Страница 1 из 1
геморой с калиной
Добавлено: 28 фев 2015, 16:38
CAHEK72rus
Добавлено: 28 фев 2015, 16:49
ДимаДимаДима
Похоже троит. Видимо одна из свечей на холодную плохо работает и моргающий чек говорит об отключении зажигания в соответствующем цилиндре, машина работает на 3 цилиндрах, отсюда и вибрация. После прогрева свеча видимо начинает работать нормально и все ок. Нужно попробовать свечи поменять. На приоре было похожее но только в оч сильные морозы пару раз.

Добавлено: 28 фев 2015, 17:01
CAHEK72rus
спасибо попробую была такая мысль но я почему то грешу на модуль с датчиками дроссельной заслонки электронной педали газа.

Добавлено: 28 фев 2015, 17:52
boris_bb
Нужно к компу подключить и посмотреть на каком цилиндре происходит отключение подачи топлива, бывает и на 2 цилиндрах. Причин много. Только диагностика, иначе если менять то это пальцем в небо. За 100 р подключу к компу и ошибки скажу
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
(Я не профдиагност, но чтонибудь могу подсказать)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Если есть возможность, то замерь компрессию исключить прогар клапанов и только потом комьютерная диагностика
Добавлено: 28 фев 2015, 19:19
SHRUST
boris_bb, как раз наоборот надо. Сначало к компу, потом искать причины.
Добавлено: 28 фев 2015, 19:42
slay111111
ДимаДимаДима писал(а):Похоже троит. Видимо одна из свечей на холодную плохо работает и моргающий чек говорит об отключении зажигания в соответствующем цилиндре, машина работает на 3 цилиндрах, отсюда и вибрация. После прогрева свеча видимо начинает работать нормально и все ок. Нужно попробовать свечи поменять. На приоре было похожее но только в оч сильные морозы пару раз.

отключение зажигания в соответствующем цилиндре! Бред не неси!
Добавлено: 28 фев 2015, 19:44
boris_bb
SHRUST, если клапан прогорел, то что тогда компьютер покажет? Один фиг будет колбасить двигатель и оключаться подача топлива контроллером
Добавлено: 28 фев 2015, 20:05
PetrovichRU
boris_bb, диагност ты хе...в на горячию что клапана востанавливаются читаи что пишут
Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:]boris_bb[/b], диагност ты хе...в на горячию что клапана востанавливаются читаи что пишут[/quote]
Добавлено: 28 фев 2015, 21:58
KDAC_ZXJN
С ДМРВ фишка отпала или он чюдит.
Добавлено: 28 фев 2015, 23:05
aleksej86
Зайди на "лада калина клуб", там темка есть про моргающий чек и троящий двигатель. Ну а так только диагностика тебе поможет, это самый правильный и дешёвый вариант.
Добавлено: 01 мар 2015, 00:00
boris_bb
PetrovichRU, ты поаккуратней со словами, так и забанить за это могут
Добавлено: 01 мар 2015, 01:40
King_of_Road
дмрв моросит скорее всего
Добавлено: 01 мар 2015, 13:21
krendel72
Резинки на форсунках поменяй и будет тебе счастье.
Добавлено: 01 мар 2015, 13:24
dantist72
больше голову будишь ломать. загони на чекистов. Правда там как правило дольше документы оформляешь и машину моешь.
Добавлено: 01 мар 2015, 14:50
Soder
По мне так вообще на модуль зажигания походит, вариантов много
Добавлено: 01 мар 2015, 17:05
limi
У тебя пропуски по зажиганию это очевидно, катушка свеча провод. Но я считаю что у тебя подсос воздуха, либо шланг вакуума тормозного услителя или пластиковый колектор лопнул . Ну при неисправном дмрв на калине она разгонялась по тупее ну обороты плавали но не троила машина.
Добавлено: 01 мар 2015, 17:08
MaximV
Диагностика и смотреть что за ошибки, дальше будет ясно что делать! Вообще у знакомого была подобная проблема, он 80 т.км. проездил и не регулировал клапана не разу (калина из салона новая), много чего поменял, но от проблемы не избавился пока не сделал простую регулировку клапанов и все пришло в норму!
Добавлено: 01 мар 2015, 17:22
boris_bb
У моих знакомых были подобные проблемы. У 1 го был клапан прогоревший, у 2 го вообще шкив на коленвале болтался и 2 е катушки поменяли. Оба ездили и плакались что движок строит и глохнет. А второму вовсе не повезло на чекистов раз пять ездил. Ему ошибку сбросят катушки местами поменяют и выгонят. Форсунки помыли и второй раз уже собирались, пока кто-то не допер что нужно шкив проверить
Добавлено: 01 мар 2015, 17:35
шайтан72
Я вчера столкнулся с такими симптомами!помогло замена модуля!
Добавлено: 01 мар 2015, 21:11
WASKO
Добавлено: 02 мар 2015, 01:15
art2r2008
Отрегулируй клапана. У меня была 2114 постоянно проседало седло на первом целиндре. симптомы точно такие же, утром заводишь, поработает около минуты начинает троить, глушишь заводишь опять минута и троит и так пока не чуток не нагреется. На горячую по городу норм, но по трассе тоже отключало форсунку после того как скинешь педаль газа, начинала троить, заглушил завел и едешь. Приехал на гарантию Меняли ВВ провода, Модуль, свечи, чистили форсунки, но без толку. на след день отрегулировали клапана и машина зашептала. после 60000 пробега на первом цилиндре седло просело так что клапана не поддавались регулировке т.е таких шайб просто не бывает. поменял голову. Вобщем отрегулируй они когда поджаты на диагностике показывает что пропуски зажигания
Добавлено: 02 мар 2015, 02:10
rush
в туру её.
Пока не прогреется всё нормально? думаю что ДПДЗ это..., но в любом случае первым делом диагностика - дешевле выйдет, возможны десятки причин
Добавлено: 17 апр 2015, 11:49
CARMASTER72

пока читал аж живот заболел от ржачки

че только не напишут те кто не знает о чем речь
геморой с калиной
Добавлено: 22 апр 2015, 09:18
Mr_Lavrov
Да действительно смешно, только небыло бы так печально, если это советуют специалисты. Осталось только в трубу подуть и фары протереть.
геморой с калиной
Добавлено: 18 сен 2015, 08:41
msk777
да тут одни спецы собрались))),
Диагностика компьютерная :--- потом осмотр впускного коллектора и всяких шланчиков на вакум . Склоняюсь к пропускам в системе зажигания, и вообще абсолютно тупое решение на всех современных автомобилях -это напихать по максимуму электроники, которая потом однозначно козлит...
Добавлено: 18 сен 2015, 09:13
lexa35
Разве на галенит нет бортового компьютера ? Зажимаешь кнопку суточного одометра, поворачиваешь зажигание он тебе должен показать номер ошибки, по номеру ошибки ищешь причину в интернете, либо с номером от ошибки к любому диагноста.