Страница 1 из 1

ваз 21115 холодно

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:00
karpov
Проблема в следующем. На скорости включаю печку дует холодный воздух а когда выключаю начинает самотеком дуть горячий как из фена,после этого включаю снова около минуты горячий а потом снова холодный, подскажи не знаю что делать,тосол в норме,радиатор новый,пробки нету

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:09
dimon963
В радиаторе на входе есть перегородка,она могла упасть и теперь тосол не проходя радиатор уходит в обратку.Пощупай сам радиатор печки

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:15
karpov
Дак в том то и дело что вход и выход у радиатора горячие и сам он еле дотронешся

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:23
KOSTIK0987
резистор печки поменяй

Добавлено: 24 ноя 2014, 19:25
karpov
KOSTIK0987 писал(а):резистор печки поменяй
это что)))

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:06
Saratnyk
karpov, Была тоже проблема в своё время на ваз 15 с печкой , заслонка не перекрывала полностью холодный поток воздуха ,

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:25
karpov
Saratnyk писал(а):karpov, Была тоже проблема в своё время на ваз 15 с печкой , заслонка не перекрывала полностью холодный поток воздуха ,
дак если бы было дело в заслонке он бы и при выключенном вентиляторе дул холодный а так теплый дует

Добавлено: 24 ноя 2014, 20:37
Saratnyk
karpov писал(а):
Saratnyk писал(а):karpov, Была тоже проблема в своё время на ваз 15 с печкой , заслонка не перекрывала полностью холодный поток воздуха ,
дак если бы было дело в заслонке он бы и при выключенном вентиляторе дул холодный а так теплый дует
Тёмлым дует куда ,по центру или по бокам или в ноги ? вообще авто какого года ?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

karpov писал(а):Дак в том то и дело что вход и выход у радиатора горячие и сам он еле дотронешся
Ты вот тут написал ,вход и выход горячий !значит действительно у тебя не полностью перекрывает заслонка холодный воздух ,

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:08
karpov
Авто 2004 года,прошлой зимой вообще нарадоваться не мог,а дует везде теплый,только включаю и сразу холодный

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:13
Saratnyk
karpov писал(а):Авто 2004 года,прошлой зимой вообще нарадоваться не мог,а дует везде теплый,только включаю и сразу холодный
может тогда радиатор печки пухом или листьями затянуло ? тем не менее скорее всего проблема тогда в нем ( радиаторе отопителя )

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:15
karpov
Просто если б оно так было,то тогда бы и при выключенном холодный бы дул)))))

Добавлено: 24 ноя 2014, 21:44
Saratnyk
есть еще варианты ставят дополнительную помпу(насос) от Газельки вроде как , для циркуляции тосола ,получается то сто у тебя на скорости дует теплом ,а на малых оборотах холодом ? если так то это явно лопасти на помпе мелкие

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:21
karpov
Saratnyk писал(а):есть еще варианты ставят дополнительную помпу(насос) от Газельки вроде как , для циркуляции тосола ,получается то сто у тебя на скорости дует теплом ,а на малых оборотах холодом ? если так то это явно лопасти на помпе мелкие
дак в том то и дело что на скорости при выключеной печке дует горячий,как только включаю печку через минуту начинает холодный дуть,циркуляция точно в норме

Добавлено: 25 ноя 2014, 01:37
DREDD
Краник полностью открыт?

Добавлено: 25 ноя 2014, 02:46
Stierlitz
karpov писал(а): дак в том то и дело что на скорости при выключеной печке дует горячий,как только включаю печку через минуту начинает холодный дуть,циркуляция точно в норме

Это как раз и говорит, что циркуляция слабая. Как только включаете вентилятор отопителя-усиливается поток воздуха, проходящий через радиатор отопителя, а т.к. циркуляция ОЖ слабая, соответственно поток ОЖ не успевает нагреть соты радиатора отопителя, поэтому воздух постепенно становится холодным. Новый радиатор не означает исправный...

Добавлено: 25 ноя 2014, 03:00
vaddev702
Была такая беда на пятнашке. Не открывался полностью кран. Снял пластик со стороны водителя возле педали газа, открыл краник вручную и привязал его наглухо. Горячий, холодный воздух регулируется заслонкой с панели. В машине жара в мороз.

Добавлено: 25 ноя 2014, 08:14
dimon963
Еще раз повторю,или кран не полностью открыт или перегородка в радиаторе не разделяет поток и он ,минуя радиатор уходит в обратку.При этом патрубки будут горячие,а радиатор не успеет нагреться.Щупай сам радиатор

Добавлено: 25 ноя 2014, 08:43
karpov
dimon963 писал(а):Еще раз повторю,или кран не полностью открыт или перегородка в радиаторе не разделяет поток и он ,минуя радиатор уходит в обратку.При этом патрубки будут горячие,а радиатор не успеет нагреться.Щупай сам радиатор
шупал, горячий весь

Добавлено: 25 ноя 2014, 10:53
Stierlitz
А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:19
karpov
Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.
да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,

Добавлено: 25 ноя 2014, 20:47
DREDD
"karpov" После каких манипуляций с машинкой печка остыла?

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:11
Saratnyk
karpov писал(а):
Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.
да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,
тогда тебе в помощь вот такая помпа Изображение

Добавлено: 25 ноя 2014, 21:15
DREDD
Если всё нормально с печкой она и без этого девайса греет.

Добавлено: 25 ноя 2014, 22:19
Stierlitz
karpov писал(а):
Stierlitz писал(а):А если "погазовать" с включенной печкой, воздух теплее не становится? У меня на двенашке радиатор забило: едешь- тепло, встал на светофоре-холодно. "Погазовал" до 2500-3000 об/мин- опять тепло.
да так, сегодня вообще убрал салонный фильтр утеплил моторчик стало лучше,думаю дело в помпе когда обороты держу в районе 1500-2000 жарко а на холостых падает температура воздуха но не сильно,

Я менял помпу, ставил типа LusarTurbo с лопастями. Ожидаемого эффекта не получил. Хотел доп.помпу поставить, да жаба задавила. Газелевские текут, а ВОSCH дорогой( машина старенькая и особо складываться не хотелось ). Но у 2112 в радиаторе ( старого образца ) стоят завихрители, они-то погоду и портят. В общем я поставил на выходной патрубок печки шаровый кран с внутренним диаметром 10мм.( чтобы давление повысить в трубках радиатора). Стало теплее. В вашем случае я склоняюсь всё-таки к дефекту радиатора. Хотя слышал и крыльчатка помпы либо ломается, либо на валу прокручивается( но тогда бы двигатель перегревался ).

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Кстати забыл спросить, а пробка расширительного бачка исправна? Точнее клапан этой пробочки? От него тоже многое зависит.

Добавлено: 25 ноя 2014, 22:34
tyumen_72
А про прокладку головки блока цилиндров не задумывались?

Добавлено: 26 ноя 2014, 00:37
Super0
Какую помпу, зачем? Вы еще ему теплый пол, и буржуйку предложили б. Причину нужно найти