Страница 1 из 2
Вывести кнопку отключения антибукса или тупо его отключить?
Добавлено: 20 окт 2014, 22:27
Dazent72
Где могут вывести кнопку отключения антибукса или тупо его отключить? кнопки отключения нет, нашел как отключается на незаведеной, но как только начинаешь ехать включается...машина шкода рапид 1,6
Добавлено: 20 окт 2014, 22:29
ZuRaB172
Dazent72, Ха тут только как вариант смотреть какой пред идёт на ASR и его вынимать.. Дилер не отключит тебе его
Добавлено: 20 окт 2014, 22:29
artory
предохранитель извлечь
Добавлено: 20 окт 2014, 22:47
ЕКХ
а зачем его отключать на незаведенной машине?
пред уберешь, другие системы потянуться
Добавлено: 20 окт 2014, 22:59
29
Вытащить предохранитель. Можно зацепиться на провод, который идет к блоку и сделать разрыв цепи.
Но по каждой машине смотреть индивидуально надо.
К примеру на Nissan я так отключал ABS. Уж слишком он там был навязчивый. Последствий не было, кроме значка на приборке.
А вот на Мерсе так бы уже не получилось. Машина сразу бы включила аварийный режим и требовала бы ехать на сервис.
Добавлено: 20 окт 2014, 23:02
ZuRaB172
Это же шкода не должен там аварийный режим включится. А если сильно надо то ищи в интернете схему подключения кнопки отключения (чо сказал то о_О) ASR от Рапида 1,4 TSI там эта кнопка по умолчанию есть
Добавлено: 20 окт 2014, 23:11
Dazent72
в такую погоду во дворе по каше ехать не хочет...не заехать не выехать, тупо останавливается и всё...на форде небыло его и по грязи лазил и где только не был, а тут со двора не выехать...дак вот и спрашиваю может электрики какие могут пошаманить или шараги специальные может есть какие...сам не полезу, очкую!
Добавлено: 20 окт 2014, 23:13
ZuRaB172
Dazent72, У меня на прире стоит противобуксовочная система, и ни разу она меня не останавливала Гребёт в любом снегу. Опять же от настройки многое зависит
Добавлено: 20 окт 2014, 23:22
Majesti©
Как хорошо, когда есть такая кнопка.
Когда она включена (по умолчанию), то реально колеса в песке, в снегу, в грязи не дают им буксовать и машина реально может остановиться и сесть, так как бывают иногда такие участки, которые необходимо проскочить на скорости и с буксом.
Поэтому обожаю эту кнопочку.
Еще она нужна, когда на пустой парковке "дать угла"

Добавлено: 20 окт 2014, 23:39
Art_72
Dazent72, включаешь зажигание затем аварийку и 5 раз нажимаешь на педаль газа на панели загорится индикатор ТС антибукс отключен запускаешь двигатель. Пишут что работает отключение до следующего запуска двигателя. Сам не проверял, у меня кнопка отключения есть.
Добавлено: 20 окт 2014, 23:52
AKITA
Majesti©, а мне наоборот больше нравится с этой функцией ездить, машина ровнее идет. Сегодня специально в глубоком рыхлом снегу отключили, не то...
Добавлено: 20 окт 2014, 23:58
Andrey1585
Dazent72, мне лень искать но на октавии А5 FL это делается так.
Активация функции ESP отключаемой. Главное меню -> 03 блок (ABS Brakes) -> кодирование -> длинное кодировние -> в 6 байте отметить 7 бит
в 14 байте отметить 0 бит.
или -> в 6 байте изменить 00 на 80 и в 14 байте изменить 00 на 01.
Далее, выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему).
Теперь съезжая с афальта на дачи вырубаю систему ESP т. к. порой начинаеш увязать а антибукс только усугбляет ситуацию, вроде потдай газку и выскочиш а тут на тебе облом, так что правильно мысли сделать ее отключение возможным.
Зайди на шкода клуб тюменский, там есть темка отдельная и знающие люди, как и чего тебе сделать можно или сам покури форумы соответствующие твоей машине.
Добавлено: 21 окт 2014, 00:14
Dazent72
Art_72 писал(а):Dazent72, включаешь зажигание затем аварийку и 5 раз нажимаешь на педаль газа на панели загорится индикатор ТС антибукс отключен запускаешь двигатель. Пишут что работает отключение до следующего запуска двигателя. Сам не проверял, у меня кнопка отключения есть.
я же говорю заводишь, только колеса зацепились он тут же включается...а на постоянную не работает...
Добавлено: 21 окт 2014, 00:31
bobhot
Я не пониаю у вас антибукс или есп?
Добавлено: 21 окт 2014, 00:33
Majesti©
AKITA, не знаю, как привык без электроники в юношестве по бездорожью ездить, так и удобнее )
bobhot, вообще говорим про антибукс, но у меня обе эти функции отключаются одной кнопкой.
Добавлено: 21 окт 2014, 00:45
Enzo72rus
Выключил антибукс на днях. С таким кол-ом снега с вкл антибуксом резко не стартануть, к примеру при повороте налево, когда надо быстрее проехать перекрёсток.
Majesti© писал(а): bobhot, вообще говорим про антибукс, но у меня обе эти функции отключаются одной кнопкой.
аналогично.
Добавлено: 21 окт 2014, 00:59
bobhot
Антибукс сейчас дает преимущество резкого старта, это работа абс без участия дросселя
Есп глушит двигатель и также задействует абс
Мне кажется вы не правилтно понимаете рабоиу антибукса и есп... по мне дак у вас в авто нет антибукса есть только есп
Добавлено: 21 окт 2014, 01:04
Enzo72rus
bobhot, ты прав.
Добавлено: 21 окт 2014, 08:24
ДавыдовСД
На выходных поехал в деревню. Погодка - сами видели. И АБС навязчивый был, и в деревне в снегу антибукс душил - не давал из снега выехать. В деревне установил колёса зимние - липучку! И все проблемы изчезли (то ли резина хорошая, то ли снег почистили и лед разбили)
Добавлено: 21 окт 2014, 09:01
dino
На Шкоде, ESP - это курсовая устойчивость. Антибукс - это ASR. ASR входит в состав ESP.
Отлючается через мозги или вот, попробуйте
http://www.drive2.ru/l/288230376153203455/ Вдруг прокатит:)
Добавлено: 21 окт 2014, 10:00
97Rus
У меня ESP и иже с ним отключаются с конпки. Когда только пересел на жука не знал про нее и один раз жестко забуксовал в рыхлом снегу.
Вообще по снежным заносам курсовая устройчивость только мешает, а на льду и скользкой дороге очень хорошо помогает.
Сейчас проще, похолодало, снег сразу легче грести.
Добавлено: 21 окт 2014, 21:05
Dazent72
пробывал, как заводишь, ехать начинаешь и включается сразу, хотя лампочка загорается
Добавлено: 21 окт 2014, 23:19
Majesti©
bobhot писал(а):Мне кажется вы не правилтно понимаете рабоиу антибукса и есп... по мне дак у вас в авто нет антибукса есть только есп
Как это нет?
А когда по глубокому песку пытаешься ехать, то машина ползет, еле движется, колесам не дают пробуксовывать. Колеса не буксуют. Машина не разгоняется.
Как только нажимаешь кнопочку ОФФ и выключаешь систему, то сразу машина начинает рвать из-под себя и буксовать, разгоняться в песке, кидать активно песок из-под колес.
Разве это не антибукс?
И как тогда такое возможно без выключенного антибукса?
Предварительно делаем отключение ESP, тыкаем кнопку блокировки заднего привода,
блокируем селектор АКПП на ручной режим и дергаем на 2 передачу:
Добавлено: 22 окт 2014, 02:05
bobhot
Majesti©, На спортяге по словам манагера нет системы антибукс, все что ты описываешь это есп))))))
Попробуй ничего не выключая на льду резко нажать на газ должен замигать значек есп и ты почувствуешь как педаль газа стала ватная
Добавлено: 22 окт 2014, 02:13
Majesti©
bobhot, так я уже и так описал поведение машины и на льду, и в песке, и в грязи. Что мне чувствовать? Я и так знаю. Машина в обычном своем штатном режиме не буксует (не дает колесам прокручиваться, когда под ними скользко). Пока не отключишь в ручную системы.
Ок, тогда как работает "антибукс" и в чем его принцип? И чем отличается от этой системы?
Добавлено: 22 окт 2014, 09:04
igor86g
Majesti© писал(а):bobhot, так я уже и так описал поведение машины и на льду, и в песке, и в грязи. Что мне чувствовать? Я и так знаю. Машина в обычном своем штатном режиме не буксует (не дает колесам прокручиваться, когда под ними скользко). Пока не отключишь в ручную системы.
Ок, тогда как работает "антибукс" и в чем его принцип? И чем отличается от этой системы?
у меня такая же ситуация, но я точно знаю что у меня нет анибукса но есть ESP.
Добавлено: 22 окт 2014, 09:06
bobhot
Majesti©, Антибукс не задействует дроссель, т.е. дается максимальную отдачу двигла задействуя только абс чтобы перераспределить усилие... а есп глушит двигатель и выравнивает траекторию абсом.... т.е. есп для траектории... антибукс для старта... как могу объясняю...точнее как сам понимаю
Добавлено: 22 окт 2014, 09:34
Димасик
bobhot, мне кажется ещё главное отличие Антибукса от ЕСП, что антибуск работает только с активными колёсами, ну передне или заднеприводная машина, а ЕСП со всеми. Антибукс, это часть ЕСП.
Добавлено: 22 окт 2014, 09:44
bobhot
Димасик, Ну наверно....я сильно не разбирюсь, но имея на мухе антибукс онимаючто он дает огромное преимущество)))
Добавлено: 22 окт 2014, 11:48
Mkoljan
А у меня кнопка называется ASC. Пока не отключу эту систему, ехать по рыхлому снегу и давать угла невозможно, у движка обороты падают и колёса притормаживаются. Но на льду норм, помогает сорваться с места.
Кстати пробовали тут дать угла на мазде сх 7, так у неё обратно все системы включаются практически сразу (((