Страница 1 из 1

Глушитель на 14 более тихий ?

Добавлено: 07 окт 2007, 13:19
Shanson_
Можно ли заменить глушитель на 14 на более лучший (тихий) ? И скока примерно будет стоить? Можно рассматривать разные варианты, бампер резать например. Тока всякие ремусы которые орут не надо.

Добавлено: 07 окт 2007, 13:44
bobhot
Shanson_, поставь гофру и купи стандартный глушитель, тише вроде нету!!!

Добавлено: 07 окт 2007, 15:28
Den222
bobhot, что за гофра?

Добавлено: 07 окт 2007, 20:46
bobhot
Den222, гофра ставится м\у штанами и резонатором, для уменьшения вибрации глушителя

Добавлено: 08 окт 2007, 10:58
_aleksey_
Shanson_,
какой в этом смысл..!!! еси хочешь чтоб в салоне тише было дак шумку сделай в салоне а глушитель тут мне кажется достаточно приемлемый...

Добавлено: 08 окт 2007, 11:00
bobhot
_aleksey_, тоже верно, но судя по впросу глушитеоль не глушит)))

Добавлено: 08 окт 2007, 11:06
_aleksey_
bobhot,

а я как понял гофра врезается между тем и тем...???

Добавлено: 08 окт 2007, 11:09
bobhot
_aleksey_, правильно, но она не освобождает от замены глушителя, зато после уменьшает колебательные движения, чем самым уменьшая резонанс самого глушителя!!!

Добавлено: 08 окт 2007, 11:19
_aleksey_
bobhot,

мне кажется правильнее ты сказал следующее..... и купи стандартный глушитель, тише вроде нету!!!... а гофру поставит и не узнает авто... самодельные переделки с выхлопной системой не отражаются положительно на динамике... законы газодинамики...я читал по результатом одних испытаний двигатель с пауком и резонатором показывал более лучший результат чем двигатель без нечево... более грамотная выхлопная система придумана на 10м семействе (несчитая канешно катализатора его исключаем) я как то сам думал как её замастрячить на 99 но соответственно по креплению не подходит... да и вообще не подходит.. изгибы... длина... и понял что это тоже самое что делать всё заново... а нафх оно...

вообщето хотелось бы узнать для чего человеку это надо...

Добавлено: 08 окт 2007, 11:34
bobhot
_aleksey_, гофра это не самоделкин, это стандарт вставка, она никак не влияет на газы, просто изгибается от этих газов она, а не выхлопную колбасит!!!
я ее себе на 12-ку поставил, стал глушител ровнее работать, в плане его не трясет, но на 12-ке его и так не трясло!!! бессмысленная затея была с моей стороны, а вот на 9-ом семействе она (гофра поможет)!!!

Добавлено: 08 окт 2007, 12:01
isNospoon
просто изгибается от этих газов она, а не выхлопную колбасит!!!
так как в стандарте трубы соедины жестко, на выхлопную систему в целом передаются вибрации двигателя, в меньшей степени выхлопных газов.
на иномарках гофры в выхлопных системах для снижения шума и вибраций применяются уже лет 20 точно;)

Добавлено: 08 окт 2007, 13:12
bobhot
isNospoon, ну пусть будет вибрации двигателя а не газов, суть от этого не меняется, я прав?

Добавлено: 08 окт 2007, 13:57
isNospoon
bobhot, ну да:)

Добавлено: 08 окт 2007, 15:51
_aleksey_
.. тогда всем врезать по гофре срочно... :)
чесно говоря не вижу от этого большого выхлопа... :) я бы лучше на шумку потратился... еси канешно цель сделать тише авто... может у человека цель чтоб не было слышно с улки как машина робит... типа ночью вышел завёл а никто не слышит... :)

Добавлено: 08 окт 2007, 16:43
isNospoon
_aleksey_, гофра свои три рубля вставит;)
ИМХО шумка на наших машинах не много даёт..хотя хз не катался на шумотюнингованных))

Добавлено: 08 окт 2007, 17:32
zoot
ого а что там гофры сразу чтоли чтоли нет? мда, шедеврально. век живи - век учись. хотя.. это ж лада, претензии неуместны...
Shanson_, без вариантов даже будет тише.

Добавлено: 08 окт 2007, 17:59
bobhot
_aleksey_, гофра изменяет внешний звук, т.е как внутри салона так и за его пределами звук становится чуть тише, шумка эт хорошо, но гофра 500 руб шумка мин 5000р. есть разница?

Добавлено: 08 окт 2007, 22:12
Shanson_
Я геморой отрезал,который торчал из под бампера, она громче стала. Вот ищу варианты?

Добавлено: 09 окт 2007, 00:27
_aleksey_
Shanson_,
чесно говоря сижу и думаю что ты там мог отрезать то такого... вааще в моз ни один вариант не лезит.. можа я туплю канешно.... :) но поясни... геморой-........

Добавлено: 09 окт 2007, 09:06
bobhot
_aleksey_, скорее всего он отрезал сам загиб трубы, теперь получается у тебя выхлопные газы в бампер бьют? если да то нужен загиб обратно, если нет, то скорее всего глушак начал умирать!!!

Добавлено: 09 окт 2007, 11:52
Shanson_
Газы били в бампер там ремус был такой :) Поставил насадку загнутую внуз, по меньше стало,но на 3000 громко работает. Искал насадку что под бампер пустить, ниче не нашел :(

Добавлено: 09 окт 2007, 11:56
bobhot
Shanson_, я никак понять не могу, что ты там обрезал? :?
и если на 3000 в салоне слышно то это скорее всего глушак умирает, должно быть слышно двигатель!!!

Добавлено: 09 окт 2007, 20:15
Shanson_
bobhot,
изгиб отрезал, как он может умирать машине 5й месяц. Двигатель слышно и выхлоп тоже. До того как отрезал тока двиг слышал.

Добавлено: 09 окт 2007, 20:19
bobhot
Shanson_, я сегодня 15-ку видел, ей всего год, а глушитель полностью сгнил!!! а у тебя полгода, начинает умирать, но не факт.
надо послушать, так сложно сказать что там у тебя, но скорее всего так совпало что он начал умирать и то что ты обрезание ему провел :lol2:

Добавлено: 09 окт 2007, 20:39
_aleksey_
... :lol2: глушак обиделся что ты его обрезал.. вот и мсит те теперь вибромасссажем...)) а кстати изменеие длинны трубы тоже даёт резонанс....

Добавлено: 10 окт 2007, 10:24
Shanson_
Надо было не делать обрезание :)
Видел НЕКСовские на четырнадцатую но говорят после 3000 любят кричать :)