Страница 1 из 1

Регулировка клапанов 21083 8 кл.

Добавлено: 14 июл 2015, 22:42
michael95
Добрый вечер уважаемые форумчане! Сегодня измерял зазоры клапанов на карбюраторном 21083 8 кл. Начитавшись и насмотревшись информации, я вооружился щупами и принялся за работу)))) Вообще делаю такое впервые, поэтому хочу спросить правильно ли я все измерил, потому что зазоры, насколько я понимаю, получились чересчур большие. Может быть я что-то накосячил. Отмечу, что двигатель не троит, машина едет нормально, измерения проводились на холодном двигателе.
______________________
Допустимые размеры:
Впускной 0,15-0,25
Выпускной 0,30-0,40
______________________
Мои измерения:
1) выпускной ~0,17 шайба 3,87
2) впускной ~ 0,07 шайба 3,75
3) впускной ~ 0,27 шайба 3,87
4) выпускной ~ 0,33 шайба 4,27
5) выпускной ~ 0,53 шайба 3,87
6) впускной ~ 0,47 шайба 4,05
7) впускной ~ 0,33 шайба 3,80
8) выпускной ~ 0,37 шайба 2,60
* Размеры приблизительные

Машина вообще может ехать с таким безобразием? :???:
Заранее спасибо!

Регулировка клапанов 21083 8 кл.

Добавлено: 14 июл 2015, 22:46
Григорьич
michael95 писал(а): зазоры получились чересчур большие

Ты имеешь в виду толщину шайб?
Так они и подбираются для выставления оптимального зазора.
Толщина уж какая получится.

Регулировка клапанов 21083 8 кл.

Добавлено: 14 июл 2015, 22:54
michael95
Григорьич писал(а):
michael95 писал(а): зазоры получились чересчур большие

Ты имеешь в виду толщину шайб?
Так они и подбираются для выставления оптимального зазора.
Толщина уж какая получится.

Нет нет, я расписал какой я измерил зазор и какая стояла шайба. Посмотри повнимательнее.
1) выпускной ~ "зазор" , шайба "толщина шайбы"

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
А ну и я неправильно выразился. Хотел сказать, что зазоры слишком отличаются от нормы. Где-то слишком большие, а где-то очень маленькие. Как допустим второй клапан: норма 0,15-0,25, а я измерил приблизительно 0,07. На мой взгляд это уж очень большая разница. Могут ли быть такие измерения? Способен ли двигатель адекватно работать при таких размерах?

Регулировка клапанов 21083 8 кл.

Добавлено: 14 июл 2015, 23:27
Григорьич
michael95, Я действительно не понял,да и сейчас не понимаю.
Вот эти 0.17, 0.07, 0.27 ...........--это до регулировки или после?
И как ты их измерил?

Отправлено спустя 27 минут 5 секунд:
michael95 писал(а):А ну и я неправильно выразился. Хотел сказать, что зазоры слишком отличаются от нормы. Где-то слишком большие, а где-то очень маленькие. Как допустим второй клапан: норма 0,15-0,25, а я измерил приблизительно 0,07. На мой взгляд это уж очень большая разница. Могут ли быть такие измерения? Способен ли двигатель адекватно работать при таких размерах?

Конечно нет!!!!!!
Клапан зажат и так как это второй(впускной),то наполнение цилиндра будет недостаточное,отсюда потеря мощности и неравномерная работа двигателя.
Тем более обычными пластинчатыми щупами такие сотки мерить проблематично.если не сказать =нереально.Что ты там намерял-ХЗ.
делается обычно так.
Для выпускных применяются щупы 0.30 и 0.35-первый должен с трудом проходить зазор.второй-нет.
Аналогично для впускных 0.15-0.2.
И подбираются шайбы.чтобы обеспечить такие зазоры.Какие подойдут.
Много,говоришь,их нужно? Да,у хорошего мастера целый чемодан с ячейками.От 3.05 до 4.25 мм.
ну вот за этот чемоданчик и берут деньги,что любые есть.
Правда.есть варианты.. ;)

Регулировка клапанов 21083 8 кл.

Добавлено: 14 июл 2015, 23:36
michael95
Это до регулировки.
Ну так я засовываю 0,25, он не проходит, засовываю 0,20 - не проходит, засовываю 0,15 - не проходит, 0,10- непроходит, 0,05 зашел. Я и прикидываю что зазор от 0,05 до 0,10. Пишу примерно 0,07. Кулачок стоял правильно.

Регулировка клапанов 21083 8 кл.

Добавлено: 14 июл 2015, 23:41
Григорьич
michael95 писал(а):ну так я засовываю 0,25, он не проходит, засовываю 0,15 - не проходит, 0,10- не проходит, 0,05 зашел. Я и прикидываю что зазор от 0,05 до 0,10. Пишу примерно 0,07

то есть зазор шайбами .я понимаю.не подгонял,а зафиксировал фактический?

если верны твои ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ измерения-сделай немедленно регулировку!
Особенно страдают теплонагруженные выпускные клапана,прогорают,собаки! :oops:

Регулировка клапанов 21083 8 кл.

Добавлено: 14 июл 2015, 23:50
michael95
Григорьич писал(а):
michael95 писал(а):ну так я засовываю 0,25, он не проходит, засовываю 0,15 - не проходит, 0,10- не проходит, 0,05 зашел. Я и прикидываю что зазор от 0,05 до 0,10. Пишу примерно 0,07

то есть зазор шайбами .я понимаю.не подгонял,а зафиксировал фактический?

если верны твои ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ измерения-сделай немедленно регулировку!
Особенно страдают теплонагруженные выпускные клапана,прогорают,собаки! :oops:


Да да, то что измерил, диапазон скажем так, из него получил приблизительное значение зазора.
Постараюсь сделать как можно скорее! Спасибо за беседу))

Регулировка клапанов 21083 8 кл.

Добавлено: 14 июл 2015, 23:52
Григорьич
michael95 писал(а):Постараюсь сделать как можно скорее! Спасибо за беседу))

Не затягивай!
Приятно было пообщаться!