Страница 1 из 2

гул при скорости 60-80 на опель астра

Добавлено: 12 дек 2014, 10:18
oleg-19792008
Доброго дня, гул при скорости 60-80 на опель астра Н, появился только сегодня, что это?

Добавлено: 12 дек 2014, 10:30
Mefis
Подшипники?!

Добавлено: 12 дек 2014, 10:32
Seamen
На подкрылках может грязь неудачно намерзла?

Добавлено: 12 дек 2014, 10:35
oleg-19792008
но только на такой скорости!

Добавлено: 12 дек 2014, 11:11
Shell72
Ступичные подшипники проверь.
На Гетце на такой скорости гул был, как будто на взлет идет :lol2: Дело было в переднем правом ступичном подшипнике.

Добавлено: 12 дек 2014, 11:17
oleg-19792008
ок

Добавлено: 12 дек 2014, 11:49
AcnupuH72
У меня недавно тоже появился такой звук, но он не постоянен.
Бывает на скорости 50-80 км/ч.
Сначала приписывал его завыванию ветра в антенне.
теперь думаю, что гудят шины из-за определенного наката на дороге.
Причины так думать:
1. Гудит только на такой скорости
2. не на всех дорогах
3. Подшипники и подвеску проверял 6.12.14 - все ок!, а гудело и раньше и сейчас.

Добавлено спустя 24 секунды:

автомобиль Renault Sandero.

Добавлено: 12 дек 2014, 11:58
alimofo
подшипники ступичные 91%

Добавлено: 12 дек 2014, 12:02
oleg-19792008
какой ценник их поменять?

Добавлено: 12 дек 2014, 12:02
diman441
oleg-19792008 писал(а):Доброго дня, гул при скорости 60-80 на опель астра Н, появился только сегодня, что это?

У меня такой же гул. Щелкает граната, вот думаю она и гудит. Тойота Королла. Подшипник, гудит на любой скорости, и это сразу заметно.

Добавлено: 12 дек 2014, 12:39
МысАвто
Замена ступичного подшипника 1000руб стоит у нас. Гудеть он начинает с высоких скоростей обычно как раз 70-90, потом гул опускается и в конечном итоге постоянно гудит. Лучше не затягивать с такими вещами.
Спасибо.

Добавлено: 12 дек 2014, 12:50
oleg-19792008
Джокер13, а ценник самого подшипника?

Добавлено: 12 дек 2014, 12:50
RASTAMAN
AcnupuH72, помимо ступичных наверняка есть подшипник на правом(длинном приводе) еще он может так гудеть

Добавлено: 12 дек 2014, 13:15
МысАвто
oleg-19792008, вин нужен для подбора подшипника

Добавлено: 12 дек 2014, 13:24
oleg-19792008
Скину в личку

Добавлено спустя 1 час 14 минут 47 секунд:

Джокер13, в личке, еще и сигнализация автозапуск не работает, что за день то такой!!!

Добавлено: 12 дек 2014, 15:35
Ghosteverest
Я почему то думал, если загудел подшипник на Опеле, то у них в сборе меняется со ступицей.

Добавлено: 12 дек 2014, 16:50
Shell72
Если щелкает или хрустит граната, то лучше не ждать, когда авто при повороте (например, на перекрестке) встанет колом. Лучше сразу поменять, а не искать на свое колесо приключений :wink:

Добавлено: 12 дек 2014, 19:24
ApelsiN
99 процентов гудит ступичный. Скорее всего передний.Это для Астры H норма. Идет полуступицей вместе со шпильками и датчиком Абс.

Добавлено: 12 дек 2014, 19:29
oven86
обычно подшипники меняются в паре.один загудел, второй через пару тыщ всеравно загудит

Добавлено: 12 дек 2014, 19:36
proektant
оригинал ступицы с подшипником - SKFVKBA 3651 стоит сейчас порядка 6,5-7 тыщ судя по екзисту...я весной брал за 4 тыщи :? !

Добавлено: 12 дек 2014, 19:39
Григорьич
oven86, Желательно,но не обязательно.
Ведь подшипник может выйти из строя не только по износу,но и аварийно.
Например,ударилось колесо о бордюр-шарик наколол лунку на беговой дорожке,подшипник загудел.
Да и дороговато профилактически их парой менять.

Добавлено: 12 дек 2014, 19:40
oven86
Григорьич писал(а):oven86, Желательно,но не обязательно.
Ведь подшипник может выйти из строя не только по износу,но и аварийно.
Например,ударилось колесо о бордюр-шарик наколол лунку на беговой дорожке,подшипник загудел.
Да и дороговато профилактически их парой менять.

тоже так думал, но через мес опять на сто. ладно детали у моей все в наличии))
как правило все ж гудит по износу

Добавлено: 12 дек 2014, 19:55
ApelsiN
Сейчас производители стараются делать запчасти крупноузловые и дорогостоящие.

Добавлено: 12 дек 2014, 20:24
energetik-2009-2009
Ну, а может подвесной подшипник приводного вала??

Добавлено: 12 дек 2014, 20:47
project72
Как бывший владелец астры скажу что это подшипник, он не разборный.Покупай в сборе ступицухочешь оригинал бери СКФн с завода в коробке опель лежит цена тысяч 5 раньше была, либо же самый дешевый 3 тысячи примерно стоит. Я ставил китай, проехал примерно 40 тысяч на нем на семнадчиках, все норм было, машину продал потом.

Добавлено: 12 дек 2014, 22:02
Zlostik
oven86 писал(а):обычно подшипники меняются в паре.один загудел, второй через пару тыщ всеравно загудит

Не факт.я менял правый на сотке,левый после прошёл 23 тыщы и ходит тфю-тфу,может многих направо поворачиваю))

Добавлено: 12 дек 2014, 22:30
Serega844
резина это гудит при определенной температуре и скорости :cherep:

Добавлено: 12 дек 2014, 22:42
ganstown
Ступичные парой менять не стоит, потому как один может отгулять 50 тыщ а другой 150 всё зависит от того как часто колеса натыкаются на жесткие неровности плюсом бывает в подшипник попадает влага они скорее от этого часто дохнут. Ступичный легко проверить в поворотах. если при повороте налево появляется гул то умирает правый подшипник и наоборот. Бывает и так что гудит уже и в прямолинейном направлении а стоит чуть повернуть руль и гул пропадает если гул пропадает при повороте налево то гудит значит левый а при повороте направо он еще сильнее будет гудеть

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

project72 писал(а):Как бывший владелец астры скажу что это подшипник, он не разборный.
что значит не разборный? Если его туда запрессовали то и вытянуть и запрессовать можно другой, был бы инструмент подходящий

Добавлено: 12 дек 2014, 22:51
Григорьич
ganstown, Что то всё в кучу смешал.
Подшипник ступицы ПП 2х рядный,и если в правом повороте шум увеличивается,то гудит или внутренняя дорожка правого или наружняя левого,и наоборот,если в левом повороте гул увеличивается,то гудит или наружняя дорожка правого или внутренняя левого.

А неразборные подшипники-это когда наружняя дорожка выполнена(проточена прямо в массиве кулака,а внутренняя-на ступице.

Добавлено: 12 дек 2014, 23:10
ganstown
Григорьич писал(а):ganstown, Что то всё в кучу смешал.
не в кучу а просто 2 варианта себя подтверждающие
Григорьич писал(а):Подшипник ступицы ПП 2х рядный,и если в правом повороте шум увеличивается,то гудит или внутренняя дорожка правого или наружняя левого,и наоборот,если в левом повороте гул увеличивается,то гудит или наружняя дорожка правого или внутренняя левого.
при таком положении дел гул будет не сильно выражен. Дорожки одного подшипника редко изнашиваются по разному, они нагрузки несут практически одинаковые и разность нагрузок на дорожках одного подшипника по сравнению с нагрузками на подшипниках на разных осях в повороте ничтожна. Ну а подшипник гудеть начинает под нагрузкой при этом крутиться он может вполне без звука на поднятом колесе

Григорьич писал(а):А неразборные подшипники-это когда наружняя дорожка выполнена(проточена прямо в массиве кулака,а внутренняя-на ступице.
такой одноразовой хрени в автомобилестроения не встречал, врятли в опеле такую шляпу бы сделали в таком узле