Страница 1 из 1

вопрос мотористам.

Добавлено: 16 фев 2016, 18:37
погранец
Привет всем. Суть вопроса. В связи со смертью прокладки ГБЦ буду скидывать башку. Вопрос первый. Какой шестигранник нужен для болтов головки. Второй, стоит ли заморачиваться сменой колпачков? Свечи маслом не закиданы. Расход масла порядка 400гр. на тысячу. Масло мобил 0w40. Не дымим)) движка QR20 пробег 160 000

вопрос мотористам.

Добавлено: 16 фев 2016, 19:40
infern0
а я бы и клапана притер и колпачки поменял и головку фрезернул
а насчет шестигранника то смотря какой автомобиль хотя и там разные бывают, на классике даже звездочки встречал, всю деревню объездили пока нашли

вопрос мотористам.

Добавлено: 16 фев 2016, 19:56
погранец
infern0, шлифовать нафига, не кипяченая. Клапана проверю....ето да. Про колпачки на дроме пишут родные не трогать по максималке. А вот шестигранник это точно. Но на сколько. Не хочется на автобусах колесить в поисках. :no2: Двигло ниссановское QR20

вопрос мотористам.

Добавлено: 17 фев 2016, 17:45
motorist45
погранец писал(а):infern0, шлифовать нафига, не кипяченая. Клапана проверю....ето да. Про колпачки на дроме пишут родные не трогать по максималке. А вот шестигранник это точно. Но на сколько. Не хочется на автобусах колесить в поисках. :no2: Двигло ниссановское QR20

херню тебе на дроме написали- ставь сальники клапанов новые и не сутулься.

вопрос мотористам.

Добавлено: 19 фев 2016, 17:39
Zloy_alex
Мануал: http://dfiles.ru/files/dcuz3olsy
Там все должно быть что интересует. :yes:

Если лень рассухаривать чтобы проверить мск, можешь их проверить: дай мотору поработать на хх несколько минут, потом газани и держи газ.
Если сначала сизый дым, потом нормальный - скорее всего конец им.

вопрос мотористам.

Добавлено: 19 фев 2016, 18:22
KEKC_ANTON
Zloy_alex, При таком расходе и пробеге можно даже и не проверять.

погранец, В мираже большой выбор головок с впресованными в них шестигранниками(промерял обычным и алга, и кстати если считаешь что подойдет "Г" - образный, подумай как протягивать будешь потом), проще подобрать, чем искать в интернетах :-D
Колпачки меняй обязательно, при таком-то конском расходе масла, за одно клапана почистишь от нагара/притрешь по новой. Также будь готов к замене элементов ГРМ, 50/50 что могла вытянутся цепь, обломило зуб на шестерне, и т.д.