Страница 1 из 1

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 04:26
Дми
И так встретился мне один человек,разговор был очень короткий,на одной ноге. Так вот со слов этого человека,мол многие элементы подвески можно просто восстановить,не заменяя их. Мол есть у нас в Тюмени СТО где этим занимаются. Принцип следующий: шаровые опоры,рулевые тяги и прочее,что требует замены,можно залить каким то элементом(схожим с пластиковыми трубами водопровода(со слов повествователя)). Этот ремонт почти долговечен чем так знаменит у водителей тяжеловесных фур. Что это за сказка? Я запомнил название СТО и полез на их сайт,рекламировать не буду,вот,что он мне выдал:
"На самом деле, многие автолюбители недооценивают данный вид ремонта, но как показывает практика, напрасно. Ремонт шаровых опор осуществляется по заводской технологии. Восстановление шаровой опоры, заключается в устранении свободного хода «люфта» шарового пальца относительно полимерного вкладыша, изношенное пространство заполняется специальным высококачественным полимером на специальном оборудование."

Кто,что об этом думает? Есть реальные пользователи? Есть отзывы? Стоит или нет,может просто поменять те же стойки стаба.? А может и вправду долговечно как канализационный люк?

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 05:59
Shurup_tmn
Дми, от вас только это услышал. Скептически как-то отношусь к каким-либо восстановлениям, да и думаю цена вопроса тоже не в пользу. Хотя всё зависит от авто конечно.
И конечно самое главное - вечного ничего нет, при хорошей жизни машина не дожидается ремонта, а покупается новая. Но в нашей стране только статистика скажет, что автопром стремительно обновляется и программа утилизации победила развалюхи

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 07:28
КАЗАХСТАН
Да есть такая технология,у не знаю насколько долговечны.На прежней работе занимался человек подобным.

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 07:35
jeka1981
не такая технология :-D
Изображение

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 07:38
КАЗАХСТАН
jeka1981 писал(а):не такая технология :-D
Изображение

Да еще проще :)Но где то читал что восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю :)

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 08:55
Григорьич
КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю

Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 09:12
Юрий В
В 90-ые этой фигней увлекались. Заливали шаровые либо баббитом, либо фторопластом.
Деньги на ветер все это и помогало на несколько сотен км.

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 09:36
КАЗАХСТАН
Григорьич писал(а):
КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю

Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.

Каким образом нагнетался пластик?

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 09:38
mono1
Восстанавливал на грузовой, иномарке, лучше чем китай запчасти. Делал продольную тягу.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Технология по типу вулканизации, походила у меня тысяч 50-70, так и продал. была в норме.

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 09:44
Григорьич
КАЗАХСТАН писал(а):Каким образом нагнетался пластик?

Я взял гильзу от Москвича с поршнем.Снизу мне выточили заглушку с коническим выступом(с отверстием по центру).
Гильзу обмотали нихромовой проволокой.
Шаровую опору устанавливал в фиксирующую пластину-опору,выступ заглушки упирал в отверстие в корпусе шаровой,вся эта сборка происходила в настольном прессе.
После того,как загруженый пластик расплавлялся в гильзе-давил прессом на поршень и пластик нагнетался в опору.

Восстановление элементов подвески,с помощью пластика. Кто,что знает?

Добавлено: 21 ноя 2016, 11:49
Дми
Григорьич писал(а):
КАЗАХСТАН писал(а):восстанавливают,заканчивая полимер под высоким давлением,вот в это не особо верю

Это то как раз сложности не представляет.Оборудование достаточно простое.
Подобным занимался в пору,когда иного выхода не было--тотальный дефицит запчастей на иномарки,когда они хлынули к нам.
Помогает ,но очень короткое время.
Дело в следующем.
Рулевые пальцы,пальцы шаровых опор,стабилизаторов имеют правильную шаровую форму.
В процессе эксплуатации этот шар изнашивается под действием грязи(абразив) точно так же ,как и вкладыш, и приобретает неправильную форму,в выпуклостями и впадинами.
Когда нагнетаем пластик,то он плотно прилегает к такому шару и люфта,естественно,нет.
После начала эксплуатации выступы на шаре разрабатывают пластик для возможности качания пальца и узел приходит в первоначальное ,как до ремонта,состояние.Процесс занимает некоторое время и бесполезность процедуры становится очевидна не сразу.

О спасибо за развернутый ответ,но я ожидал от этой процедуры прочности а не удешевления...