Страница 1 из 1

Mazda3: Вибрация после замены сальника корен. зад. подш.

Добавлено: 01 мар 2015, 22:26
anton1308
Всем здравствуйте!
Mazda 3, механика, двигатель 1.6 ( Z6), 2008г, пробег 49000, один хозяин
После замены сальника коренного заднего подшипника появилась вибрация двигателя. Вибрация ощущается на руле и педалях, и в целом в салоне на холостых оборотах 700-900, если выше то незаметна

Изображение

ps
Ранее (за несколько дней до замены) при ТО были поменяны свечи, масло, фильтра. Работа машины нареканий не вызывала. В процессе ТО была выявлены масляные пятна около разъёма двигатель-коробка, в связи с чем был произведена замена сальника.

Хочу слышать ваши мнения по этой ситуации. Кто сталкивался с подобной проблемой?

Добавлено: 01 мар 2015, 22:39
FAT_NIGGER
Возможно подушку двигателя порвали.

Добавлено: 01 мар 2015, 22:47
_aleksey_
anton1308, если все это произошло после замены значит надо смотреть все что трогали и снимали.. не задевает ли что за кузов... как себя "чувствуют" подушки двигателя...

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

и кстати в маздовских двигунах эта проблема регулярна... но проблема в самой крышке этого сальника чем в самом сальнике... всего лишь надо гайки подтянуть этой крышки и все... :)

Добавлено: 01 мар 2015, 23:27
inc
сцепление поставили не правильно. метки наносили когда снимали?

Добавлено: 02 мар 2015, 00:14
infern0
да вариантов полно, был случай и вал погнули на коробке

Добавлено: 02 мар 2015, 17:30
anton1308
_aleksey_ писал(а):anton1308, если все это произошло после замены значит надо смотреть все что трогали и снимали.. не задевает ли что за кузов... как себя "чувствуют" подушки двигателя...

скорее всего да, потому что на сто предлагают сменить опоры, за мой счет. Сегодня приехал, пообщался с СТО - сошлись на мнении, что опору купит СТО, если дело в ней, то ее оплачу я (клиент) - хотя по совести, я думаю, что косяк их, и платить за косяк предыдущего ремонта я не должен
inc писал(а):сцепление поставили не правильно. метки наносили когда снимали?

Точно не скажу - за спиной при ремонте не стоял, хотя наверное стоило. Вообще это у меня главное беспокойство - не сделали ли косяк при сборке сцепления - не хотелось бы менять его (не срок ему еще) за свой счет :oops:
infern0 писал(а):да вариантов полно, был случай и вал погнули на коробке

Возможно конечно все, но не думаю. Вроде как приехал по рекомендации, вроде спецы по Фордам и Мазде. Пока выводов не делаю, и сто не озвучиваю, пока история не закончилась

Добавлено: 02 мар 2015, 17:44
wanted21093i
Корзина не откалибрована всего лишь. точнее не на месте стоит. :?

Добавлено: 02 мар 2015, 17:49
Григорьич
wanted21093i, Не может она не" на месте" стоять.Есть штифты установочные,если на них не сядет-сцепление просто не будет работать.

Добавлено: 03 мар 2015, 08:37
anton1308
Григорьич писал(а):wanted21093i, Не может она не" на месте" стоять.Есть штифты установочные,если на них не сядет-сцепление просто не будет работать.


Тоже так считаю. Маховик тоже устанавливается на напрявляющую шпильку. насколько я правильно понял руководство по ремонту (рисунок под п.6):

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 дней 14 часов 10 минут 49 секунд:

Проблема решилась. Слесарь утвержает что шпонки на ступице коленвала нет, при установке маховика поставил не в то положение. Пришлось снимать и устанавливать коробку, каждый раз поворачивая маховик на 60 градусов (6 болтовых отверстий). С 4 раза он угадал :)

Добавлено: 09 мар 2015, 23:10
avto1943
anton1308 писал(а):
Григорьич писал(а):wanted21093i, Не может она не" на месте" стоять.Есть штифты установочные,если на них не сядет-сцепление просто не будет работать.


Тоже так считаю. Маховик тоже устанавливается на напрявляющую шпильку. насколько я правильно понял руководство по ремонту (рисунок под п.6):

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 дней 14 часов 10 минут 49 секунд:

Проблема решилась. Слесарь утвержает что шпонки на ступице коленвала нет, при установке маховика поставил не в то положение. Пришлось снимать и устанавливать коробку, каждый раз поворачивая маховик на 60 градусов (6 болтовых отверстий). С 4 раза он угадал :)

Бред какой то и мистика . Глаза у слесаря не правильные . Не угадал с сцеплением и все дела .

Добавлено: 10 мар 2015, 02:46
автоангел
avto1943 писал(а):
anton1308 писал(а):
Григорьич писал(а):wanted21093i, Не может она не" на месте" стоять.Есть штифты установочные,если на них не сядет-сцепление просто не будет работать.


Тоже так считаю. Маховик тоже устанавливается на напрявляющую шпильку. насколько я правильно понял руководство по ремонту (рисунок под п.6):

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 6 дней 14 часов 10 минут 49 секунд:

Проблема решилась. Слесарь утвержает что шпонки на ступице коленвала нет, при установке маховика поставил не в то положение. Пришлось снимать и устанавливать коробку, каждый раз поворачивая маховик на 60 градусов (6 болтовых отверстий). С 4 раза он угадал :)

Бред какой то и мистика . Глаза у слесаря не правильные . Не угадал с сцеплением и все дела .
а как вы думаете что при замене сцепления на новой корзине метки установочные стоят? :smeh: сцепление это отдельный узел и балансируется он отдельно т.к. является расходником