Страница 1 из 2
КАЛИНА 8 клапанов - ХОЛОДНО
Добавлено: 24 ноя 2014, 17:25
72машина72
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ФОРУМЧАНЕ.ТАКОВ МОЙ ВОПРОС:ЕХАЛ ЗНАЧИТ Я ПО ТРАССЕ РЕЗКО ПОШЁЛ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧКИ ТЕМПЕРАТУРА ПОЛЕЗЛА В ВЕРХ,ПОТОМ НОРМАЛИЗОВАЛАСЬ,ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ ,ПОМПУ,НЕ ПОМОГЛО-ПОЛЕЗ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ПОД ГАЛОВКОЙ АГА ВОТ ОНО ГДЕ ПОРШЕНЬ ЧИСТЫЙ ПРОКЛАДКА ПРОХУДИЛАСЬ ПРОБЕГ 104000 ТЫС.ГОЛОФКУ ПРИШЛОСЬ ШЛИФАНУТЬ.ВСЁСОБРАЛИ И ПРИПЛЫЛИ В РАСШИРИТЕЛИ ГАЗОВ НЕТ НО И ТЕПЛА НЕТ.ПОКА ЕДЕШ ТЕПЛО ОСТАНОВИШСЯ СРАЗУ БЕДА.ПОЧЕМУТО ВОЗДУШЕТ.КОГДА СТОИШ МОЖЕТ РЕЗКО ПОЛЕЗТИ ТЕМПЕРАТУРА И В РАСШИРИТЕЛЬ АНТИФРИЗ,ЗАГЛУШЕШ АНТИФРИЗ СРАЗУ ОБРАТНО УХОДИТ,МОЖНО ЗАВОДИТЬ И СНОВА ЕХАТЬ

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ

Я ПОБЕДИЛ КАЛИНУ!!! ШЛАНГ ИДУЩИЙ С РАСШИРИТЕЛЯ В НИЗ ЗАГЛУШИЛ БОЛТОМ ВЗЯЛ НОВЫЙ ШЛАНГ +ТРОЙНИК НА 18 В РЕЗАЛ ТРОЙНИК В НИЖНИЙ ПАТРУБОК ПЕЧКИ И ПРИВЁЛ ЕГО В РАСШИРИТЕЛЬ .ТЕПЕРЬ ЦЫРКУЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ ВОЗДУХА НЕТ .ПЕЧКА ЖАРИТ .
Добавлено: 24 ноя 2014, 17:38
A_nikolaenko
Для начала выключить капс.
Затем стравливать воздух. Проверять термостат. Или повторно менять прокладку.
Добавлено: 24 ноя 2014, 17:41
72машина72
A_nikolaenko писал(а):Для начала выключить капс.
Затем стравливать воздух. Проверять термостат. Или повторно менять прокладку.
ГАЗЫ ЖЕ НЕ ИДУТ В РАСШИРИТЕЛЬ ЗНАЧИТ ПРОКЛАДКА В НОРМЕ
Добавлено: 24 ноя 2014, 18:17
black013
72машина72,
1- воздух
2- помпа
3- не правильно подключили шланги
4- капс
проверять надо по элементам..
завел...пощупал термостат, шланги на печку (кран\заслонка на ней кстати работает)
прогрел до рабочей температуры...пощупал термостат, шланги на печку, основной радиатор (вход\выход)
Добавлено: 24 ноя 2014, 18:24
A_nikolaenko
сам пишешь, что воздушит. Тебя хрен пойми. Тогда выгоняй воздух и щупай термос
Добавлено: 24 ноя 2014, 18:45
kirill005
тут почитай
http://www.drive2.ru/l/288230376152781394/
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
может крышка расширительного бачка
Добавлено: 24 ноя 2014, 18:53
Kalinovod
Крышку расширительного меняй
Добавлено: 24 ноя 2014, 19:17
moroz311077
Kalinovod писал(а):Крышку расширительного меняй
я бы сказал не просто меняй,купи крышку расширительного бачка febi,с фольцвагена пойдет,стоит 120руб вроде,переставь с неё клапан себе в крышку и проблема уйдет,на ютубе много роликов на эту тему,известная проблема калин,сам на работе товарищу так делал,а до этого воздух каждый день выгоняли всякими способами-безрезультатно

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:42
72машина72
moroz311077 писал(а):Kalinovod писал(а):Крышку расширительного меняй
я бы сказал не просто меняй,купи крышку расширительного бачка febi,с фольцвагена пойдет,стоит 120руб вроде,переставь с неё клапан себе в крышку и проблема уйдет,на ютубе много роликов на эту тему,известная проблема калин,сам на работе товарищу так делал,а до этого воздух каждый день выгоняли всякими способами-безрезультатно

СПАСИБО ЗА ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.ПОСЛЕ ЗАВТРО ОТПИШУСЬ.
Добавлено: 24 ноя 2014, 19:42
aleksej86
moroz311077 а можешь по подробней, что за крышка такая febi и где её найти? Или лучше от фольца, тогда от какого?
Добавлено: 24 ноя 2014, 19:48
boris_bb
Всем привет тут
очень много чего сказано и придумано
Добавлено: 25 ноя 2014, 00:19
Stirliz
72машина72, уже обсуждалось вот здесь
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
смотри на второй странице
Добавлено: 25 ноя 2014, 12:37
moroz311077
aleksej86 писал(а):moroz311077 а можешь по подробней, что за крышка такая febi и где её найти? Или лучше от фольца, тогда от какого?
заказывали в автозапчастях,вроде от гольфа вот такую
http://www.drive2.ru/l/866412/
Добавлено: 25 ноя 2014, 13:51
ONEGIN636
72машина72, самый дельный совет, это в Туру её эту КАЛину. почитай тут
http://www.lkforum.ru
как только я не изголялся, с этой проклятой КАЛиной, ничего не поможет, действенное средство, это замена СОД на Грантовскую, все остальное временное решение!
Кстати в Калине-2 стоит СОД от Гранты

Добавлено: 25 ноя 2014, 14:00
Stirliz
ONEGIN636, пароотвод от термостата в РБ решение постоянное и эффективное. Ты делал?
Добавлено: 25 ноя 2014, 14:27
ONEGIN636
Stirliz, нет от термостата не делал, делал от радиатора через "водозабор"(нипель ниже уровня MIN)
Дайте ссылочку на вашу систему, возможно рассматривал но не дошли руки..

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:02
Stirliz
ШПМ писал(а):Stirliz, твоя фота?... держи!

Такой вот пароотвод самое дешевое и действенное средство. И нужно делать именною так, я вначале все пытался пар отвести от подогрева дросселя, но это было бесполезно.
Добавлено: 25 ноя 2014, 15:35
ONEGIN636
Stirliz, не помню такого штуцера на стандартном термостате.. это доработка или неродной термостат??

Добавлено: 25 ноя 2014, 15:43
дядяТоля
Похоже где то трещина в головке.
Добавлено: 25 ноя 2014, 16:00
ONEGIN636
Stirliz, Вспомнил я вас в той теме товарищ Штирлиц

У токарей заказывать вытачивать это пипец как не самое простое решение!)) может и действенное.... но в современных реалиях дешевле поставить систему от Гранты чем найти токаря, снять размеры и выточить переходник такой...
Так что как и писал в той теме на последней странице в Туру ее эту КАЛину!

Добавлено: 25 ноя 2014, 17:22
Stirliz
ONEGIN636, ну на самом деле все не так и сложно) патрубок измеряешь внутренний диаметр, щланг на пароотвод который тоже, а токарей как в гаражах, так и на предприятиях хватает, вот и весь ... до копейки

. А сколько стоит грантовская система???
дядяТоля, ага, мне также взрослые бывалые дяди говорили, что мол трещина и все, ошибочка вышла.
Добавлено: 26 ноя 2014, 10:58
ONEGIN636
Stirliz, это ваш пост??? судя по фотографиям здесь??
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=11 ... count=1850
у меня возникла идея, на фотографии видно что ниже в патрубок врезан "Котел".... а что если взять тройник от "котла" но поставить его ближе к термостату.. тогда ничего точить не прийдется???
или я не правильно понял вашу идею??
Добавлено: 26 ноя 2014, 11:26
Stirliz
ONEGIN636, нет, это не мой пост, я ту фотку в инете находил, возможно на том же форуме.
Если котел врезать выше, толку не будет, пары мы же никуда не отведем в таком случае. Ну я конечно так не пробовал, но дума, что не получится. Да и пробовать мне уже не на чем
А ТС у нас что-то замолчал, сделал чего или в туру отправил может

Добавлено: 26 ноя 2014, 13:15
ONEGIN636
Stirliz, нет вы не правильно поняли!
Врезать не "котел", а лишь тройник от него!(просто он идеально приспособлен для этого патрубка)
я не особо понял идею.. нужно отводить из самого термостата или из патрубка между "термосом" и радиатором??

Добавлено: 26 ноя 2014, 20:33
72машина72
ЭХХХХЭХХ ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ.ПОКА НЕ ЧЕГО НЕ ДАЛАЛ С КаЛИНОЙ.с чего же начать ?
Добавлено: 27 ноя 2014, 09:40
ONEGIN636
72машина72, для начала развоздуш через подогрев дросселя и самое главное, хорошо закрой крышку РБ!

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:17
Stirliz
72машина72
ONEGIN636 писал(а):72машина72, для начала развоздуш через подогрев дросселя и самое главное, хорошо закрой крышку РБ!

И не забывай проводить эту процедуру ежедневно

Добавлено: 27 ноя 2014, 12:54
Timofeus
CAPS выключи, хамишь.
Добавлено: 27 ноя 2014, 18:42
пАдонаКК
Была подобная проблема с калиной. То температура лезла, то воздух холодный, воздушило. Первое что сделал, поменял крышку расширительного, не помогло, и на горке боком воздух стравливал, не помогло. Поехали к диллерам (машина на гарантии) - итог -замена термостата. И то что Вам поставили НОВЫЙ не факт что он РАБОЧИЙ. Еще знаю, что колхозят что-то в самом расширительном, опуская обратку на дно при помощи шланга капельницы или подобного, точно как это делается - в интернете гуглить надо

Добавлено: 29 ноя 2014, 21:53
72машина72
ПОМЕНЯЛ КРЫШКУ РАСШ...УБРАЛ ДОП. ПОМПУ 30 КМ ПРОБЕГА И НАЧАЛОСЬ.ВНОВЬ СТАРАЯ ПРОБЛЕМА ВОЗДУХ