Страница 1 из 1

Голова 16 v на поршневую от ваз 2110 8v

Добавлено: 25 июл 2014, 18:57
xxAndreyxx
всем привет.притащили мне ваз 2114 прогорела прокладка гбц снял голову и удивился.короче блок 083 на ШПГ от ваз 2110 причем поршневая от 8v на ней стоит голова сверху 16 v…это чудо ездит…вопрос.можно ли так сделать?..я просто не понимаю как так? хозяин мужик лет под 40 не давно ее купил и ничего не знает)) о ней.на все мои вопросы отвечает хз и чешет затылок…Еще .стоит турбина TD 04 только она не подключена.есть маслоподача и слив.охлаждение подведено…нет пайпинга…

Добавлено: 25 июл 2014, 18:59
gorodovoy
можно видимо, ЕЗДИЛА ЖЕ ОНА как то :D

Добавлено: 25 июл 2014, 19:01
xxAndreyxx
gorodovoy писал(а):можно видимо, ЕЗДИЛА ЖЕ ОНА как то :D




:o Ну это да...ну я вчера за голову схватился просто...не много странно все это :oops:

Добавлено: 25 июл 2014, 19:02
gorodovoy
xxAndreyxx писал(а):
gorodovoy писал(а):можно видимо, ЕЗДИЛА ЖЕ ОНА как то :D




:o Ну это да...ну я вчера за голову схватился просто...не много странно все это :oops:


ну ездила же. Значит пусть и ездит :cherep: . Не мешайте механизьму работать :D :D

Добавлено: 25 июл 2014, 19:07
84
Это же автоваз , ничего странного. Просто много хозяев у машины было наверное. И каждый по своему ее тюнинговал. А мужик по своему незнанию купил этот конструктор..

Добавлено: 25 июл 2014, 19:12
xxAndreyxx
84 писал(а):Это же автоваз , ничего странного. Просто много хозяев у машины было наверное. И каждый по своему ее тюнинговал. А мужик по своему незнанию купил этот конструктор..



Ну это да...он до сих пор думает, что она турбо, и что она валит... :lol: хотя)) она в холостую работает :D

Добавлено: 25 июл 2014, 19:13
moroz311077
пригнали десятку 16 клапанную,оторвало шатун,разбило блок,хозяин приволок двиг 8 клапанный,но так как надо было проводку дербанить и менять,решили переставить одну голову 16 кл,всё подходит,только помпу и шестерню на коленвале меняешь,и щуп вроде переделываешь,не помню точно :) и всё работает)))

Добавлено: 25 июл 2014, 19:20
RUSTnaPriore
moroz311077, ниче не понял, нафига дербанить проводку? те же просто блок надо заменить, отличие только в поршнях...

Добавлено: 25 июл 2014, 19:24
DUB-er
Так, а то есть вот это:
xxAndreyxx писал(а):Еще .стоит турбина TD 04 только она не подключена.есть маслоподача и слив.охлаждение подведено…нет пайпинга…

Никого вообще не беспокоит?!

Добавлено: 25 июл 2014, 19:27
moroz311077
RUSTnaPriore, я не электрик,спецы сказали косу надо менять,проще голову было перекинуть и ремень грм приспособить)

Добавлено: 25 июл 2014, 19:29
gorodovoy
DUB-er писал(а):Так, а то есть вот это:
xxAndreyxx писал(а):Еще .стоит турбина TD 04 только она не подключена.есть маслоподача и слив.охлаждение подведено…нет пайпинга…

Никого вообще не беспокоит?!
лично меня, нет. Но если стоит, значит кому то надо было чтобы она оам стгяло, иначе нафига бы ее туда ставили, если она там не нужна. Тут вся закавырка в поршнях от восьмиклапанника :cherep:

Добавлено: 25 июл 2014, 19:55
Сосед45
1.5 16v стоит на 083 блоке, так что ни какой половой разницы... так же голова от калины прекрасно встает на 08 блок, только дешевле почти в два раза...

Добавлено: 25 июл 2014, 20:25
goodron
xxAndreyxx, В чем вопрос то ?

Добавлено: 25 июл 2014, 20:42
Blad72Rus
Раз турба стоит, то поршня от 8кл с целью понижения степени сжатия, там лужа большая, на 124 только выемки, ниво поршни точить видимо влом было... Ездит она вполне нормально, если комп отшит, конешно с данной степенью не прет как стандарт, но для жоповоза достаточно

Добавлено: 25 июл 2014, 21:15
xxAndreyxx
goodron писал(а):xxAndreyxx, В чем вопрос то ?

Вопрос в том как сейчас это фигня ездила...как клапана не упираются...я понимаю если стоит 083 блок на приоро поршневой и стоит ГБЦ именно 16 v нет проблем.ну когда стоит ШПГ от 10 с поршнями от 10 8V причем под 2 клапана...и все это дело ездит...не пойму...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Короче вот щас вечером завел...поставил прокладку от гранты..так как болты в блоке М 12 все завелась...работает ровно...турбина тоже робит))) только в холостую)) по пробовал прокатится)) тянет как стандартная машина))) все как обычно))) отдал обратно хозяину)) единственное..при повороте колена))) поршень с клапанами встречается на раз)) :D

Добавлено: 25 июл 2014, 21:22
goodron
Blad72Rus, Степень сжатия с 8 кл. поршнями получается 8.2 , непонятно что мешало засунуть туда ниву с 16 кубовыми лужами и смещением 2.3 мм

Добавлено: 25 июл 2014, 21:28
xxAndreyxx
goodron писал(а):Blad72Rus, Степень сжатия с 8 кл. поршнями получается 8.2 , непонятно что мешало засунуть туда ниву с 16 кубовыми лужами и смещением 2.3 мм



Вообще хз)) отдал хозяину с друзьями по хохотали по стояли) и пошли дальше работать). Такой турбо таз я первый раз вижу :lol2:

Добавлено: 25 июл 2014, 22:03
goodron
xxAndreyxx, Надеюсь вы дяде этому обьяснили ,что все не правильно у него

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Скрытый текст:
2114 прогорела прокладка гбц снял голову и удивился.короче блок 083 на ШПГ от ваз 2110 причем поршневая от 8v на ней стоит голова сверху 16 v…это чудо ездит…вопрос.можно ли так сделать?..я просто не понимаю как так? хозяин мужик лет под 40 не давно ее купил и ничего не знает)) о ней.на все мои вопросы отвечает хз и чешет затылок…Еще .стоит турбина TD 04 только она не подключена.есть маслоподача и слив.охлаждение подведено…нет пайпинга…
Моя реакция когда я читаю такое
Изображение

Добавлено: 26 июл 2014, 10:54
saab
10 поршня ставили по причине понежения степени сжатия. ну вобщем то если турбу на родину подключить ехать должно хорошо.

Добавлено: 26 июл 2014, 11:48
DUB-er
Я конечно плохо в этом всём разбираюсь, а там цековки не надо под 4 клапана, или в процессе обкатки они там сами нашлёпаются в поршне?

Добавлено: 26 июл 2014, 14:39
goodron
DUB-er, Тарелка клапана при ударе об поршня на 8500 об сама принимает нужную форму , все не нужное отламывается, падет в цилиндр и нарезает вертикальный спортивный хон :pipec:

Добавлено: 26 июл 2014, 20:23
KOSTIK0987
goodron, не нарезает хон. Часть сгорает, а другая часть просто выбрасывается в выхлоп. учи матчасть :cherep:

Добавлено: 26 июл 2014, 20:24
goodron
KOSTIK0987, Тарелки впускных клапанов не пролезут через каналы выпускных

Добавлено: 26 июл 2014, 20:26
KOSTIK0987
goodron, они сгорают

Добавлено: 26 июл 2014, 20:38
goodron
KOSTIK0987, Сгорают не настолько чтоб вылететь через выпускные каналы

Добавлено: 26 июл 2014, 20:45
KOSTIK0987
goodron, ну а остатки пролазят))

Добавлено: 26 июл 2014, 22:10
goodron
Остатки поршней да вылетают в трубу

Добавлено: 27 июл 2014, 06:09
kotorap
единственное..при повороте колена))) поршень с клапанами встречается на раз))


Да это фигня так то :lol2:

Тарелка клапана при ударе об поршня на 8500 об сама принимает нужную форму , все не нужное отламывается, падет в цилиндр и нарезает вертикальный спортивный хон


:cherep: :up: Вот именно все так и делается у нас на автовазе.

Блин поржал :smeh: :up: спасибо xxAndreyxx, поднял настроение...