Страница 1 из 1

влетел в лужу - машина глохнет

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:38
Витамин
иногда бывает вот что в лужу влетаешь, куча брызг и все такое... потом раз и все , машина на холостом ходу заглохла, и бывает и не по разу. вчера вот так же было, видимо сырость куда то там никидало, по трассе ехал когда слякоть была. пару раз заглохла когда на светофоре стоял. так вот вопрос - куда в моем тазу может попасть вода, чтоб тачко так себя вела. 21083 карб

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:44
shoti
генератор

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:47
jakik
Витамин, Провода свечные высоковольтные просуши.

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:48
jakik
shoti,
генератор
Чушь.

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:52
driver25rus
Витамин, бронепровода и трамблер ...проверь герметичность его и просуши

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:56
shoti
jakik, у мну на реке Пермякова его залило и каратнуло нафег))) первое что в голоу пришло))))))))))

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:01
jakik
shoti,
у мну на реке Пермякова его залило и каратнуло нафег
Когда генератор коротит, сгорает плавкая ставка здоровая такая, что на плюсовом к аккумулятору. Естественно, потом уже никуда не поедешь, пока не починишь. А если во влажную погоду затроило, или после лужи заглохла, 20 минут постояла, и как ни в чем не бывало завелась - однозначно высоковольтную часть водой забрызгало.

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:06
NITRAM
jakik писал(а):shoti,
у мну на реке Пермякова его залило и каратнуло нафег
Когда генератор коротит, сгорает плавкая ставка здоровая такая, что на плюсовом к аккумулятору. Естественно, потом уже никуда не поедешь, пока не починишь. А если во влажную погоду затроило, или после лужи заглохла, 20 минут постояла, и как ни в чем не бывало завелась - однозначно высоковольтную часть водой забрызгало.
У меня также после луж трамблер заливает, высыхает дальше еду, старайся не заливать, а то брызгни конечно красиво...

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:18
jakik
NITRAM,
У меня также после луж трамблер заливает, высыхает дальше еду, старайся не заливать, а то брызгни конечно красиво...
Вообще от машины зависит. У меня на шохе такое было только когда вода натурально через капот лилась, я боялся что в воздухан попадёт даже... А летом в сильный дождь видел как десятки даже без преодолевания луж глохли на ходу на полтиннике, провода отсыревали.

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:19
Scorpions
Витамин писал(а): куда в моем тазу может попасть вода, чтоб тачко так себя вела. 21083 карб

скорей сего в трамблер, а так куда угодна даже в салон, пора тазик менять :D пора

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:21
uat
Витамин, Трамблёр заливает. Раньше перчатку резиновую на крышку трамблёра одевали, сейчас аэрозоли есть.

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:02
Витамин
спасибо друзья!

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:10
driver25rus
jakik, shoti, генератор имеет отдельную цепь :cherep: он не может первопричиной быть..максимум влиять на зарядку...

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:26
uat
driver25rus, +1, как-то даже довелось поездить со снятым генератором.

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:26
jakik
driver25rus,
генератор имеет отдельную цепь
Ну почему же... Если провод, ведущий от выхода генератора к плюсу аккумулятора, скажем плохо закреплен на генераторе, он может искрить-искрить и доискрить, коротнуть на массу. Какая там отдельная цепь. Для аккумулятора получится закоротка.

Хотя сиё справедливо 100% лишь для классики, на современных тазах не знаю, может чего по другому перемудрили.

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:51
driver25rus
jakik, коротить это одно... на поведение машины это никак не повлияет (не считая пожара) :)

Добавлено: 19 ноя 2007, 16:38
jakik
driver25rus,
на поведение машины это никак не повлияет (не считая пожара)
ну отчего же сразу пожар... Там же есть такой мегапредохранитель, иногда помогает. Сгорая он изолирует аккумулятор от остальной цепи. При условии что генератор сдох, энергии для воспламенения смеси в цилиндрах взяться неоткуда (дизельные варианты не рассматриваем). Следовательно двигатель заглохнет. А это значит, что на поведение машины эта неисправность всё же повлияет.

Если же речь об обрыве ремня генератора - то да, авто будет работать так же, как и раньше, за исключением горящей лампочки зарядки, холодной печки и закипающего двигателя

А вообще, я изначально указал, что дело не в генераторе, как писал shoti

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:26
KAKTYC
ну у меня на десятко было что вода в воздухан попала и машинко тоже глохла, фильтр намок

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:56
uat
jakik писал(а):Если же речь об обрыве ремня генератора - то да, авто будет работать так же, как и раньше, за исключением горящей лампочки зарядки, холодной печки и закипающего двигателя


У переднеприводных ВАЗов помпа крутится ремнём ГРМ, так что печка и перегрев это только на классике, а речь изначально ведётся про ВАЗ-21083

Залить воздушный фильтр на этой машинке тоже очень проблематично.

Добавлено: 19 ноя 2007, 18:02
Capets
Витамин, Катушка низковато стоит, в первую очередь вода на нее льется. А еще комутатор. У меня помнится издох в -30, поставил запасной, а вот колодка треснула, как сырость началась и глохли и не ехали.

Добавлено: 19 ноя 2007, 20:48
ApelsiN
Вазик он и в африке вазик.

Добавлено: 19 ноя 2007, 21:01
KEKC_ANTON
Провода, трамлер и катушка просул и дальше :number2:

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:15
Витамин
мля, а чо делоть то? может герметиком все намазать, или может спреи какие герметизирующие есть?.... чото меня не устраивает эта ситуация :oops: uat, что за аэрозоли, названия знаешь?

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:22
Alex72
Витамин, а когда броня еще стояла такого наверное не было :wink:
"палка о двух концах"

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:28
ниссановод
Витамин, народ перчатку резиновую на трамблер одевает......

Добавлено: 20 ноя 2007, 09:53
driver25rus
jakik, потомушто тушил марка кореша :cherep:

Добавлено: 20 ноя 2007, 10:52
Витамин
Alex72, да, ты прафф. но броня меня одолела...

Добавлено: 20 ноя 2007, 13:01
uat
Витамин, Я думаю это в магазинах просто поспрашивать надо, а по памяти "Аспект" одно время рекламировали. В ролике брызгали на провода трамблёр и катушку и затем при работающем двигателе выливали на всё это хозяйство ведро воды, а двигатель никак на это не реагировал. Мы делали так - перчатку на трамблёр, укрепляешь изолентой, а на катушку презерватив. Эффект тот же. Правда эстетика подкапотного пространства несколько страдает :) Зато отмазаться всегда можно было если жена находит в машине презервативы - мол на катушку их одеваю :P