добавлено: 10 июл 2014, 14:08
rai772
ДобКот, вроде реальный пробег у меня 103 000 тыщ.а так масло добавляю от интенсивности езды .щас 1000 не проехал и пол щюпа масла нет

Добавлено: 10 июл 2014, 14:40
NEPTUN
rai772, не может двигатель так жрать масло. По любому течь где-то.

Добавлено: 10 июл 2014, 14:43
МысАвто
rai772 писал(а):ДобКот, вроде реальный пробег у меня 103 000 тыщ.а так масло добавляю от интенсивности езды .щас 1000 не проехал и пол щюпа масла нет

от нижней метки до верхней литр.

Добавлено: 10 июл 2014, 14:44
Ghosteverest
rai772 писал(а):ДобКот, вроде реальный пробег у меня 103 000 тыщ.а так масло добавляю от интенсивности езды .щас 1000 не проехал и пол щюпа масла нет



А масло какое заливаешь??? Ну да это не реально куда то оно у тебя уходит) Ну если ты конечно до отсечки каждую передачу не давишь )))

Добавлено: 10 июл 2014, 16:02
rai772
до 5000 максимум и то иногда в среднем 3000-4500 тыс оборотов

Добавлено спустя 45 секунд:

сначало заливал оригинал а сейчас мобил вроде 5w30