Страница 1 из 1
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 20:30
by-san
Порвался ГРМ на сфетофоре, даже не понял что заглохла) загорелся зелёный ,я включил 1передачу ,а она стоит))))) я понял что она заглохла, я заводить ,а она ни в какую. Отогнал на обочину,начал искать причину, между делом пытаясь завести. Такое чувство,что сдох бензонасос. ВКЛ зажигание,послушал, работает, прошол под капот смотреть досконально, и тут вижу провисший ремень ГРМ, снял кожух ,а там обрыв у каленвала где то. Все понятно, попал! Купил ремень ГРМ и ролики. Сегодня все поставил, работает как трактор. Давай искать в чем причина, 2 целиндр заливает свечу. Видать точно попал!!!!)))) тк в 99.9% на моём моторе гнет клапана. Что делать? Кто что может подсказать? То что разбирать я понял,но может ещё не все потеряно)))))
Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 20:35
KWT
Ну залей присадку подороже, вдруг клапан сам выправится
Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 20:37
infern0
компрессию мерить надо, если ее нет хоть в одном цилиндре то головку в ремонт
Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 20:45
Vetal72
Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 20:45
by-san
Я так понимаю,тут уже без вариков ,что её разбирать,а как понять какой, или какие клапана загнулись? После вскрытия крышки гбц будет видно или нет?
Порвался ремень ГРМ ваз 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 20:58
KWT
Едь в сервис, судя по твоим познаниям лучший вариант... ах, да, там же разведут...
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 21:04
Kolyandro
чего париться, при разборе будет видно какие клапана или какой клапан загнуло. Ответ кроется в вопросе. Если клапан загнуло, то в любом случае головку снимать, а значит ванговать путем снятия крышки бесполезное и лишнее действие
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 21:07
Григорьич
by-san, Обычно загибает почему то выхлопной клапан,хоть он и меньше в диаметре.
Согласен с
KWT писал(а):Едь в сервис, судя по твоим познаниям лучший вариант..
,ноо чтобы не развели на замену всех клапанов,попроси на перевернутой головке(а её ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно снимать),залить камеры сгорания бензином.В которых его уровень падать не будет-в том цилиндре клапана менять нет необходимости.В камере с загнутым клапаном бензин махом уйдет.(Да и вижно загнутый клапан хорошо!).
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 21:15
KWT
Григорьич, надо все рассухаривпть! Вдруг они там болтаются в направляшках, как рычак КПП в старом ЛАЗ 965
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 21:21
by-san
Григорьич, спасибо за ответ, но разбирать буду сам, тк не первый раз, на всех предыдущих без исключения делал кап ремонт, и только позавчера заикнулся ,что это первая, которая 2 года ездит без капиталки(50000 км). Вот и накаркал!!!! Просто клапана не разу не гнуло, вот и решил спросить ,что да как!
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 21:26
Григорьич
KWT, Логично полностью проверить и при необходимости "довести до ума" головку,раз уж всё равно снята.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:by-san, Ничего там сложного нет в замене клапанов.
Вопросы будут-спрашивай-коллективно поможем!

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 21:46
by-san
Спасибо
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 21:58
КАЗАХСТАН
by-san писал(а):Григорьич, спасибо за ответ, но разбирать буду сам, тк не первый раз, на всех предыдущих без исключения делал кап ремонт, и только позавчера заикнулся ,что это первая, которая 2 года ездит без капиталки(50000 км). Вот и накаркал!!!! Просто клапана не разу не гнуло, вот и решил спросить ,что да как!
Ставь сразу поршневую безвтыковую.
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 22:28
by-san
Естественно, 124 поршня ,и забываем о клапанах!
Вроде не чего не перепутал)))
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 22:48
infern0
Григорьич писал(а):by-san, Ничего там сложного нет в замене клапанов.
ну как сказать, если просто поменять клапана то ничего сложного но если их прирезать и убирать все люфты а еще и голову шлифануть то уже целая проблема
Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:by-san писал(а):Естественно, 124 поршня ,и забываем о клапанах!
Вроде не чего не перепутал)))
1 случай из 10 что и на безвтыковых клапана гнет
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 22:54
Григорьич
infern0 писал(а): если их прирезать и
Никогда не понимал стремления при любом удобном случае шарошить сёдла.Ну кроме как в случае ,когда явный пригар фаски.
Обычно достаточно просто качественно притереть.
infern0 писал(а): убирать все люфты
О каких люфтах речь?
infern0 писал(а):и голову шлифануть то уже целая проблема
Если прокладка ГБЦ ни разу не прогорела и не кипятился двигатель,то зачем шлифовать головку,что с ней в нормальном моторе может произойти?
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 23:00
USA
Вот из-за таких веселых подлянок предпочитаю цепные моторы

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 23:27
infern0
Григорьич писал(а):Никогда не понимал стремления при любом удобном случае шарошить сёдла.Ну кроме как в случае ,когда явный пригар фаски.
Обычно достаточно просто качественно притереть.
расплюснутая широченная фаска ничего хорошего не дает, на узкой фаске на сток пружинах сила прижима больше и потерь через клапана меньше и самый главный плюс в том что узкая фаска живет дольше
кстати на всех вазах с завода фаска широкая
Григорьич писал(а):О каких люфтах речь?
даже новые направляйки либо люфтят либо клапан в них не лезет да и зазор на впускных и выпускных должен быть разный, по правильному их нужно разворачивать под каждый клапан
Григорьич писал(а):Если прокладка ГБЦ ни разу не прогорела и не кипятился двигатель,то зачем шлифовать головку,что с ней в нормальном моторе может произойти?
на глаз никак не узнать ровная головка или нет, шлифануть стоит рубль примерно, я думаю лучше сразу шлифануть чем ждать пока прокладка прогорит и головку придется опять снимать и уже точно шлифовать
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 23:34
USA
infern0 писал(а):на глаз никак не узнать ровная головка или нет, шлифануть стоит рубль примерно, я думаю лучше сразу шлифануть чем ждать пока прокладка прогорит и головку придется опять снимать и уже точно шлифовать
сколько раз головы сдергивал (не раз и не два) - ни разу не строгал и ниче не прогорало.

единственный раз было что двигло скипятил сбежал тосол в пробке - ну там сразу упер промерили есть прогиб - строганули. шлифовать при каждом снятии/установке - действительно нет смысла так и спилить можно ее до клапанов раза за 3-4

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 28 авг 2016, 23:59
Григорьич
infern0 писал(а):расплюснутая широченная фаска ничего хорошего не дает,
То,что чем шире фаска(больше площадь соприкосновения с клапаном),тем лучше теплоотвод от клапана,что снижает риск прогара--не в курсе?
А больше от неё "ничего хорошего" и не требуется!
infern0 писал(а):на узкой фаске на сток пружинах сила прижима больше
Давление в зоне контакта (то,что ты называешь силой прижима) у узкой фаски действительно выше.Но на что это влияет(эксплуатационно)?
infern0 писал(а):потерь через клапана меньше
Потерь чего?
infern0 писал(а): узкая фаска живет дольше
кстати на всех вазах с завода фаска широкая
Так заводские клапана на сотнях тысяч машин и ходят подолгу поэтому,в отличии от "усовершенствованных",с узкими фасками .
Согласись,что газам легче прорваться через узкую преграду,нежели прогрызать широкую.
infern0 писал(а):даже новые направляйки либо люфтят либо клапан в них не лезет да и зазор на впускных и выпускных должен быть разный, по правильному их нужно разворачивать под каждый клапан
Безусловно-это так.Разворачивается каждая втулка под каждый клапан.Копеечной разверткой "на 8".
infern0 писал(а):на глаз никак не узнать ровная головка или нет,
Глазом,конечно не стоит.
Обычная металлическая линейка,приложенная по двум диагоналям уже даст ясную картину.
Можно стекло моторным маслом намазать и приложить к плоскости головки.Тоже видно,где прилегает,где-нет.
А шлифовать
на всякий случай при каждом снятии головки...
Такая привычка чревата ещё и тем,что уменьшается обьем камеры сгорания,с последующим повышением степени сжатия.
Тем самым повышаем требовательность к качеству бензина.Но так как выбора его нет,то снижается детонационная стойкость мотора ,чаще появляется и дольше длится детонация.
О негативных последствиях её нужно рассказать?

Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 29 авг 2016, 00:05
by-san
Друзья,спасибо за ответы! Во вторник буду разбирать и будет видно ,тк завтра у дочки ДР, а я остался без колёс,а дел километр!короче полное мягкое место!!!!!
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
Машина 2003 года. Я второй хозяин. Брал в 2014г с пробегом 87000км. Резина стояла родная 2003 года. Все что менял , либо плохо отворачивалось,либо ломалось. Вот так вот.
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 29 авг 2016, 07:23
limi
by-san, разберёшь визуально видно будет по каким клапанам хлопнуло, ставь сразу 124 поршневую. И будешь ездить бед не знать
Порвался ремень ГРМ ваз 21113 1.5 16 кл
Добавлено: 29 авг 2016, 08:33
infern0
USA писал(а):infern0 писал(а):на глаз никак не узнать ровная головка или нет, шлифануть стоит рубль примерно, я думаю лучше сразу шлифануть чем ждать пока прокладка прогорит и головку придется опять снимать и уже точно шлифовать
сколько раз головы сдергивал (не раз и не два) - ни разу не строгал и ниче не прогорало.

единственный раз было что двигло скипятил сбежал тосол в пробке - ну там сразу упер промерили есть прогиб - строганули. шлифовать при каждом снятии/установке - действительно нет смысла так и спилить можно ее до клапанов раза за 3-4

шлифовка и фрезеровка это разные вещи, при фрезеровке точность десятки при шлифовке уже снимаются сотки и чтобы достать до клапанов при шлифовке надо раз 50 голову шлифовать
есть и колхозные способы таскать головку по камню, там да согласен 3-4 раза и головка на выброс
Отправлено спустя 9 минут 4 секунды:Григорьич, про фаски я спорить не буду у дядьки есть советская книжка по ремонту авто где все это описано и расписано
так вот он у когото брал фрезы лет 8 назад и с их помощью сделали 2 головки, обе головки все еще в работе
разверток кстати тоже было 3 или 4 (8, 8,01, 8,02 и т.д.) на впускных и выпускных разные зазоры