Страница 1 из 1

замена термостата КIA Ceed 2010

Добавлено: 03 янв 2015, 02:19
lady777
Возникла проблема-по шкале вижу низкую температуру нагрева движка. Заменила термостат. После замены термостата температура нагрева двигателя в рабочем режиме так же не поднимается. НО! выявила некую зависимость.. при закрытой заслонке циркуляции воздуха температура движка поднимается до 90 в течение 10 мин. а при закрытой-только до 50ти. Понимаю, что подъем температуры видимо фиксирует датчик в закрытом пространстве. Пока заслонка забора воздуха закрыта, он поднимается до 90.
После открытия заслонки температура опять падает до 50. В чем тут дело может быть? Говорили что после залива антифриза воздух может быть. Прошло 2 недели, изменений нет. Воздух видимо не выходит?..

Добавлено: 03 янв 2015, 02:32
black013
lady777 писал(а): НО! выявила некую зависимость.. при закрытой заслонке циркуляции воздуха температура движка поднимается до 90 в течение 10 мин. а при закрытой-только до 50ти.


эммм тут точно все верно написано?

Добавлено: 03 янв 2015, 02:36
lady777
точно! вы не первый кто в этом сомневается. поскольку теоретически зависимости никакой быть не должно. но факт есть. поэтому и предполагаю, что датчику приходит не верная инфа.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

а еще сегодня утром машинка не замоторилась с пульта. с ключа очень медленно зацепилась. но такой громкий дребезжащий звук был!!! я не помню чтоб так громко работал движок. мОжет быть это связано с заменой термостата?

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:

black013 писал(а):
lady777 писал(а): НО! выявила некую зависимость.. при закрытой заслонке циркуляции воздуха температура движка поднимается до 90 в течение 10 мин. а при закрытой-только до 50ти.


эммм тут точно все верно написано?

нет не точно. до 70 ти.

Добавлено: 03 янв 2015, 10:25
black013
lady777 писал(а):НО! выявила некую зависимость.. при закрытой заслонке циркуляции воздуха температура движка поднимается до 90 в течение 10 мин. а при закрытой-только до 50ти. Понимаю, что подъем температуры видимо фиксирует датчик в закрытом пространстве. Пока заслонка забора воздуха закрыта, он поднимается до 90.


еще раз..я выделил словосочетания, по моему там ошибка в формулировке.

а вообще - проверить то просто.
при прогреве двигателя - можно рукой пощупать шланги от двигателя.
обдув стекл в каком положении при этом устанавливаете?
в автомобиле кондиционер или климат контроль?

Добавлено: 03 янв 2015, 10:48
lady777
точно ошибка! при открытой сразу падает до 70, в авто климат, обдув включаю при открытой заслонке.
режим собственно после замены термостата не изменился.

наверно просто, если знать какие шланги щупать :roll:

Добавлено: 03 янв 2015, 10:51
megan
lady777 писал(а):...Заменила термостат...

что, прям сама меняла?

Добавлено: 03 янв 2015, 10:57
lady777
нет, автослесарь.

Добавлено: 03 янв 2015, 10:58
megan
lady777 писал(а):нет, автослесарь.

вот он пускай свой косяк и устраняет!!! т.к. по описанию может быть как бракованный термостат, так и тупо подмена слесарем на б/у но ещё "рабочий", короче причин несколько...

Добавлено: 03 янв 2015, 11:08
lady777
так в том то и проблема ему причины не понятны))) вроде воздух из системы весь вышел..

Добавлено: 03 янв 2015, 11:11
megan
lady777 писал(а):... ему причины не понятны...

"хорошего" слесаря вы нашли, хотя это его проблемы пусть ищет!!!

Добавлено: 03 янв 2015, 11:28
lady777
мне тоже мысль про бракованный термостат приходила в голову.
насчет "хорошего" даже не знаю, по каким критериям искать?
с их слов они все молодцы.

Добавлено: 03 янв 2015, 11:33
megan
lady777 писал(а):...насчет "хорошего" даже не знаю, по каким критериям искать?
с их слов они все молодцы.

надо не с их слов, а со слов знакомы или каробратьев, здесь же есть тема специальная:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=12451&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено: 03 янв 2015, 11:52
84
Подождите тепла, потом занимайтесь. Современные двигатели выделяют мало тепла, у них большой кпд. Так что ждать в машине тепла в -30 градусов надо намного больше чем в -10. Проверить термостат можно так. На радиатор идут два шланга- нижний и верхний, нижний шланг должен быть холодным до достижения рабочей температуры двигателя, а верхний начинает пргреваться сразу. Ну или попросите кого нибудь. Сильный шум двигателя связан с запуском в мороз, но никак не с темостатом

Добавлено: 03 янв 2015, 11:59
lady777
я тут редко бываю, спасибо за подсказку. есть из чего выбрать

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

спасибо за участие и поддержку!!! желаю в новом году всем только позитива :wink: !!

Добавлено: 03 янв 2015, 12:09
WASKO
Да все просто-хотите чтоб тачка быстрее прогревалась,отключаете автоклимат и ставите ручной режим лобовое,ноги (там кнопки с соответствующей символикой есть),дальше обороты обдува на средние и все ОК.Я так во все холода делаю-потому что буржуи продувку в салон сделали сквозь радиатор ,а не от него,поэтому в мороз полные обороты вентилятора не дают тачке нагреться .

Добавлено: 03 янв 2015, 12:16
lady777
спасибо, сейчас попробую такой режим нагрева. вообще за 3 года эксплуатации проблем с теплом в салоне не было. на трассе разве что иногда ногам прохладно было.

Добавлено: 03 янв 2015, 15:14
MrakGT
Не знаю у меня на рио сама полностью до рабочей прогревается, с включеным климатом на 22 градуса. Сегодня прогрелась до 90градусов за 20-25 минут ( на холостых)!

Добавлено: 03 янв 2015, 22:21
lady777
до поломки термостата у меня тоже все прогревалось.....

Добавлено: 03 янв 2015, 22:32
AxelF
lady777 писал(а):точно ошибка! при открытой сразу падает до 70, в авто климат, обдув включаю при открытой заслонке.
режим собственно после замены термостата не изменился.

наверно просто, если знать какие шланги щупать :roll:


Все очень просто после запуска периодически проверяйте радиатор и двигатель. Радиатор должен быть холодный а двигатель становится теплым. Если и то и то теплое значит термостат не работает.

Добавлено: 03 янв 2015, 22:56
ApelsiN
lady777, может проблема с проводкой? Не правильно доходит сигнал ? Вряд ли на Кия Сид 2010 умер термостат.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

На Кия Рио в последнем кузове была проблема, там загоралась красная лампочка перегрева. Грешили на термостат. Позвонили официалам по гарантии. Они сказали, что это болезнь проводки.

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

На Кия Рио в последнем кузове была проблема, там загоралась красная лампочка перегрева. Грешили на термостат. Позвонили официалам по гарантии. Они сказали, что это болезнь проводки.

Добавлено: 03 янв 2015, 23:09
lady777
спасибо, завтра попробую, потеплело на улице, надо посмотреть в нете только где именно под капотом радиатор. :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

если бы проблема с проводкой, то проявилось бы наверно раньше? не через 3.5 года езды? а почему термостат не может полететь на сиде?

Добавлено: 03 янв 2015, 23:14
black013
lady777 писал(а):точно ошибка! при открытой сразу падает до 70, в авто климат, обдув включаю при открытой заслонке.

а при закрытой заслонке, если включить обдув, температура падает?
в каком районе города обитаете?

Добавлено: 03 янв 2015, 23:33
lady777
статистики нет, поскольку обдув включен с момента вкючения зажигания, падает только когда открываю заслонку, это заметила точно. обитаю 1 заречный, но могу подъехать в город