Страница 1 из 1

Сел АКБ

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:33
TMD111
Здравствуйте друзья. Подскажите , в каком случае стоит севший аккумулятор заряжать а в каком лучше сразу купить новый?? В моем случае АКБ служит машине с 2011г, за последнее время несколько раз подвел, достаточно оставить габариты на 10 минут, и батарея уже не в состоянии провернуть стартер. Вот думаю стоитт ли заряжать или проще за новым сгонять, в руководстве по эксплуатации отмечено АКБ необслуживаемый(ну я так понимаю нельзя доливать элетролит, регулировать плотность).

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:36
_aleksey_
TMD111, надо попробовать полностью зарядить АКБ... если не поможет заменить АКБ...

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:47
Saratnyk
_aleksey_ писал(а):TMD111, надо попробовать полностью зарядить АКБ... если не поможет заменить АКБ...
Скорее всего это не поможет уже ! это надо было делать раньше начиная с 11года ,раз- два в год её (АКБ) заряжать зарядным устройством

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:50
black013
а почему сразу виноват аккум?
может он банально не заряжается на авто?

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:50
koc0776
Saratnyk, Полностью согласен.
Как сам аккумуляторщик со стажем могу сказать.МЕНЯЙ И НЕ ДУМАЙ.

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:52
Moguchiizver
На приоре Новой проездил 1,5 года, полет нормальный был. На крузе 9 мес, замена аккума ((

Советую сразу купить новый, т.к скоро морозы. А этот за 200 р сдай

Добавлено: 05 ноя 2014, 20:57
Вальдемар
TMD111,
(ну я так понимаю нельзя доливать элетролит, регулировать плотность).
Доливают в АКБ только дистиллированную воду!

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:11
evgen985
капец :pipec: скоро темы будут "я проколол(а) колесо,помогите,что делать,не знаю".
МЕНЯЙ АКБ.

Добавлено: 05 ноя 2014, 21:52
saab
Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14. ) Если все так. тогда Аккум на подзарядку. а там видно будет. Но если делетант в ээтом деле . покупай новый и не парься. ну и напряжение на клеммах померяй. если заряда нет то новый так же быстро сядет. P\S В этом году на улице уже подобрал 5 аккумуляторов из них 3 полностью живые. )

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:43
Перевозчик
saab,
ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 .
Да ну!!! Езжу на тюменских АКБ, два года вообще можно внимания на него не обращать, ну максимум три капли воды добавить через год. А если года три проездил, то едешь, сдаешь там же и берешь с доплатой новый.

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:47
_aleksey_
Saratnyk писал(а):
_aleksey_ писал(а):TMD111, надо попробовать полностью зарядить АКБ... если не поможет заменить АКБ...
Скорее всего это не поможет уже ! это надо было делать раньше начиная с 11года ,раз- два в год её (АКБ) заряжать зарядным устройством

есть батареи которые не боятся глубокого разряда... и в принципе нормально восстанавливаются... а если он "выкипел" замкнул или "осыпался" то его ничем не восстановить...
бывают аккумуляторы не обслуживаемые а если крышечку всковырнуть то и пробки есть можно плотность замерить... водички долить...
их больше делают необслуживаемыми чтоб люди не ковырялись и своими неправильными действиями не убили аккум... а так что обслуживаемые что не обслуживаемые в принципе все одинаковые...

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:50
Super0
_aleksey_, а КАКИЕ не боятся глубокого разряда? да смотря как ездить, если часто на короткие дистанции то акум НАДО снимать- подзаряжать изредка

Добавлено: 05 ноя 2014, 22:58
IBIRUKOV72

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:00
_aleksey_
saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....

я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...

Добавлено: 05 ноя 2014, 23:52
Basilio
_aleksey_ писал(а):
saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....

я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...

Давай уже определись, напряжение нужно высокое или заряд большим током ... :pipec: :cherep:

Добавлено: 06 ноя 2014, 00:59
saab
15 :? это что то новое... ну "модные" аккумы на "модных" авто не берем в расчет для большинства все же пока все по старому.

Перевозчик, ну вот ты 3 года не заглядываешь... а потом выкидываешь. А у меня они по 6 лет живут) и еще вопрос в том как авто эксплуатируешь. У меня они в режиме город. Запускаются по 10-25 раз в день. поездки от 500 метров до 3-4 км. Посмотрю как они у тебя в режиме таком без подзаряда будут жить 3 года.Особенно "Тюмень". которая то не очень набирает на себя заряд.

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

Basilio, да кстати.... только сейчас дошло... каким образом заряд болшим током влияет на напряжение??? все же ток? или напряжение? P\S При 15 вольтах стандартные лампы 12 волтовые начинают довольно часто перегорать. Так что какойто бред.... или вся электроника у новых фордов своя? в том числе и лампы? и вообще как напряжение компенсирует большое потребление ТОКА большим кол. потребления? Что то тут не то. :pipec:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

откуда такая инфа? у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В...

Добавлено: 06 ноя 2014, 01:46
_aleksey_
Basilio писал(а):
_aleksey_ писал(а):
saab писал(а):Мда... не грамотный народ нынче.... с 11 года то хоть раз снимали АКБ ? с машины? ЕГо подзаряжают раза 2 в год. А то и 3 . А если он у вас садится то вполне возможен не дозаряд. Для этого нужно проверить напряжение в борт сети автомобиля. (на клеммах акума на заведеном авто должно быть около 14 вольт. не 13 не 15 а около 14....

я тоже так до недавнего времени считал.. тут расширил кругозор...
у форд мондео нормальным АПсолюьно считается напруга сети 15.1-15.В... расчет как я понял велся на одновременно большое количество потребителей... поэтому когда стартует авто и врубается свет печка и все подогревы (зеркала передние задние стекла форсунки омывателя) напруга падает до 14.5В.. в обычный летний день напруга сети 14.9-15.1В... поэтому обязательно применение аккумов с серебром... надпись "SILVER" они не боятся зарядом большим током.. не вскипают... но очень боятся глубокого разряда...
так мне разьяснили.. см эксперементы не проводил..
так что аккум аккуму рознь... авто видимо авто тоже рознь...

Давай уже определись, напряжение нужно высокое или заряд большим током ... :pipec: :cherep:

не мне ниче не нужно... у меня все есть... :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

saab,
откуда инфа...? ну наверно тоже оттуда где все есть...))

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

вот нравится мне кар... каробратья сразу же на путь истинный наставят.. поправят и потребуют письменного доказательства с синими печатями международной ассоциации автоэлектриков... причем независимой... все остальное х.ня из под коня... :smeh:

Добавлено: 06 ноя 2014, 06:51
saab
_aleksey_, Да вот просто не нашел я ни чего по фордам мондеу подобного.... про 15 вольт. Про аккумы Сильвер есть. а вот про 15 нету.

Добавлено: 06 ноя 2014, 08:02
andrei-949
Ну не знаю,был форд фокус 2007 года с салона,продал в 2013.За это время я ни разу не снимал даже крышку которой аккум закрыт,машина круглогодично жила на улице.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

машина была испанской сборки.Новый хозяин всё еще на нем ездит...

Добавлено: 06 ноя 2014, 08:38
Нафанаил
на моей нексии был необслуживаемый аккумулятор - поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был) и при этом его не хватило чтоб завестись, ладно сестра была на машине дома - сразу поехал за новым. купил тюменский "медведь" на 60 (родной был 55) - три года прошло за которые снимал 1 раз т.к. 3 суток в морозы на улице простоял и заносил домой чтоб отогреть. 1 раз воды доливал, сегодня первый раз сдох - утром не смог завестись т.к. вчера в обед забыл выключить фары. прикурил и все нормально - в обед посмотрим заведусь или нет (просто пуско-зарядное смогу получить только вечером, но возможно и не потребуется если задень аккумулятор наберет заряда нормально)

Добавлено: 06 ноя 2014, 09:03
LOleg
если у вас 15в попробуйте погазовать и помониторить напругу, а вдруг там 16-17 будет?

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:06
_aleksey_
LOleg писал(а):если у вас 15в попробуйте погазовать и помониторить напругу, а вдруг там 16-17 будет?

пробовали... нету... у меня мондюк показывал максимум 14.9 что видел сам...

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Нафанаил писал(а):.... поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был)....

если аккум греется то как читал что это первый признак что аккум сдох... замкнул...

Добавлено: 06 ноя 2014, 10:43
SHRUST
Если у Вас сейчас(в теплую погоду) акк не держит, то советую новый брать. Потом разбираться почему старый не заряжался. Может просто клеммы не чистые.

Первый акк у меня был актех. вообще не следил. Прожил 2 или 3 года. Пытался восстановить, не получилось.
Потом был титан. Следил, как бы ))). Прожил 4.5 года.
Потом был китайский акк Byd с запаянными банками. Соответственно только заряжал, но как по расписанию. Прожил 7 лет. Еще бы пожил, но в - 30 уже не держал.
Вообще срок жизни свинцовых акк - 5 лет.

Усаженный в ноль зимой акк нужно сперва отогреть, чтобы он смог! принять заряд. Потом нормально зарядить, чтобы он не замерз и смог(опять ! :) ) принять заряд. Просто прикурив авто зимой и поездив этого сделать невозможно.
Как то так...

Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:

_aleksey_ писал(а):
Нафанаил писал(а):.... поменял когда я его вынес из дома прямо с зарядки (еще горячий был)....

если аккум греется то как читал что это первый признак что аккум сдох... замкнул...


При замкнутой банке в аккумуляторе их становится скажем 5 вместо 6. Т.к. они там соединены последовательно, то на зарядку одной банки вместо предельных 2.5 вольт будет подаваться 3. Итого перезаряд со всеми последствиями. Короче в акк в мусорку.

Добавлено: 06 ноя 2014, 11:45
Амакан
АКБ - аккумуляторная батарея. Она, моя. Женского рода.
Поэтому не сел - а села, не подвел - а подвела.

Добавлено: 06 ноя 2014, 12:01
SHRUST
Амакан, Вы форумом ошиблись, Вам сюда rusforum.ru. :pipec:

Добавлено: 06 ноя 2014, 14:19
vadlexx
Вальдемар писал(а):TMD111,
(ну я так понимаю нельзя доливать элетролит, регулировать плотность).
Доливают в АКБ только дистиллированную воду!

При условии, если точно знаешь что небыло выплёскивания электролита из банки.
Ну а вообще желательно заряжать стационарно аккумулятор (накидывая зарядник), что я и делаю ковыряясь в гараже между делом

Добавлено: 06 ноя 2014, 15:31
LOleg
_aleksey_ писал(а):пробовали... нету... у меня мондюк показывал максимум 14.9 что видел сам...
отличный результат :up:
в умных книжках пишут что 13,5-15в - норма