Страница 1 из 1

Проблема с генератором

Добавлено: 21 авг 2016, 15:47
michael95
Добрый день уважаемые коллеги! Авто 2112 2002 г.в. После установки БК увидел, что при включении вентилятора охлаждения заряд АКБ падает до 12.7. Перепроверил мультиметром. Мультиметр показал 13.1. Показания ненормальные, в поездке заряд прыгает и показывает по разному. Вскрыл генератор (стандартный КЗАТЭ 80А), щетки были почти стерты. Заменил, прозвонил диодный мост, проверил обмотки статора и ротора. Обрывов нет, КЗ нет, пробоев нет. Провод массы на кузов заменил на медную косичку. Положительного результата нет. Куда копать дальше? Читал, что диодный мост "на холодную" может звониться нормально, а непосредственно в работе давать сбои. Может быть у кого нибудь есть запасной диодный мост на проверку? Не хочется делать ненужные покупки.
Заранее большое спасибо!

Добавлено: 21 авг 2016, 20:19
Montagnik
Читал правильно, такое не редкость. На стенде все норм, а как поездишь, вплоть до отказа.

Проблема с генератором

Добавлено: 21 авг 2016, 21:42
infern0
провода проверь от генератора до акб, была проблема и решилась именно заменой этого провода, особенно если на нем есть скрутки
он должен быть цельным и с обжатыми клеммами