Страница 1 из 1
Обороты застывают на 1500-2000 при морозе, ВАЗ2109 инжектор
Добавлено: 27 ноя 2014, 17:57
K1NG
Проблема такова.
У меня ваз 2109 инжекторная 8-клапанная 2002г.
При морозах плохо сбрасывает обороты а то и вообще застывают на 1500-2000
Пробывал тросик поменять газа,прошприцовали тормозухой,поменял датчик холостого хода.
И в итоге ничего не помогло.В том году так же было пока решал проблему так и весна наступила.
Что может быть подскажите пожалуйста замучался просто уже вторую зиму так.
Диагност тоже ничего не смог подсказать ошибки потому что нет.
Добавлено: 27 ноя 2014, 18:04
NASH-72
Была прошлой зимой подобная проблема на четырке. Тоже много че менял, диагност говорил мол дело в прошивке. В итоге решил проблему заменой датчика положения коленвала. Там штырек был сточен под корень.
Добавлено: 27 ноя 2014, 18:07
K1NG
NASH-72, Спасибо попробую.
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:07
ksp462
K1NG Скорее всего ДПДЗ
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:12
K1NG
ksp462, не похоже
летом то нормально почему то
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:14
NASH-72
ksp462, я сначала тоже на него думал и на РХХ. Но после их замены, причем несколько раз ситуация с зависанием не менялась.
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:16
K1NG
NASH-72, ksp462, ДАк когда перезапустишь двиг то нормально поездишь чуток и опять такая же история
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:19
NASH-72
Ну у меня так же было. То с 3 запуска начнет нормально работать то с 5 , а то и с 10. Видать холод как то действует.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
По идеи такие же симптомы могут быть и у РХХ и ДПДЗ. Я лишь сказал про свой опыт.
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:25
K1NG
NASH-72, буду надеяться что и у меня из за этого причина
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:26
maladoy
Сделайте диагностику нормальную, не просто прочитав ошибки а проследите за параметрами... Посмотрите на угол открытия дпдз в момент зависания, если при отпущенной педали газа угол не равен 0, то проблема в дросселе либо датчике... Так же в момент зависания поледите за показаниями датчика pxx ( если показания скачут значит проблема в нем) Этот узел в тазиках настоящая головная боль, датчики в магазине через один нерабочие... Установка БК хорошего рулит...
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:27
ksp462
У меня на пятнашке то же самое было, может работать нормально месяц-два летом а потом опять обороты большие,долго мучился.Вычислил по борт.компьютеру,когда обороты повысились посмотрел положение дроссельной заслонки,показывало 1%.заменил,3 года уже нормально.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
при отпущенной педали должно быть 0%
Добавлено спустя 15 секунд:
при отпущенной педали должно быть 0%
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:33
K1NG
ksp462, а что заменил?Датчик дросльной заслонки??
0% чего?
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:36
NASH-72
В общем сколько машин, столько и решений данной проблемы.
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:53
Masyan
Проверить последовательно:
1. ДПДЗ
2. РХХ
3. ДМРВ
Добавлено: 27 ноя 2014, 19:55
ksp462
Да,заменил датчик положения дроссеьной заслонки. 0%-это по БК положение дроссельной заслонки на ХХ.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
смотрел именно тогда,когда обороты были 2000 при не нажатой педали газа
Добавлено: 27 ноя 2014, 20:07
black013
K1NG,
ksp462, имеет ввиду - 0% открытия дроссельной заслонки (ДПЗД)....и заменил он именно этот датчик.
ты визуально посмотри на саму дроссельную заслонку - может там у тебя грязи вагон...
Добавлено: 27 ноя 2014, 20:10
KLF
Подогрев дроссельного узла работает? На шниве так было- застывал конденсат под заслонкой. Прочистил шланг ОЖ к дросселю- проблема ушла
Добавлено: 27 ноя 2014, 22:16
Opexxx
K1NG, такая же проблема была, но не только на морозе. То нормальные обороты, то 2к, еще и прямоток стоял, взгляды приковывал в пробке)) Че только не делал и блок перешивал, менял дмрв, дпдз и рхх, помогало на пару месяцев, косяк еще и в том, что в магазинах датчики через один бракованные и вскоре трабл снова вылазил. Вобщем копай в этом направлении. У меня проблема решилась только сменой авто

Добавлено: 28 ноя 2014, 20:17
K1NG
Всем спасибо за советы поменял вчера датчики дросельной заслонки и колена.грешу на то что бы прочистить дросельную заслонку и патрубок буду пробывать,отпишусь если что как решу проблему. Opexxx, KLF,
Добавлено: 28 ноя 2014, 20:21
NASH-72
И что замена этих датчиков не решила проблему?
Добавлено: 28 ноя 2014, 23:17
A_nikolaenko
Ошибки не будет, диагност не поможет. Проблема в движении, глюк скорее всего плавающий. Если только диагноста рядом с собой посадить на пару часов - пусть глюк ловит, только вряд ли он на это согласится
Ни при чем здесь ДПДЗ и уж тем более ДПКВ! Ну, ДПДЗ я еще поверю, но, по сути, это обычный переменный резистор! И он либо работает, либо нет! Но далеко не факт, что в случае его отказа обороты будут 1500-2000, скорее намного выше. ДПКВ отвечает только за искру! К оборотам отношения не имеет.
Дроссельная заслонка проверяется просто - ловишь момент подвисания оборотов, дергаешь капот, пытаешься руками ее закрыть. Упали? Стабильны? Поздравляю! ДЗ просит либо чистки, либо замены. Такие же высокие? Тогда РХХ умирает. Все!
Как вариант - ловишь подвисшие обороты, резко педаль газа в полик на долю секунды, затем брось ее. Упали? ДЗ в чистку или на замену. Нет - РХХ фтопку.
Добавлено: 28 ноя 2014, 23:58
NASH-72
A_nikolaenko, ну тем не менее мне с аналогичной проблемой удалось разобраться именно заменой ДПКВ.
Добавлено: 29 ноя 2014, 00:13
A_nikolaenko
NASH-72, может быть. Но это скорее фантом, либо развод. ДПКВ только лишь дает команду, в какой момент форсунке лить и катушке искрить. За то, сколько лить, отвечают другие датчики. Если гонит ДПКВ, то могут быть пропуски (без чека), троение, неадекватная реакция на газ и тому подобное. Может быть, когда меняли, рукой зацепили провод другого датчика, в нем контакт появился и все заработало.
Добавлено: 29 ноя 2014, 00:27
NASH-72
A_nikolaenko, да я не спорю. Просто хотел помочь человеку и рассказать чем в моем случае обошлось. При том я не говорил его сразу менять на новый. Я предлагал посмотреть в магазине на новый датчик а потом уже посмотреть на свой.
Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Добавлено спустя 48 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Это к ДПКВ относится.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
A_nikolaenko, нашел тут в нете.
О неисправности могут свидетельствовать такие признаки:
остановка работы двигателя;
неустойчивая работа двигателя при условии холостого хода;
пропуски искрообразования;
снижение мощности двигателя;
самопроизвольное снижение или повышение оборотов двигателя;
появление детонации, особенно при динамических нагрузках;
невозможность запуска двигателя.
Это к ДПКВ относится.
Добавлено: 29 ноя 2014, 01:48
saawolf
Надо снять (именно снять!) и прочистить дроссель карбклинером. ИМХО
Добавлено: 06 дек 2014, 18:30
K1NG
Всем Спасибо,проблема Решена!!!
Стою тут как то на парковке у гудвина то обороты сами упадут то поднимутся до 1500-2000,и тут вдруг чудо для меня ошибка загорелась я быстро позвонил диагносту,который шарит на ура в этом деле и работает как раз поздно вечером до самого утра.Договорились подъехал посмотрел сказал в чем причина.
То что замерзает у тебя датчик холостого хода и да кучи генератор надо чинить)
на следующий день поехал на работу,у нас там теплый цех загнал,снял датчик пролил тормозухой,тросик еще пролил весь тормозухой и вауля все робит как летом.
Все равно рано или поздно проблема решается
