Гы. Готовимся. До снега бы успеть.
Авто один (в работе):
Надысь заглянув в расширительный бачок обнаружил там прозрачную субстанцию

При том, что той осенью в систему был залит свежий тосол. Уровень-то по норме, а вот цвета не стало. Машина не кипяченая, -38 этот тосол пережил. Че к чему собачка сдохла? Слил бяку. Попутно замена патрубков в круг (некоторым по 15 лет, некоторые в том году менял, итог один - все в кость). Фтопку отправились старый термостат и радиатор печки. Заменил тормозуху. Вылилось из системы около литра черной грязи. Может в этом сезоне в морозы тормоза появятся? Промазал трос спидометра. Заменил ремни генератора и ГУРа. Остается регулировка карба и сдох-развала и усиление лонжеронов.
Остальное предстоит:
Авто два.
Замена магистрали обратки, проверка состояния шлангов охлаждения, замена радиатора печки. Авто всю жизнь работало на воде, при переходе на тосол через первый год слил с системы черно-рыжую грязь, заменил основной радиатор, радиатор печки. Теперь его по новой забило, но тосол уже чистый.
Авто три.
Локальная подкраска валиком/веником, замена патрубков, пропайка панели приборов, переварка выхлопа, возврат на место оборванного весной лямбда-зонда (порвал штаны, выпускной тракт намотало об мост, лямбду с мясом проводкой туда же), промазка троса спидометра, диагностика, перетряхивание рессор, сдох-развал.
Авто четыре.
Попытка замены радиатора печки (родного уже не найти). Сдох-развал. Протяжка соединений топливной магистрали. Очистка и покраска площадки под АКБ.
Авто пять.
Замена топливной магистрали. Чистка и регулировка карбов и утараканивание в гараж. Задней нет, сарай здоровый. Геморрой.
Авто шесть.
Самое приятное. Мойка и на колодочки
Масла-фильтра меняем всегда по пробегу.