Добрый день! Подскажите, как можно выйти из непонятной ситуации с автомобилем. Автомобиль периодически начал отказываться запускаться (ключ поворачивается нормально, ЦЗ работает без проблем, батарейки в ключах поменял), приборы не активны, зажигание не работает. Начал использовать второй ключ, в начале все ОК, сейчас такая же ситуация. В Адонисе после диагностики сказали необходимо менять замок зажигания, заказывать и ждать месяц чип из Германии. К кому не обращался все в отказ идут. Не сидеть же месяц без автомобиля. Думаю должны быть способы решения данной проблемы. Может кто подскажет. Александр.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 07 ноя 2015, 18:21
Doktor72
все знакомые у меня про адонис достаточно негативно отозвались, я на твоем месте сгонял бы к неофицалам (мастерам по мерсам) или уж в Екб в штерн
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 07 ноя 2015, 18:24
29
9058228941 Олег зовут. Я своих мерсов у него делал. Оптический датчик положения руля мне их мертвых восстановил за 6т.р. в общей сложности. Так датчик 15 стоит и срок поставки был 30 дней.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 07 ноя 2015, 18:25
kirill005
Doktor72, как он сгоняет в екб если он не едет на эвакуаторе накладно а если не сделают то обратно тащить
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 07 ноя 2015, 18:43
Deess
ASPr, проблему с ключами как вариант решить в КарМастере
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 07 ноя 2015, 19:02
air007
Если не ошибаюсь, то у меринов была фишка, что они ключи на какое то кол-во раз программировали, грубо гря на 100 тыс заводок, после чего блокировалось все, по принципу пора в утиль. Хз насколько это правда =) Можешь на авторемнтной-федюнинского спросить, там мужики грамотные сидят (во всяком случае года 2 назад точно были, щас хз), думаю сходу подскажут как и что, детали вроде они тоже заказывали
kirill005 писал(а):Doktor72, как он сгоняет в екб если он не едет на эвакуаторе накладно а если не сделают то обратно тащить
"Срать захочешь штаны снимешь" Если денег на мерен хватило то при желании и на эвакуатор хватит.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 07 ноя 2015, 20:29
29
air007, это правда. Типа одноразовые ключи. Но даже при условии что машину заводили 5-7 раз в день ключа хватает на 17-20 лет.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 07 ноя 2015, 21:41
ASPr
Спасибо за подсказки! Чувствую спинным мозгом есть выход. У официалов есть одна оговорка - там такая электроника, что ни кто кроме них не разберется. Нет желания месяц пешком ходить. Завтра по всем контактам, которые подсказали позвоню, потом напишу каков результат. Всех с днем Великой Октябрьской революции.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 00:38
an2312
Друг из Ишима делал "Мерс" с подобными симптомами в Омске. В 3 раза дешевле, чем сказали в "Адонисе". Погрузил на эвакуатор и увез. И насколько я помню - меняли комп.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 08:52
kyrooon
Правильно подсказывают тебе - Кармастер . Я весной там ключ на E220 прописал, всё работает.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 09:15
ASPr
Спасибо! Сегодня они выходные. Завтра с утра к ним.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 09:17
pablo676
позвони в драйв на эревье
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 09:29
Danny
С той же бедой друг в Москве на Cl сейчас столкнулся- паяют и прошивают замок. Пришлось на эвакуаторе мерс отправлять к кулибиным.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 12:44
29
Если в замке не подох сам оптический элемент, то делается там все довольно легко и непринужденно. Просто нужен мастер, который в кан-шине шарит. Первый гаражный электрик может еще хуже сделать.
Чтобы ключ сами собой отвязывались... Такого просто не бывает. Марка и модель автомобиля не те. А вот то что контакт пропал вполне допускаю. Бывает такое. Редко правда.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:26
Deess
29, как раз та самая марка где ключи периодически отваливаются ASPr, КарМастер на охотугодьях отдыхают ))).
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:30
правдодел
всегда говорил, что месы, ауди и бмв - УТИЛИНЫ в очередной раз убеждаюсь
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 13:32
Eugeniy
29 писал(а): Чтобы ключ сами собой отвязывались... Такого просто не бывает. Марка и модель автомобиля не те.
Бывает, ну совсем как бывает.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 16:12
ASPr
Дело в замке, не могли же оба ключа с разницей в неделю выйти из строя. Меня другое смущает, что "якобы" необходимо ждать чип для прошивки из Германии, без него к новому замку старые ключи не подойдут, а так их не прошить (официалы в Адонисе байками травили). Завтра с утра в Кар Мастер, благо не так далеко. Посмотрим, что скажут...
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 18:40
kirill005
ASPr, отпиши если исправишь
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 08 ноя 2015, 20:21
Ренаульт
правдодел писал(а):всегда говорил, что месы, ауди и бмв - УТИЛИНЫ в очередной раз убеждаюсь
Обычно на такой комментарий тут отвечают в смысле,чтобы продолжал ездить на своём ВАЗе или Газе с таким мнением ,но...узнал много нового об ещё не старом авто премиум-класса. Вот отзыв омича весьма ухоженного,мощного и красивого мерса-ешки 2006г.:
Скрытый текст:
Вот и я решил оставить свой отзыв об этом достойном автомобиле. Посчастливилось его приобрести у знакомого в 2010 году. Я как раз продал Кашкай и искал что то новее. А тут товарищ продает, еще и по цене уступает хорошо, ну думаю чем искать и брать неизвестно у кого кота в мешке - вообщем решился. Приобретался этот автомобиль у дилеров, комплектация "Авангард" 4-матик, не страшна зима и сугробы, хоть и посадка низкая. Прежний хозяин обслуживал его хорошо, денег не жалел. все вроде было в идеале. Да, если и есть такие вещи, в которые можно влюбиться - то скажу, после мерседеса уже никакой другой автопром не интересен. До этого у меня была БМВ 530i. Впринципе есть с чем сравнивать. Но тут просто совсем другие ощущения. Да что тут говорить. Комфортно, чинно и солидно. Разгон уверенный и ровный. Поначалу казался слабее по сравнению с БМВ, на котором стоял тоже 3 литровый двигатель с теми же 231 лошадками. Но полный привод, солидность. Машина более вальяжна по сравнению с БМВ (цена комфорта!). Мощности для разгона и уверенных обгонов по трассе хватает, и вид все же красивее, одним словом - МЕРСЕДЕС. На дороге очень уверенный, устойчивый на любой скорости. Тут придраться вроде не к чему. "нафарширован" был по максимуму, тока не было люка. Был даже где то встроенный САБ, но я так и не нашел где он. На тот момент пробег был 60 тысяч с небольшим. И уверения продавца что все что нужно все сделано и обслужено, и мне можно ездить долго и счастливо не вкладывая средств, вообщем то сыграли свою роль в выборе - но как показало время - не оправдались..... Казалось бы, разве 60 тысяч - это пробег для мерина? вообщем началась ежедневная эксплуатация, и понемногу я все больше узнавал о мерседесах нового. кстати была осень и с наступлением холодов стал беспокоить часто зажигающийся чек. Как оказалось это нормальное состояние, горящий чек, по словам других владельцев подобных моделей и сервисменов. Зато многому научился. Освоил даже работу со сканером, ведь ездить практически через день для чтения ошибок в любой мерседесовский сервис очень накладно. не говоря уже о дилерах. Цены просто заоблачные. Вообщем чек загорался при пуске - пропуски зажигания. Как мне объяснил известный в нашем городе владелец "Мерсовского" сервиса Павел, компьютер в машине сам отключает свечи в некоторых цилиндрах для ровной работы мотора при холодном пуске. То ошибка - "льдом скованная заслонка" и еще ряд ошибок, не требующих вмешательства. но убираются они только сканером. Вообщем стал я частым гостем сервиса. хорошо была возможность самому определять ошибки сканером и стирать их. Есть у меня хороший знакомый в обычном сервисе, правда любитель мерседесов, и ему все это тоже было интересно. Свои Мерседесы он сам обслуживает и ремонтирует тоже. Появилась такая идея, что бы на таких машинах ездить, надо иметь свой сервис. Ну или много денег. И если современные технологии другим производителям позволяют выпускать практически не хуже автомобили чем Мерседес, то содержать его намного затратнее, не всем по карману. Вообщем эта марка так и остается "статусной" даже по этой причине. А дальше выяснилось, что у данной модели оказалось много "болезней", в основном связанных с двигателем и коробкой. В первый же год - Цепи, звезды..... итд, обошлось в 2000 зеленых. и это еще не все.... холодная коробка сильно пиналась при переключении на 2 передачу. Никто не смог выявить и устранить этот дефект (тоже частая болезнь). При тихой езде в пробке коробка тоже дергалась. Я заметил что двигатель довольно мощный, и при медленной езде обороты в районе 1100 оборотов. Такое впечатление что коробка не знала какую скорость включить или оставаться на этой..... только чуть на газ нажмешь - едет отлично.... появился шум в правой голове сзади, в районе толи сепаратора, толи вакуумного насоса, который при 3000 оборотак звучал как швейная машинка. Странно что на всех сервисах никто ничего не слышит и говорят все нормально. Затем ошибки появились по распред валам. Сперва адаптация слева, потом справа валов.... Затем - высокое давление во впускном коллекторе.... как оказалось он полностью пластиковый и неразборный. стоит 1000$ и еще замена..... И это все на пробеге 70 тыщ. км. А чек все продолжал зажигаться и интриговать........ Я уже наизусть выучил весь список ошибок ) за 10 тысяч пробега... ну и небольшой шумок так и оставался невыявленым... по поводу которого мне рассказали еще про одну болячку 272 мотора - это задиры цилиндров, показали (и в Германике, И в докторе Бенце, и вСотмоторсе, и уПаши ) куда я обращался разобранные мерседесы и снятые двигателя, с производимым кап. ремонтом на них , не тока 211, а и S-класс, и ML. И все с задирами...... Не выдерживают нанотехнологии наших условий. Стоимость конечно немалая. Можно купить нормальную малолитражку и ездить за эту цену. Конечно это меня расстроило и сподвигло сделать еще одну трату на исследование эндоскопом моих цилиндров. ведь шуметь может и поршень.... Оказалось все не плохо, однако на 1 и 4 цилиндре сказали царапины есть...... Так ничего не определи и с сочувствием рекомендовали только одно - либо копить большую сумму на ремонт, рано или поздно он может возникнуть, либо избавляться. Несмотря на бережную спокойную эксплуатацию..... Раньше ездила жена владельца и у меня на нем ездила жена. Я тока ездил на нем в сервис. Еще одна болезнь - зимой выходят из строя лямбды. их там четыре и тоже недешевые от мерседеса. а ломаются они потому что замерзает лед в глушителе. Однажды даже машина не завелась зимой, по причине того что трубы полностью были перемороженные. Вообщем надоело менять лямбды. Опять же спасибо за помощь моему другу из автосервиса с его пытливым умом, который помог найти тот же самый кислородный датчик фирмы Бош всего за 1200 рублей, которые производят для Российского автопрома но с другим проводочком. Благо его сервис имел большой ассортимент датчиков которые мы перебрали, и проводили измерения... но нашли а обледенение устранили тем что просверлили оба глушителя в самом низком месте перед банками.... пару ведер воды от туда точно вылилось. Такая конструктивная особенность, банки глушителя находятся выше чем вся труба под днищем. Конечно машину после всего этого пришлось продавать, так как перспективы по вложениям не понятные и часто неожиданные.... с грустью вспомнил качество старых мерседесов... еще например со 111 движком, современные мерседесы уже не те. Продать кстати тоже не удалось, только поменять пришлось.... но облегчение какое то настало. Хотя конечно внешний вид и комфорт у мерседеса лучшие.
Прошу простить за нелестный отзыв... но так уж случилось. Это все "хорошее" что запомнилось мне о Mercedes E седан III E 280 4-matic.
Кстати предыдущий владелец, небедный человек, вскоре продал и МЛ 09 года, тоже очень недорого с небольшим пробегом, поменяв помпу, радиатор и еще что то из навесного . Все оказалось пластиковым и на морозе лопнуло.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 09 ноя 2015, 07:45
2112
ASPr, позвони в ТопГир, на Московском тракте около Колумба, спроси Влада Ренаульт, и правильно делают, что отвечают таким образом. Так или иначе, ошибки бывают у всех производителей, вопрос в количестве этих ошибок и признании их производителем, а как следствие устранение (отзыв по заводскому браку). Думаю по этим параметрам с МВ мало кто сравнится может. Довод - купил Мерседес, и не надо тратиться на запчасти - никчемный. Купил дорогой автомобиль, имей средства на содержание, а слушать диванных прыщавых спецов, сидящих за монитором и обсирающих все подряд, себе дороже
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 09 ноя 2015, 11:00
Eugeniy
ASPr писал(а):Дело в замке, не могли же оба ключа с разницей в неделю выйти из строя. Меня другое смущает, что "якобы" необходимо ждать чип для прошивки из Германии, без него к новому замку старые ключи не подойдут, а так их не прошить (официалы в Адонисе байками травили). Завтра с утра в Кар Мастер, благо не так далеко. Посмотрим, что скажут...
Сергей Белоглазов +7-912-927-84-76. С мерседесами и такими поломками только к нему. У него весь стол в замках мерсюковских завален, проблема не единичная.
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 09 ноя 2015, 19:43
ASPr
Всем доброго вечера! Сегодня утром автомобиль был в Кар Мастере. Проблема устранена, дело было в замке зажигания. Проблему устранили, автомобиль запускается, приборы работают . Что сделали не скажу, так как сам был на работе, машину супруга забирала. Спасибо всем кто отозвался на мой вопрос!
Ремонт Мерседеса R350 2010 г.в.
Добавлено: 27 ноя 2015, 16:20
правдодел
Ренаульт писал(а):Обычно на такой комментарий тут отвечают в смысле,чтобы продолжал ездить на своём ВАЗе или Газе с таким мнением
мне с высоты тундры и кадилака, даже не все БМВ ауди и мерсы видны
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Eugeniy писал(а):У него весь стол в замках мерсюковских завален,
так это его может и не красит Если бы быстро чинил, то их там бы не было. А снять и на стол положить замок, любой может