Страница 1 из 1
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 08:39
Лесник
Зашумел выжимной. Решил на коленке не разбирать, а воспользоваться услугами СТО. Так как пробег уже под 200 тыщ, заказал на Автодоке не только выжимной, но и оригинальные диск с корзиной. Со всем этим добром и прибыл. Машину осмотрели, подписали сдал-принял. Уровень масла в движке естественно не проверяли.
После ремонта машину выгнали сами СТОшники. После оплаты и получения ключа, завожу мотор и опа, громко так стучит гидрокомпенсатор, с дуру ещё погазовал. Стук не прекращается. Заглушил, думаю, неужели масло с движка сливали, да ну, зачем. Вытаскиваю щуп, а там на самом кончике масло, ниже нижнего уровня. При том что двигатель масло не жрёт. Проверяю регулярно, раз в две недели точно, но обычно чаще. Буквально несколько дней назад смотрел, как было полмерки, так и держалось.
Вот такая загадка. Пробка сливная вроде не тронута, хотя там всё хорошо отмыли, можно и не заметить. В принципе, могли отсосать через отверстие в щупе. Только вот зачем? Типа пробег большой, движок стуканёт, к нам приедет...?
Так как 100% уверенности нет что масло на СТО поубавили, называть контору не буду.
Но теперь, если вновь на СТО жисть занесёт буду масло при передаче проверять. И всем советую. Ибо эксплуатирую технику с ДВС уже лет 25, и всегда слежу за уровнями жидкостей. Может конечно старость маразм и всё такое, но вот с трудом верится, ведь годами отработаны рефлексы за уровнями следить.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 08:59
Борисыч
Лесник, было нечто подобное с элантрой. Собрались на рыбалку. Рядом с точкой сбора гаишники стоят. Я встал на обочине, включил аварийку, поднял капот и типа я поломался. От нечего делать щуп вынимаю и опа - на конце его капелька. Ёо!! Месяц назад дилер масло поменял. Как так-то? Всё же нормально было. Сам проверял - пол-щупа. Тут народ рыбачий подтянулся - да фигня, не 150 в час поедешь, а 80 за уазом. Короче, после рыбалки заезжаю к дилеру. И выясняется, что всегда лили Мобил-1, а тут решили перейти на Кастрол. А Кастрол, типа, выгорает, если гонять, и тпру, и ну... Поменяли ещё раз на Мобил-1. И больше такой фигни не было. То ли развели, то ли так оно и есть, в непонятках до сих пор.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 09:07
Вэ8
Сам стараюсь делать авто или обращаться к хорошим спецам, контроль за рукожопами - пустая трата времени и средств.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 10:18
Лесник
Борисыч писал(а):И выясняется, что всегда лили Мобил-1, а тут решили перейти на Кастрол.
Думал у Хундаев Шелл льют официалы.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 10:27
Coolybin
Лесник, а до сдачи авто в ремонт ты когда последний раз уровень смотрел?
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 10:40
hellslade
Coolybin писал(а):Лесник, а до сдачи авто в ремонт ты когда последний раз уровень смотрел?
Читать то нужно внимательно, а не только заголовок

Лесник писал(а):Буквально несколько дней назад смотрел, как было полмерки, так и держалось.
Конечно, СТО нужно тщательно выбирать и не ездить по всяким шаражкам в надежде копеечку сэкономить. Но слить масло, в надежде что к ним приедешь, как-то сомнительно. Может они погазовали на ней изрядно или даже покатались (сцепление проверяли)) вот и угорело масло.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 11:30
dino
х3 как на других сто, например, в Восток-моторс всегда заполняется бланк, в котором отмечается уровени масла, топлива и пробег. Плюс все косяки по кузову.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 11:45
TURBIGG
Лесник писал(а): Ибо эксплуатирую технику с ДВС уже лет 25.
за столько лет можно было бы научиться самому сцепление менять, а не только жидкости смотреть)
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 13:40
Extreme72
Я поставил крест на официальном сервисе Форд в Тюмени. Что Автостар, что Автоград. Деньги за ТО брали, но, как потом оказалось, почти ничего не делали. Даже масло не меняли ! Страшно представить, сколько оно прошло, без замены.
После того, как перестал к ним ездить, много раз звонили и приглашали на ТО. Дошло до того, что предлагали пройти ТО по цене ниже даже стоимости одних расходников.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 13:50
lol-85
Extreme72, а как Вы поняли, что они ничего меняли? Я вот приезжаю к ним, достаю щуп вытираю белой тряпкой, масло черненькое, после ТО делаю тоже самое, масло светленькое, фильтры привожу с собой, легко визуально проверить, что они их поставили (у них таких нет) + старые мне отдают + я сижу в кафе наверху и через стекло вижу че они делают. Цены у них нынче конкурентные + входит ещё мойка авто.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 13:55
fenix107
lol-85 писал(а):я сижу в кафе наверху и через стекло вижу че они делают
было бы странно, если бы они не стали менять масло при тебе

Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 14:04
lol-85
fenix107, я ещё бенз проверяю до и после, тоже ходят слухи что сливают... Ещё я им сказал, что спалю один раз за чем-нибудь типа "отсосали масло через отверстие в щупе" и ждет их всенародная слава

Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 14:23
TDD
Не знаю за автостар, но вот автоград по сервису полностью устраивает, единственный косяк, хрен дозвонишься-запишешься. На днях нужно было поменять рулевые наконечники и сделать сход-развал, позвонил, поговорил с девочкой из колцентра, попытались соединить с СЦ но как оказалось занятые очень сервисники, оставила заявку по освобождению оных, что перезвонят. Спустя час опять набрал, история повторилась, уже 3 день пошел.... работы ведать завались у автограда, К-клиентоориентированность

Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 15:05
TURBIGG
lol-85, капец ты опасный

они, я надеюсь, испугались и сделали все нормально?
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 16:48
Ангидрит
Заглушил, думаю, неужели масло с движка сливали, да ну, зачем. Вытаскиваю щуп, а там на самом кончике масло, ниже нижнего уровня.
ты маслу дал стечь? а то как бы у только что остановленного двигателя, уровень масло и будет меньше...
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 17:19
Лесник
Ангидрит писал(а):ты маслу дал стечь? а то как бы у только что остановленного двигателя, уровень масло и будет меньше...
Раз пять перепроверял. Всё ни как поверить не мог.
Купил в соседнем магазине литр масла такого же и больше половины его вылил до верхней метки.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 17:35
КАЗАХСТАН
У меня одному знакомому соседу товарища на одном сто даже шланги тормозные надрезали что бы он потом к ним приехал кузовщину чинить
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:Лесник писал(а):Только вот зачем? Типа пробег большой, движок стуканёт, к нам приедет...
вот где гарантия для них что ты к ним приедешь........
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 18:58
Extreme72
lol-85 писал(а):а как Вы поняли, что они ничего меняли? Я вот приезжаю к ним, достаю щуп вытираю белой тряпкой, масло черненькое, после ТО делаю тоже самое, масло светленькое, фильтры привожу с собой, легко визуально проверить, что они их поставили (у них таких нет) + старые мне отдают + я сижу в кафе наверху и через стекло вижу че они делают. Цены у них нынче конкурентные + входит ещё мойка авто.
Мы тоже через окошко смотрели пару раз, но они машину укатывали в какой-нибудь дальний угол, где её саму-то не видно толком. Это уже потом проанализировали. Масло после "замены" оставалось тёмным или совсем чуть-чуть светлело. На претензию они отвечали, что это такое масло, что в двигателе остаётся сколько-то старого, и что по щупу вообще нельзя понять менялось оно или нет. И ведь верил же. Старые масляные фильтры они не отдавали, говоря, мол "зачем вам эту грязь таскать ?". А самому этот фильтр не посмотреть, потому что сверху его не видно, надо лезть под машину и снимать защиту. Речь идёт про Ford Fusion. Да и опять же, не думали, что у официалов такое возможно. После первой же самостоятельной замены масла стала видна действительная разница в цвете между "до" и "после". И двигатель просто зашептал. При снятии защиты картера стало понятно, что её даже не пытались ни разу снять, настолько сильно за пять лет приржавели болты и не имели следов откручивания. А ведь на каждом ТО брали деньги за снятие и установку защиты. Тоже самое со сливной пробкой, её даже поменять пришлось, потому что при откручивании она пришла в негодность. Вот что они меняли хотя бы один раз, так это салонный фильтр. Я в этом почти уверен, потому что оказалась сломанной крышка и свёрнуты резьбы на трёх из четырёх саморезах (если правильно помню). Старые воздушные фильтры они отдавали, но опять же, при первой самостоятельной замене состояние фильтра было таким, что отстоял он явно не один год.
Всего я уже и не помню, что обнаружил.
Всё написанное относиться к Автостару, который сначала был на Червишевском тракте, а потом перекачивал на Федюнинского и стал иметь какое-то отношение к Автограду.
В самом Автограде меняли лобовое стекло по КАСКО. Машину вернули в грязном виде. Внутри всё залапано, пороги истоптаны, то есть топтались в обуви прямо по пластику, само стекло даже не пытались протереть. Долгое время после установки на определённой скорости слышался слабый тонкий свист воздуха, что означает плохую герметизацию. Со временем свист пропал, видимо грязью забилось. И само стекло какое-то не такое. Вроде оригинал, но родное сколов почти не боялось, а на новом выбоинки от каждого камешка и чуть ли тряпкой не царапается, если без воды протереть.
Всё это было в 2008-2012 годах. Может быть с тех пор что-то и изменилось.
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:А, еще через пару лет после покупки машины уверяли, что надо срочно менять аккумулятор, а то он уже еле живой. Так вот этому аккумулятору уже 10 с половиной лет. И только к этой зиме его действительно придётся поменять.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 19:22
Ангидрит
Лесник писал(а):Ангидрит писал(а):ты маслу дал стечь? а то как бы у только что остановленного двигателя, уровень масло и будет меньше...
Раз пять перепроверял. Всё ни как поверить не мог.
Купил в соседнем магазине литр масла такого же и больше половины его вылил до верхней метки.
и гидрики сразу перестали стучать? и зимой с утра не стучали? а точно гидрики в моторе есть, может простые толкатели?
странно, даже если слили, но на конце щупа есть масло, то не должно стучать...
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 19:58
Сухарик
а как вариант могло быть такое?:
при снятии кпп и замене сцепления в сборе - не понятно как, повредили задний коренной сальник коленвала и пока работали - часть масла (в пределах полулитра) просто вытекла
сальник починили (заменили, восстановили этот или еще как-то - в конце концов герметик нафигаличи), а так как не знали какое масло в движке - доливать не стали, так как по щупу на кончике - но было.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 20:21
Григорьич
lol-85 писал(а):типа "отсосали масло через отверстие в щупе"
Ну подумайте сами--За каким чёртом им рисковать, остсасывая ваше уже поработавшее масло,залетев на скандал или увольнение,если есть много способов поиметь свежее масло за счёт клиента,естстсвее нно!
Будьте реалистами!
Вас имеют совершенно по другому!

Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 21:03
TAXI
Лесник, Минимум масла был?,если был значит в допуске - значит масляного голодания не было ! Вот если бы щуп сухой был ......

Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 21:14
igorAvensis
Лет пять завязал с ТО у дилеров, даже свеже приобретённых авто . Еду на замену масла ( причём не в масло маркет, не буду рекламировать контору, но бренд у них один с множеством линеек)
Их масло+фильтр , замена ( при тебе) бесплатно.
Что меня побудило так делать? Как и многих- деньги за ТО большие, а вон как оказалось-бывает даже масло не меняют
Главное в ТО- масло в пламенном моторе

вот за его качество переплатить не жалко. А выдет дешевле чем ритуал ТО у оф дилеров .имхо
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 21:35
Салехардец
Почитал я Вас!......

Проблема из ничего здесь! Я ВСЕГДА во время ТО нахожусь рядом с машиной, и лично смотрю- что делают мастера! И потом никаких подозрений, не домолвок и т.п.!...
Отправлено спустя 54 секунды:igorAvensis писал(а): при тебе
Вот именно!

Все только при мне! Такие у меня условия и всегда!
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 21:56
Лесник
Ангидрит писал(а):и гидрики сразу перестали стучать? и зимой с утра не стучали? а точно гидрики в моторе есть, может простые толкатели?
Один компенсатор сразу стучал. Когда забирал новую машину, на это продавцам указал, они уверяли что это нормально, что так часто бывает, типа застоялся и всё такое, поездите-пройдёт. Раз машина гарантийной была, решил проверить. И действительно, пока до дому ехал, стук пропал. Потом зимой несколько раз при холодной заводке бывало стучал недолго. Видать косяк какой-то в нём имеется и при недостаточном уровне масла сразу вылез. Как только масла долил, стук исчез и уже вторые сутки езжу нормально.
Сухарик писал(а):при снятии кпп и замене сцепления в сборе - не понятно как, повредили задний коренной сальник коленвала
Очень маловероятно. После снятия корзины меня позвали и всё сам осмотрел и пощупал. Если бы выжимной не подвёл, я б на этом сцеплении ещё соточку наездил. Под сальником всё сухо было, маховик вообще не снимали.
Григорьич писал(а):Ну подумайте сами--За каким чёртом им рисковать, остсасывая ваше уже поработавшее масло,залетев на скандал или увольнение,если есть много способов поиметь свежее масло за счёт клиента,естстсвее нно!
Так я и недоумеваю. И мысли что им моё масло нужно не было. Мысль была, что клиентуру себе нарабатывают, типа масло проморгал, двигатель стуканул, раз к ним обратился со сцеплением, значит большой шанс что с двигателем тоже к ним обращусь. Другой причины не придумывается.
TAXI писал(а):Минимум масла был?,если был значит в допуске - значит масляного голодания не было !
Ниже нижней метки, на самом кончике щупа.
igorAvensis писал(а):Еду на замену масла
Ни куда не езжу, во дворе меняю. Там делов то, слил, фильтр перекрутил, залил и вуаля. Уже с десяток канистр с отработкой накопилось. Надо будет печку на отработке замутить.
Салехардец писал(а):Почитал я Вас!......

Проблема из ничего здесь! Я ВСЕГДА во время ТО нахожусь рядом с машиной, и лично смотрю- что делают мастера! И потом никаких подозрений, не домолвок и т.п.!...
Тоже так делал, но над душой стоять как-то неприятно, потому отходил погулять на часик полтора.
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 30 авг 2018, 22:04
Григорьич
Лесник писал(а): клиентуру себе нарабатывают, типа масло проморгал, двигатель стуканул,
Чтобы двигатель стуканул-масло д.б. вообще отсутствовать на щупе.Но тогда загорится лампа аварийного давления,на что даже ТП ,тем более ты.со стажем 25 лет.обратите внимание.
Поэтому,думаю.что твоя невнимательность.Кстати бывает,что щуп мажется при вынимании,и показания мерки некорректные.
Так что....
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 31 авг 2018, 08:01
Rakhim
Григорьич мало у кого лампа загоралась перед стуком))))
Проверяйте масло до и после СТО
Добавлено: 31 авг 2018, 08:17
Лесник
Григорьич писал(а):Чтобы двигатель стуканул-масло д.б. вообще отсутствовать на щупе.
Ты проверял? Думается зависит от многих факторов, начиная от расположения маслозаборника и заканчивая где и как ездишь.
Григорьич писал(а):думаю.что твоя невнимательность
Очень даже возможно. Но осадочек остался.