Страница 1 из 1
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 09 окт 2021, 12:09
TAXI
Прошу помощи - машина шкода Фабиа 1,4 tdi дизель. С утра заводиться идеально, но если в течении дня заглушить и оставить на час или два - крутит и не схватывает (стравливает давление в топливной и не прокачивает обратно). Двигатель BNM(Насос форсунки) 1.4 турбо дизель 3х целиндровый. P. S. Когда заводиться работает идеально.
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 09 окт 2021, 13:02
Montagnik
Хм, было подобное на форд фокус. Дело оказалось в электромагнитном клапане в системе.
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 10 окт 2021, 03:53
TAXI
Montagnik, можно поподробнее, что за клапан?
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 10 окт 2021, 14:45
Slava
да там причин вагон может быть, просканировать для начала надо, ваги в этом плане довольно точно и не плохо выдают причину.
а так и ЕГР и датчик колен вала, и сама поршневая и топливная и т.д, тут гадание на кофейной гуще ИМХО
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 10 окт 2021, 18:38
Montagnik
TAXI писал(а):TAXI, Montagnik, можно поподробнее, что за клапан?
В случае с Фордом был регулятор давления топлива виноват, но там был ТНВД, а в Вашем случае насос форсунки стоят. Так что навряд ли.
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 11 окт 2021, 11:29
Spike72
Странно. Если бы стравливала при короткой стоянке, то и при длительной стоянке с утра не заводилась бы. Откуда топливо то возьмётся?
Мне кажется надо копать в сторону датчиков температуры. Возможно впрыск идёт не правильно из-за ошибочных показаний термодатчиков. Скинь разъём с датчика температуры при запуске.
На сколько помнится у ВАГа есть ещё программные ограничения на скорость вращения двигателя при запуске. На горячую обороты должны достигнуть определённой величины и только тогда начнётся впрыск. Тут стартер виноват, чуть недокручивает и этого достаточно.
А вообще выше правильно писали, у ВАГ очень хорошая возможность электронной диагностики, надо начать с неё.
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 11 окт 2021, 12:37
monk-2005
TAXI писал(а):Прошу помощи - машина шкода Фабиа 1,4 tdi дизель. С утра заводиться идеально, но если в течении дня заглушить и оставить на час или два - крутит и не схватывает (стравливает давление в топливной и не прокачивает обратно). Двигатель BNM(Насос форсунки) 1.4 турбо дизель 3х целиндровый. P. S. Когда заводиться работает идеально.
Скинуть фишку с датчика температуры, машина должна подумать, что её температура -30. Включит свечи накаливания и если заведется, то это лишь выход. Дальше гадать: Датчики температуры, Свечи накаливания, Воздух (подсос) и так далее ... нужно цеплять провод диагностический и смотреть ...
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 11 окт 2021, 16:52
TAXI
monk-2005, Как вариант попробую. Сегодня был на диагностике мастер сказал, что компьютер жалуется только на датчик распредвала(заказал его - будет через 2дня),но почему тогда не загорается ЧЕК на приборе.?
Помогите ДИЗЕЛЬ
Добавлено: 11 окт 2021, 18:13
Slava
TAXI писал(а):,но почему тогда не загорается ЧЕК на приборе.?
у меня была проблема на туареге, датчик коленвала, и чек не загорался, также маслал и не заводился (вот только уже забыл на холодную, горячую )