Страница 1 из 1

Люди Хелп!!! Субару Импреза 2000г Очкарик!!!

Добавлено: 23 окт 2007, 11:29
Armyanin
Вобщем все по порядку поменяны свечи,все фильтры(на акпп тоже, т.к. он у меня наружний!),замена масла и жидкости в АКПП (Дексрон3 пр-ва Енеос), помыл карбклинером дроссельную заслонку. Симптомы такие когда едешь чуть добавишь газку начинает подергиваться а иногда и толчок, отпускаешь газ тоже дергается!? Пробег 153000 пришла в РФ с пробегом 148000. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА ЕРУНДА ТВОРИТСЯ С МАШИНКОЙ?????????? :?

Добавлено: 23 окт 2007, 11:43
driver25rus
Armyanin, бронепровода и свечи...и проверь колодцы свечные на предмет масла и влаги...двик походу помыли перед продажей :D

Добавлено: 23 окт 2007, 11:55
Armyanin
driver25rus, Маслице чуток есть, я протягивал крышки клапанов! Бронепровода всмысле которые к свечкам идут??? А может топливную помыть и инжектора??? Кстати на холодную этого нет!!!!

Добавлено: 23 окт 2007, 11:58
Armyanin
driver25rus, Если его помыли чем мне это может грозить???

Добавлено: 23 окт 2007, 13:16
driver25rus
ваще по хорошему сальники меняются ибо задубели уже за 200 тыщ км скорей всего, мыть и тп надо но первым делом нада сканером показания с машинки снять...что скоко льет и что как работает...

Добавлено: 23 окт 2007, 13:39
ral1000
Проверь электрику, топливную систему, может свечи не те стоят. Движок-то какой , EJ 15 ?

Добавлено: 23 окт 2007, 17:28
Faust
Armyanin, Проблемы были до замены масле в коропке ? Просто есть мнение, что надо лить не д3 а д2Е в неё :)

Добавлено: 24 окт 2007, 09:42
Armyanin
ral1000, EJ15 свечи те, отдельное спасибо driver25rus он пробивал
Faust, до замены тоже было но не так заметно, смотрел манул на англицком там Д3

Добавлено: 24 окт 2007, 10:11
Faust
Armyanin, Насколько я читал, в коробку до 2003 года желательно лить д2Е.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=135&catnr=26&prog=DRIVE&lang=ru&onlynewfaq=12
Есть еще такая штука [img]http://eneos72.ru/i/prod/subaru/atf.jpg[/img] - что и рекомендует лить производитель :)

Есть такой документ http://files.car72.ru/upload/Guest/SUBARU_Recommended_Materials.rar, в нём тоже написано Д2 :)

Добавлено: 24 окт 2007, 10:53
ral1000
Кстати эта штука бывает в продаже в магазине Енеос и еще ряд нужных Субаровских "жиж" цены очень "демократичны"- покупал на своего ФОРЯ.

Добавлено: 24 окт 2007, 10:54
ral1000
Кстати эта штука бывает в продаже в магазине Енеос и еще ряд нужных Субаровских "жиж" цены очень "демократичны"- покупал на своего ФОРЯ.

Добавлено: 24 окт 2007, 17:05
Armyanin
Faust, http://www.subaru-car.ru/imp1/imp01_trans_2.pdf страница 2 в правом нижнем углу!!! Recommended fluid:
Dexron III type automatic transmission fluid

Добавлено: 24 окт 2007, 17:08
Armyanin
ral1000, эта штучка стоит 1600р(4л.)*как минимум на 3+1500 замена +фильтр на акпп 900р(он наружний и похож один в один на фильтр для двс)=7200р.

Добавлено: 24 окт 2007, 17:29
driver25rus
Armyanin, www.eneos72.ru чуваг тута узнай чо стоит...должно быть дешевле :up:

Добавлено: 25 окт 2007, 08:17
Armyanin
driver25rus, туды и ездил, там купил масло в движку Субару 5/30 и в акпп Енеос Д3, там просто уговаривали взять Субару АТФ причем один из них был из Токио-авто. Я до этого пол москвы опзванил в поисках правды того шо льется в мою акпп. тама все как огалделые говорили читай мануал там Д3 я им твержу на щупе напысано Д2. Ответ глянь мануал!!! В сервисе ПЛЕЯДА сказали однозначно Д3 судя по году и по наружнему фильтру!!!!!!!!!!!!! Кому теперь верить??????????????????

Добавлено: 25 окт 2007, 08:19
driver25rus
Armyanin, д3 совместим с д2 ...в д3 тепловые режимы гораздо луче :up:

Добавлено: 25 окт 2007, 08:23
Armyanin
driver25rus, Уже начитался знаю,но есть одно НО, из-за применения Д3 где предназначен Д2 могут возникнуть так называемые затыки и провалы!

Добавлено: 25 окт 2007, 08:56
driver25rus
Armyanin, бред, они полностью взаимоменяемы, в скольких авто пробовал разницы в работе не ощутил

Добавлено: 25 окт 2007, 11:03
Armyanin

Добавлено: 25 окт 2007, 14:06
driver25rus
Armyanin, оттуда Приведу только возможные практические последствия замены Dexron II на Dexron III, в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

Увеличение времени переключения передач, коробка станет более "задумчивой" - диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.

Рывковый характер включения передач - диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом по мере нарастания давления жидкости - бац и сцепились.


у разных производителей разные присадки и разные свойства, конкретно я пользовался только Энеосом

Добавлено: 25 окт 2007, 14:12
Armyanin
driver25rus, Так у меня на щупе Д2 в мануле Д3 Дурдом! залит сейчас енеос д3 наверное сменю на Субару атф, только знать бы чем его отличие от Д3 кроме цены с разницей в 1000р.!? :?

Добавлено: 25 окт 2007, 22:27
MOOG
Armyanin,
Так у меня на щупе Д2

Ты не задумывался что щуп то неродной??

Добавлено: 26 окт 2007, 08:05
Armyanin
MOOG, задумывался я мануалу больше доверяю!!! Кстати вчера заметил что дергается она начинет в конце 3 передачи ну и потом на 4

Добавлено: 26 окт 2007, 08:49
ral1000
У меня на щупе Д2 , в коробке была "жижа" из Японии, заменил на SUBARU ATF - полет нормальный , подергиваний при переключении почти не заметно да и динамика на мой взгляд улучшилась.

Добавлено: 26 окт 2007, 20:14
MOOG
Armyanin,
SUBARU ATF - полет нормальный

Вот это для тебя оптимальный вариант.Жижу советую брать в базе по полтиннику...предпоследний поворот перед БУМБАСТИКОМ!

Добавлено: 26 окт 2007, 23:20
wolf
MOOG, я там тоже беру... нормальная база.. провереные ребята.. РЕКОМЕНДУЮ.. :up:

Добавлено: 27 окт 2007, 12:12
Armyanin
ral1000, сегодня залил 95 бенз не ожидал но машинко едет лучше да и подергиваний намного меньше стало, щас на промывку инжектора, а вечером возле премьера обсудим и расскажу как себя вести стала

Добавлено: 29 окт 2007, 08:15
ral1000
Из моего личного опыта- сначала ездил на 92 бенз. ( SUBARU FORESTER атмо.) , все было вроде бы нормально, затем перешел на 95 отъездил на нем месяца 3 постоянно после чего "успешно" умер датчик детонации. Из чего понял , что наш 95 -это полное г.... , заменил датчик и уже больше полугода езжу только на 92. Мораль- атмосферный движок успешно работает на 92 и не нужно никаких эксперементов с заливкой бензина с другим октановым числом. Тем более, что 95 делают из 92 путем добавления различных присадок,а последние не есть "гуд" для двигателя.

Добавлено: 29 окт 2007, 08:20
Armyanin
ral1000, Подозрения все пали на то,что нужно поменять сальники свечных колодцев,т.к. через них маслице немного сочится, да и свечи судя по всему надо ставить другие у меня обычные денсо сейчас,а до этогобыли иридиевые!!!

Добавлено: 31 окт 2007, 13:12
Armyanin
MOOG, Короче поменял вчера прокладки крышки клапанов сальники, свечных колодцев(т.к. в свечных колодцах масло было), поменял свечи на оригинал ПЛАТИНА(до этого денсо обычные по 50р. ставил)! Почти пропали все дергания но немного есть! Паша DAD тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!