Страница 1 из 1

Гбо на Daewoo Gentra

Добавлено: 28 май 2015, 17:30
Blik
Всем привет, вот являюсь владельцем Daewoo Gentra не так давно задался вопросом установки ГБО на авто, но официалы твердят что на этот двигатель газ нельзя ставить потому что клапана регулируются подбором толкателя клапана, а это недёшево. Может кто ставил на Джентру или на Шеврале Кобальт ГБО? Поделитесь впечатлениями от эксплуатации. Двигатель Джентры и Кобальта одинаковые B15D2.

Гбо на Daewoo Gentra

Добавлено: 28 май 2015, 19:38
КАЗАХСТАН
Blik писал(а): клапана регулируются подбором толкателя клапана, а это недёшево
ну а в чем проблема то?Все окупится благодаря дешевизне газа.Да и можно с установщиками ГБО пообщаться.они все расскажут и покажут.

Гбо на Daewoo Gentra

Добавлено: 29 май 2015, 00:04
igor_corona
нужно у газовиков узнавать там точно скажут можно или нет .Но я лично думаю что нужно ставить и эканомить деньги :up:

Гбо на Daewoo Gentra

Добавлено: 29 май 2015, 01:33
rush

Гбо на Daewoo Gentra

Добавлено: 29 май 2015, 08:23
Xan
была бы машина какая то редкая с v8 или v12, а тут ставить и не париться, раз в 10-15 тысяч заезжать на регулировку клапанов.
были авто на газу от рядной 4 ки 1,5 до V8 5.2, все отл, всегда окупалось.

Гбо на Daewoo Gentra

Добавлено: 29 май 2015, 08:50
SHRUST
Xan, В том то и дело, что у автора клапана не регулируются в принципе. В книжке по ремонту написано примерно так "если появляется цоканье клапанов, заменить толкатели в голове на новые. Для этого надо обратиться к офф.диллеру".

Гбо на Daewoo Gentra

Добавлено: 29 май 2015, 09:26
Mkoljan
Blik, перед установкой ГБО обязательно проверь зазоры. У меня также регулируются, проверяю раз в 50 тыс. Первый раз регулировал у официалов - месяц без машины был (ждали регулировочные стаканчики из Японии), второй раз колхозным методом - просто стачивали донышки (благо запасные стаканчики остались с прошлой регулировки).

Гбо на Daewoo Gentra

Добавлено: 31 май 2015, 15:23
Blik
КАЗАХСТАН писал(а):
Blik писал(а): клапана регулируются подбором толкателя клапана, а это недёшево
ну а в чем проблема то?Все окупится благодаря дешевизне газа.Да и можно с установщиками ГБО пообщаться.они все расскажут и покажут.


Ну да проблемы действительно нет, если есть возможность регулировать клапана как на ВАЗ овской классике. До Джентры была ВАЗ 2106 1997г в, с новья на газу клапана ручками регулировал без проблем раз в 20-30 тс км. Посей день машина на ходу. На последних моделях ВАЗ там на всех либо гидро опоры либо гидрокомпенсаторы, проблем с установккой ГБО нет. А тут нет ни того ни другого, вот и спрашиваю.

Отправлено спустя 5 часов 31 минуту 39 секунд:
Похоже Джентроводов на газу нету. :oops: