Страница 1 из 2

Капитальный ремонт или контрактный двигатель??

Добавлено: 14 янв 2015, 20:18
ВЕЗзунчик
Столкнулся с проблемой ремонта двигателя К-24А на хонде. Необходимо менять кольца, сальники, цепь грм и т.п. В магазине на заказ посчитали порядка 42-45 килорублей, а контрактный движок - 58 (скорее всего с навесными агрегатами). С вопросами по двигателю столкнулся первый раз - посоветуйте, что делать или где заказать.....

Добавлено: 14 янв 2015, 20:21
prodagafocusa
ВЕЗзунчик, ну дак в магазине только 45, а еще ведь работа тысяч 30, если не больше. если есть проверенный поставщик контрактных двигателей то конечно контракт лучше и проще

Добавлено: 14 янв 2015, 20:38
limi
Контракт

Добавлено: 14 янв 2015, 20:50
ВЕЗзунчик
limi, не подскажешь где?

Добавлено: 14 янв 2015, 21:08
kds72
ВЕЗзунчик, контракт ...

Добавлено: 14 янв 2015, 21:13
Scharnhorst
ВЕЗзунчик писал(а):Столкнулся с проблемой ремонта двигателя К-24А на хонде. Необходимо менять кольца, сальники, цепь грм и т.п. В магазине на заказ посчитали порядка 42-45 килорублей, а контрактный движок - 58 (скорее всего с навесными агрегатами). С вопросами по двигателю столкнулся первый раз - посоветуйте, что делать или где заказать.....

В другой магазин не пробовали обратиться? Нам тоже в одном насчитали на QR20 запчастей на 50 000, я потом пересчитывал в другом, учитывая каждую мелочь, вплоть до вкладышей коленвала-вышло почти в 2 раза меньше, хотя детали брались исключительно оригинальные. Самыми дорогими были цепь ГРМ-5000 рублей, оригинал, и муфта VVT-17 000 рублей. Комплект поршневых колец-всего 3400.
Работа по переборке в пределах 10-15 тыщ рублей.
Если есть надёжный поставщик контракта, который даст гарантию-конечно проще контракт.
Но если нет уверенности в продавце-капиталка.

Добавлено: 14 янв 2015, 21:24
ВЕЗзунчик
Scharnhorst писал(а): пересчитывал в другом.

не подскажешь где

Добавлено: 14 янв 2015, 21:28
prodagafocusa
ВЕЗзунчик, 1001z например выходит дешевле экзиста, но у них сроки страдают, емех тоже немного дешевле, но там работа с клиентом плохо настроена, автодок не пробовал ни разу, но как-то подбирал зап часть и было дешевле всех, но в екзисте было удобнее получать недалеко от дома

Добавлено: 14 янв 2015, 21:50
SHRUST
Что за "магазин на заказ"?

В автодоке нормально, не хуже чем в экзисте.

Мой совет - набрать скидки в магазинах, составить список деталей, вывести таблицу с ценами по каждому магазину и детали. Прикинуть какие детали можно поставить неоригинал. И купить в разных магазинах, т.к. цены зависят не только от уровня цен в магазине и скидок.

По теме. Мне кажется перебранное всегда лучше чем б\у. Какие гарантии, что контракт, а по сути б\у деталь, будет в состоянии, которое позволит забыть про него на некоторое время? У перебранной детали такая гарантия есть (если руки мастера не кривые). Если у б\у тоже есть, то дальше сравнивайте цены.
Это лично мой подход, не претендующий на истину.

П.С. Скидки в магазинах неплохо получать по клубным картам. Есть другие варианты. Например в автодоке можно получить следующий уровень цен, установив подномерники ит.п.

Добавлено: 14 янв 2015, 21:59
prodagafocusa
SHRUST, вопрос где бы найти еще хорошего моториста, а так да, грамотная капиталка всегда лучше всяких контрактов, тем более часто продают просто двигатель с разборки, который уже прошел 400 тысяч на самом дешевом бензине и не частых заменах масла

Добавлено: 14 янв 2015, 22:03
Scharnhorst
SHRUST, :up:
Можно заехать в "Оригинал", прикинуть, что у них есть по наличию. Скидкой, я думаю, многие туда богаты, номерком карты поделятся. :wink:
Остальное под заказ. Тем более, если хорошо поискать, то можно обойтись запчастями без шильдика "Honda".
Как на "Ниссанах": прокладка крышки клапанов в упаковке с наклейкой "Nissan"- 550 рублей, а фирмы ТНО-всего-330, хотя фирма ТНО-японская, и продукция под торговой маркой ТНО, производства компании Horiuchi Shoten Co.Ltd. поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей. Ассортимент компании состоит из сальников для двигателей, трансмиссии и ходовой части, прокладок, маслосъемных колпачков и подшипников кондиционера. Главное, чтобы не SAT или Febest с Asva.
Тем более на тематических форумах наверняка обсуждались, что можно заменить дублями, да и цифирки тоже мелькали.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

prodagafocusa, ну... хороший моторист на вес золота.
Хотя... Почитывал я "камсутуру" по QR20... На самом деле "глаза боятся, а руки делают". Если бы не лень природная, можно было бы и заморочиться самому.
Гараж тёплый, инструмент хороший-надёжный, да хорошая компания, без спиртного, конечно. :cherep:
Знакомый у меня в гараже на "Либерти" степ-мотор менял, это в вариаторе...
Ну это вариант заморачиваться самому-долго и страшно первые 10 минут. :lol2:

Добавлено: 14 янв 2015, 22:09
prodagafocusa
Scharnhorst, насчет самому поменять это да, но лучше начинать с двигателя тазика, не так страшно накосячить :D
просто хорошие мотористы такие цену гнут, что проще 2 контракта купить, а за дешево сами понимаете что выходит

Добавлено: 14 янв 2015, 22:10
ApelsiN
Купите контракт в проверенном месте. Во первых быстрее, чем ремонт. Во вторых навеснуха обновится. Да и нервов меньше потратите.
Например на Чекистов Авто 25. 700801. Брали у них уж больше сотни моторов да коробок, всегда было состояние беспробежных запчастей.

Добавлено: 14 янв 2015, 22:17
ВЕЗзунчик
ApelsiN, да, про АВТО 25 у меня и друзья говорят - сталкивались.
А кто-нибудь может сказать про ASIA TREK??

Добавлено: 14 янв 2015, 22:25
Scharnhorst
ApelsiN, :up: поддержу.
Общался с этими ребятами, впечатления положительные.

Добавлено: 14 янв 2015, 22:26
limi
Брату на цивик покупали мотор в авто25,мотор встал в 23тр,ездит на нем уже 2года где то тысяч 60 проехал,по запчастям самый дешовый это емекс, кто делает капиталу хз если ещё делать то тока с гарантией

Добавлено: 14 янв 2015, 22:26
prodagafocusa
ВЕЗзунчик, лучше уж авто 25, еще автотаун неплохие моторы

Добавлено: 14 янв 2015, 22:26
CJIOH
Необходимо менять кольца, сальники, цепь грм и т.п.

Это не кап ремонт. Если не продавать машину сразу, а есть желание проехать на ней несколько десятков тысяч км. то лучше перебрать. Да и контракт лучше вскрыть и перебрать. имхо
Делал данную операцию, не жалею.

Добавлено: 14 янв 2015, 22:29
limi
Брату на цивик покупали мотор в авто25,мотор встал в 23тр,ездит на нем уже 2года где то тысяч 60 проехал,по запчастям самый дешовый это емекс, кто делает капиталу хз если ещё делать то тока с гарантией

Добавлено: 14 янв 2015, 22:38
ley61
ВЕЗзунчик, я так понимаю машина Odissey rb1 ? От куда ценник в 58000руб за контракт? :o
Можно легко взять контракт до 40тыс.:
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=xMLILjA5MQ_21&cl_marka=HONDA&cl_model=ODYSSEY&cl_kuzovN=rb1
И я бы остановился как раз таки на контракте, мотор без пробега по РФ и уже тем более к24а будет ходить долго.
Вообще от чего умер такой мотор :? Какой пробег? 8O Какое масло лили по вязкости, если не секрет.

Добавлено: 14 янв 2015, 22:38
SHRUST
limi писал(а):по запчастям самый дешовый это емекс


Это если без скидок. Со скидками расклад такой. Exist с VIP уровнем дороже чем автодок и emex без скидок. Далее автодок с ОТП5 дешевле чем emex. И под конец emex c клубными скидками дешевле всех предыдущих с указанными уровнями цен, примерно -15% от обычных цен emex.

Добавлено: 14 янв 2015, 22:59
ВЕЗзунчик
ley61, авто 2004 г.в. сам владею второй год. Когда купил - масло было че-е-ерное, и только после второй промывки отошло. ездил на масле MOBIL 5-30 и 10-30. потом стал обращать внимание на снижение уровня масла и т.д. Пробег чуть больше 200000 км. Надумал цепочку менять вот и заехал к ребятам. Пожаловался на подъедание масла - посмотрели по нагару свечей было определено, что колечки поизносились, ну и соответственно со всеми вытекающими.
цепь комплектом около 10000, кольца оригинал - 12000 и рем комплект двигателя около 10000, ну и по мелочи.

Добавлено: 14 янв 2015, 23:02
ApelsiN
prodagafocusa, Автодаун уж моторы как повезет. Проскакивают у них запчасти хоженые по Рф.

Азия трек , нормально.

Добавлено: 14 янв 2015, 23:04
bulDOG
а почему вера не позволяет взять на дроме?переплачивать людям за то что они возьмут там же, смысл)

Добавлено: 14 янв 2015, 23:05
ApelsiN
ВЕЗзунчик, на мой взгляд варианта два. Первый доливать масло, если конеш не литр на тысячу. Второй ставь контракт.

Добавлено: 14 янв 2015, 23:13
ВЕЗзунчик
ApelsiN, литр на 3 т. км :cherep:

Добавлено спустя 39 секунд:

ну и надо не забывать - замена цепочки

Добавлено спустя 10 минут:

В азия трек движки в наличии от 40000 (без навесного)

Добавлено: 14 янв 2015, 23:27
adalat
ВЕЗзунчик писал(а):Столкнулся с проблемой ремонта двигателя К-24А на хонде. Необходимо менять кольца, сальники, цепь грм и т.п. В магазине на заказ посчитали порядка 42-45 килорублей, а контрактный движок - 58 (скорее всего с навесными агрегатами). С вопросами по двигателю столкнулся первый раз - посоветуйте, что делать или где заказать.....
Приезжайте к нам. запчасти берем в емексе по оптовым ценам для наших клиентов. на запчастях не зарабатываем. ремонт двигателя 30т.р. расточка и шлифовка (по необходимости) оплачивается отдельно.

Добавлено: 14 янв 2015, 23:30
ВЕЗзунчик
adalat, сколько времени занимает ремонт, и какова стоимость снятия и установки контрактного движка?

Добавлено: 14 янв 2015, 23:38
adalat
ВЕЗзунчик писал(а):adalat, сколько времени занимает ремонт, и какова стоимость снятия и установки контрактного движка?
снятие и установка 10т.р.

Добавлено: 14 янв 2015, 23:39
_derek_
adalat, вопрос не совсем по теме . двс v8 нижний распредвал нужно перепресовать втулки (вкладыши) распредвала - стоимость ? + шлифовка (фрезеровка) плоскостей блока и головок . стоимость ? двс снят разобран.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

по теме при такой стоимости движка лучше капиталка.... ИМХО