Горький, но поучительный опыт по Тойоте.
Добавлено: 30 окт 2007, 11:09
Горький, но поучительный опыт по Тойоте, или как я вместе со свечками помпу и ГРМ поменял.
Понимаю, что, создав подобную тему, нарываюсь на остракизм со стороны опытных товарищей и на большое количество комментов из серии "Ты чо, дураг!!!! Все же знают, что надо делать не так!!!!" Не важно. Важно, что, наступив на такие грабли самостоятельно, уже никогда подобной ошибки не повторишь.
Итак. Предистория.
В конце августа поехал на сервис Монро менять ремень ГРМ, сальнички и ролики. Ну типа все до кучи. Мастер на СТО предупредил меня, что неплохо было бы поменять и помпу, потому что она начинала сопливить. На то время у меня не было лишних 1.5 рублей и я сказал "Нехай сопливит, меняем только ремень!" Поменял ремень, отдал определенное количество килорублей за запчасти и ремонт. Ездил потихонечку, помаленечку, горя не знал.
Потом началось нездоровое подергивание авто при движении, плохой набор оборотов и повышенный расход. Сперва, конечно, как человек не самый технически подкованный готов был застрелиться со словами "Все, писец.. Автомат умер...." Потом люди знающие и толковые torcon, driver25rus со словами "Дурилка картонная, провода это и свечки!" успокоили меня.
Поехал в прошлую субботу за запчастями, все купил. Хотел заехать помыть авто и после этого заменить нужное. НУ так... Я-то хотел. А помпая не захотела.
История
При движении услышал нездоровое лязганье из подкапотного пространства, движок работал без нареканий. Тут же останавливаюсь, выскакиваю из авто, открываю капот. Лязгает в районе ремня ГРМ и помпы. Понимаю, что это не движок стуканул и радостно иду, нет, бегу! глушить авто. Цепляюсь на удавку, по-тихому буксируюсь на стоянку, делаю еще одну попытку завестись - все без изменений, лязгает, но двигло работает. Глушу.
Первая же мысль - помпа-скотина... Вторая мысль - А ведь говорили - поменяй!!! На помпе был виден небольшой подтек антифриза.
Вчера, в понедельник, на галстуке был притащен в дружественный мне сервис, парни-мастера сказали оставить машину, мол позвонят.
В шесть вечера позвонили и сказали дианоз: помпа (разрушен подшипник), из-за подтекающего антифриза начал размягчаться и расслаиваться ремень ГРМ (прошел только 3 000 км).
Запчасти взял моментально - спасибо магазинам "Правый руль" и "Автовосток".
Самое приятное - в сервис зашел в 18-50, выехал уже на своей машине в 20-15, работающей как часы, с поменяным всем. Просто, пока мне ставили помпу и ремень ГРМ, я сам поменял свечи и провода.
В общем, теперь у меня новая помпа, новый ремень, новые свечи, новые провода.
Мораль сей басни такова. Если не хотите платить дважды за ремонт, кататься на удавке за другом, напрягаться и тратиться лишний раз... Слушайте умных людей и старайтесь следовать их советам! Лучше один раз заплатить чуть-чуть больше, чем "много", нежели два раза платить по "много".
Понимаю, что, создав подобную тему, нарываюсь на остракизм со стороны опытных товарищей и на большое количество комментов из серии "Ты чо, дураг!!!! Все же знают, что надо делать не так!!!!" Не важно. Важно, что, наступив на такие грабли самостоятельно, уже никогда подобной ошибки не повторишь.
Итак. Предистория.
В конце августа поехал на сервис Монро менять ремень ГРМ, сальнички и ролики. Ну типа все до кучи. Мастер на СТО предупредил меня, что неплохо было бы поменять и помпу, потому что она начинала сопливить. На то время у меня не было лишних 1.5 рублей и я сказал "Нехай сопливит, меняем только ремень!" Поменял ремень, отдал определенное количество килорублей за запчасти и ремонт. Ездил потихонечку, помаленечку, горя не знал.
Потом началось нездоровое подергивание авто при движении, плохой набор оборотов и повышенный расход. Сперва, конечно, как человек не самый технически подкованный готов был застрелиться со словами "Все, писец.. Автомат умер...." Потом люди знающие и толковые torcon, driver25rus со словами "Дурилка картонная, провода это и свечки!" успокоили меня.
Поехал в прошлую субботу за запчастями, все купил. Хотел заехать помыть авто и после этого заменить нужное. НУ так... Я-то хотел. А помпая не захотела.
История
При движении услышал нездоровое лязганье из подкапотного пространства, движок работал без нареканий. Тут же останавливаюсь, выскакиваю из авто, открываю капот. Лязгает в районе ремня ГРМ и помпы. Понимаю, что это не движок стуканул и радостно иду, нет, бегу! глушить авто. Цепляюсь на удавку, по-тихому буксируюсь на стоянку, делаю еще одну попытку завестись - все без изменений, лязгает, но двигло работает. Глушу.
Первая же мысль - помпа-скотина... Вторая мысль - А ведь говорили - поменяй!!! На помпе был виден небольшой подтек антифриза.
Вчера, в понедельник, на галстуке был притащен в дружественный мне сервис, парни-мастера сказали оставить машину, мол позвонят.
В шесть вечера позвонили и сказали дианоз: помпа (разрушен подшипник), из-за подтекающего антифриза начал размягчаться и расслаиваться ремень ГРМ (прошел только 3 000 км).
Запчасти взял моментально - спасибо магазинам "Правый руль" и "Автовосток".
Самое приятное - в сервис зашел в 18-50, выехал уже на своей машине в 20-15, работающей как часы, с поменяным всем. Просто, пока мне ставили помпу и ремень ГРМ, я сам поменял свечи и провода.
В общем, теперь у меня новая помпа, новый ремень, новые свечи, новые провода.
Мораль сей басни такова. Если не хотите платить дважды за ремонт, кататься на удавке за другом, напрягаться и тратиться лишний раз... Слушайте умных людей и старайтесь следовать их советам! Лучше один раз заплатить чуть-чуть больше, чем "много", нежели два раза платить по "много".

Автовосток 703737