Страница 1 из 1
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 08 ноя 2018, 19:42
Aleksig700
Всем привет.
А/М ситроен ds4 150л.с.
На ходу иногда появляется ошибка servis (неисправность двигателя, отремонтируйте двигатель).
Сделали диагностику. выдало контур турбонаддува, ошибка Р0299
Патрубки , мембрану все проверили, все держит. Ошибку скинули.
Выезжаю на трассу и при скорости 100 выдает ошибка servis и турбина снова обрубается

и машина просто не разгоняется
Вердикт механиков:
скорее всего дело в датчиках (их 3 шт). но больше вероятность который на турбине стоит.
Его напрямую к аккуму цепляли, поршень вжимается, но иногда с дерганьем и сам уходить не хочет, пока немного пальцем на него не надавишь.
Кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. Кто ездит на аналогичном авто с таким же двигом. Вариант перекинуть электромагнитный датчик с вашего на мой, это делов 15 минут.
Убедиться в причине. а то менять каждый датчик по очереди это не очень дело

Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 08 ноя 2018, 20:07
Max123_1993
А давление наддува бк не кажет? Симптомы передува. Передув на фиатах был связан с актуатором вестгейта, там трубочки к турбе часто обрывали при замене масла и тоже аварийный режим срабатывал... У меня от старости лопнула, ладно случайно заметил, тоже актуатор уже менять собирался. Машинка при этом ехать переставала и чек загорался. А отказ байпасного клапана наоборот диагностировался недодувом...
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 08 ноя 2018, 20:13
Aleksig700
Max123_1993 писал(а):А давление наддува бк не кажет? Симптомы передува. Передув на фиатах был связан с актуатором вестгейта, там трубочки к турбе часто обрывали при замене масла и тоже аварийный режим срабатывал... У меня от старости лопнула, ладно случайно заметил, тоже актуатор уже менять собирался. Машинка при этом ехать переставала и чек загорался. А отказ байпасного клапана наоборот диагностировался недодувом...
на диагностике показывало на входе нормальное давление. на входе не в норме.
точные цифры не скажу.
клапан на горячей части турбины (то что внизу стоит) сказали должен в порядке быть, ибо на впуске давление всегда стабильно держится.
пробег на данный момент 50 тыс.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 08 ноя 2018, 21:35
Soder
Турбина с геометрией? ставлю на нее
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 08 ноя 2018, 23:27
Aleksig700
Soder писал(а):Турбина с геометрией? ставлю на нее
это не знаю.
пока ошибка не горит, динамика в норме.
но при наборе 4000 оборотов появляется ошибка и обрубает все
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 08 ноя 2018, 23:58
Soder
Aleksig700 писал(а):но при наборе 4000 оборотов появляется ошибка и обрубает все
варианта 2, либо вакуумный актуатор (либо не держит вакуум, либо подклинивающий шток) , либо геометрия турбины что наиболее вероятно, лопатки доходят до определенного наддува, а дальше сдвинуться не могут и срабатывает защита от передува.
В общем снимать турбину и чистить.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 10:06
nissanny
Aleksig700,
авто не на гарантии уже?
50 тыщ - не густой пробег - ездишь не спешно и редко?
Съезди по округе на экскурсии разные, места посмотри, семье покажи примечательности.
А заодно прогони как следует автомобиль свой.
Турбинка не прощает овощного движения - дай движку выдохнуть например.
Раньше мастера пенсионерские нивы так лечили от закоксованных клапанов - выезжали на трассу и тапку фпол.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 11:06
Aleksig700
nissanny писал(а):авто не на гарантии уже?
50 тыщ - не густой пробег - ездишь не спешно и редко?
Съезди по округе на экскурсии разные, места посмотри, семье покажи примечательности.
А заодно прогони как следует автомобиль свой.
Турбинка не прощает овощного движения - дай движку выдохнуть например.
Раньше мастера пенсионерские нивы так лечили от закоксованных клапанов - выезжали на трассу и тапку фпол.
уже гарантия прошла.
стоял а/м пол года.
советовали бенза хорошего залить.
и98 и 100 лил.
по трассе газу даешь резко и уходит в ошибку. до 4 тс оборотов резво едет
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 11:28
fenix107
Aleksig700 писал(а):стоял а/м пол года.
На турбо октавиях при длительных стоянках шток закисал.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 11:38
Aleksig700
fenix107 писал(а):На турбо октавиях при длительных стоянках шток закисал.
шток актуатора?
или шток на спускном клапане
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 11:50
fenix107
Aleksig700 писал(а):шток актуатора?
Он самый. В симптомах также потеря тяги и ошибки.
В сети есть инструкции с фото как его на октавиях смазывают.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 21:22
Black_fish
Aleksig700 писал(а):и98 и 100 лил.
Боюсь спросить какой обычно льете туда

Туда ТОЛЬКО 98/100 лить и нужно
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 21:42
nik0s
Не забывайте что причиной может быть и забитый катализатор, его необходимо также осматривать.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 21:47
guze
Black_fish писал(а):Боюсь спросить какой обычно льете туда Туда ТОЛЬКО 98/100 лить и нужно
Ну я лью 95

Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 09 ноя 2018, 22:51
Black_fish
guze, Лейте
А я не один и не два турбомотора видел после 95 бензина с оплавившимися поршнями, засраными каталиками...
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 12 ноя 2018, 11:35
ТимOFFеев
Aleksig700 дружище , ну что как там с решением твоей проблемы, у самого Еп6 , такая же фигня , пока нет не время не денег разбираться
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 43 секунды:У меня такая же проблема , сейчас был на диагностики , пока под замену трубка масляная турбокомпрессора , вечером меняю посмотрим результат
Отправлено спустя 42 минуты 58 секунд:«Расковырял» пол мотора , много чего по мелочи поменял , закрепил , переустановил , не помогала , решил раз разобрано много промыть интеркулер (давно хотел) результат куча масла и два странных предмета (пружина и клапан )



Оказалось развалился этот клапан , он и не давал турбине работать , сейчас жду новый клапан , думаю в этом причина
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 16 ноя 2018, 19:25
Aleksig700
Вопрос на миллион
В какой сервис заехать, что бы проверили и точно сказали какой датчик, клапан, или еще что надо делать))))
В сервис де франс заезжал, выдает контур турбонаддува и все...

а что именно не известно

Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 16 ноя 2018, 21:01
fly007
Это просто ломучее гаумно. У самого ДС4 150 л/с, на 58к км откапиталился, нарушение неометрии в цилиндрах и отсутствие хона. При этом без масла не ездил
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 16 ноя 2018, 21:17
Aleksig700
fly007 писал(а):Это просто ломучее гаумно. У самого ДС4 150 л/с, на 58к км откапиталился, нарушение неометрии в цилиндрах и отсутствие хона. При этом без масла не ездил
58 что то мало....
мне на 30 цепь по гарантии меняли

Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 16 ноя 2018, 21:23
SPEC72
ТимOFFеев, хоть у меня и не француз Но куча масла в интеркулере уже повод делать срочную диагностику турбины.
И делать не по сканеру, а у людей кто понимает в турбинах.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 16 ноя 2018, 23:26
Aleksig700
SPEC72 писал(а):ТимOFFеев, хоть у меня и не француз Но куча масла в интеркулере уже повод делать срочную диагностику турбины.
И делать не по сканеру, а у людей кто понимает в турбинах.
вот знать бы этих людей, понимающий в турбо...
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 17 ноя 2018, 06:47
SPEC72
Aleksig700, после полугодового поиска нашел, находятся на бабарынке за Ермолаевым. 89827731734 иван.
Они субарями в основном занимаются, но за мой дизель турбированный возьмутся.
Ошибок у меня нет, но после обнаружения масла( а не маслянного тумана) первое что начал смотреть это люфт турбины и он уже критический.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 18 ноя 2018, 10:37
Black_fish
SPEC72 писал(а):повод делать срочную диагностику турбины
и проверять мембрану вентиляции картерных газов, часто дело оказывается в ней (по опыту Опеля)
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 18 ноя 2018, 11:05
ТимOFFеев
и проверять мембрану вентиляции картерных газов, часто дело оказывается в ней (по опыту Опеля)[/quote]
На моей машине эта мембрана встроена в крышку головки блока и не меняется , у меня с ней действительно были проблемы решил заменой крышки (дорого но эффективно )
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 18 ноя 2018, 11:28
Aleksig700
Black_fish писал(а):SPEC72 писал(а):повод делать срочную диагностику турбины
и проверять мембрану вентиляции картерных газов, часто дело оказывается в ней (по опыту Опеля)
мембрану говорили проверяли, сказали все в порядке.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 04 июл 2019, 00:47
S2dent
Aleksig700 писал(а):Black_fish писал(а):SPEC72 писал(а):повод делать срочную диагностику турбины
и проверять мембрану вентиляции картерных газов, часто дело оказывается в ней (по опыту Опеля)
мембрану говорили проверяли, сказали все в порядке.
Добрый вечер, чем дело закончилось? Тоже нужен грамотный специалист который разберется в причинах передува турбины.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 04 июл 2019, 11:20
PaYAlnik
S2dent писал(а):Добрый вечер, чем дело закончилось? Тоже нужен грамотный специалист который разберется в причинах передува турбины.
Управление гейтом пневмо или электро? Прошивка сток?
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 04 июл 2019, 13:11
S2dent
PaYAlnik писал(а):S2dent писал(а):Добрый вечер, чем дело закончилось? Тоже нужен грамотный специалист который разберется в причинах передува турбины.
Управление гейтом пневмо или электро? Прошивка сток?
Управление гейтом пневмно
Прошивку не трогал
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 04 июл 2019, 15:03
PaYAlnik
S2dent, тогда смотреть герметичность актуатора (мембрана может быть дырявой), трубок между улиткой, актуатором и соленоидом управления наддувом. Проверить, не засрались ли жиклёры, если соленоид двухпортовый. Ну и убедиться, закрывается ли полностью соленоид.
P.S. Ещё передув появляется после замены сток выхлопа на бескатовый прямоток.
Француз EP6. Ошибка турбины
Добавлено: 04 июл 2019, 15:51
S2dent
PaYAlnik писал(а):S2dent, тогда смотреть герметичность актуатора (мембрана может быть дырявой), трубок между улиткой, актуатором и соленоидом управления наддувом. Проверить, не засрались ли жиклёры, если соленоид двухпортовый. Ну и убедиться, закрывается ли полностью соленоид.
P.S. Ещё передув появляется после замены сток выхлопа на бескатовый прямоток.
Мне бы сервис найти толковый по такой диагностике