Страница 1 из 2

Фотоотчёт: вскрытие топливного фильтра

Добавлено: 28 мар 2006, 22:28
Domkrat
Сегодня решился таки поменять топливный фильтр! :dance1: Отчёт о замене не выкладываю, ибо процесс слишком прост: открутил гайки, заменил фильтр, закрутил гайки. ;) Старый фильтр прослужил минимум 1,5 года (столько машина у меня) и проехал 19000км. При среднем расходе 8л/100км это где-то 1500 литров прогнанного через него бензина. После замены, меня стало раздирать любопытство, что же там внутри накопилось за этот промежуток времени... В придисловии скажу, что за эти 1,5 года заправлялся исключительно на Н-1 (раз 5 ещё на Сибнефти и раза 3 на Лукойле)

Итак, подопытный - фильтр Российского производства "БИГ-фильтр":

Изображение

Честно говоря первый раз слышу о такой марке... :o Впрочем неважно, берём инструмент в руки:

Изображение

Распиливаем, вскрываем:

Изображение

Срезаем резиновую крышку и добираемся наконец до фильтрующего материала:

Изображение

Сразу становится видно, что наш бензинчик далеко не кристальный: (чёрная сторона - от бака, жёлтая - к движку)

Изображение

Чёрная сторона - далеко не потемневший материал, а массивные отложения какой-то маслянистой гадости, которые легко соскребаются (не без остатка разумеется):

Изображение

Теперь посмотрим, что вся эта гадость представляет в жидком виде... Набираем в ванную немного воды, опускаем в неё материал фильтра:

Изображение

Добавляем немного жирорастворяющего средства:

Изображение

Хорошенько размешиваем и смотрим, получилось вот что:

Изображение

Нда-а, не сильно радует. Но это ещё не самое плохое. Спускаем воду, и вот что остаётся в ванной:

Изображение
Изображение

А остались довольно крупные твёрдые частицы чёрного цвета. Вот такой вот у нас бензин, господа! :oops: Видимо легенды про сантиметровые слои ила в бензобаке всё-таки не легенды...

Добавлено: 28 мар 2006, 22:31
torcon
Domkrat, давно хотел посмотреть :up:

Добавлено: 28 мар 2006, 23:05
v112
Domkrat, спасибо сам хотел посмотреть. блин а я уже 20000 наездил. теплее станет (т.е. суше) тоже поменяю :up:

Добавлено: 28 мар 2006, 23:12
torcon
Каждые 15 тыс желательно менять...

Добавлено: 28 мар 2006, 23:31
Patriots
Вот такой же смолистой х.нёй у меня сетка б/насоса на Тайоте забивалась недавно... вызвало падение давления топлива и нестабильную работу двигателя.
Ещё сцуки, хотят, чтоб мы энту грязь по евро-ценам покупали :down:

Добавлено: 29 мар 2006, 00:00
torcon
Patriot, подробнее плиз про нестабильную работу двигателя, у меня может тоже изза этого поддергивает...

Добавлено: 29 мар 2006, 00:11
ilyich84
Я на эспере тыш так 15 назад снимал бак, потому что начала глохнуть и дёргаться и там слой говна наверное сантиметр, ну может чуток меньше. Песок присутствует и вот эта дрянь маслянистая. Сейчас думаю еще раз снять, на СТО в принципе это стоит в районе тысячи рублей. Фильтры вообще предпочитаю раз в 10 тысяч менять вместе со свечами. Не так уж и много трат, зато двигуну легче.

Добавлено: 29 мар 2006, 00:12
Patriots
torcon, эта тема была примерно "дёргается на Д 2 ..." типа того.
Вобщем, при снижении давления в топливной рейке движок вроде работает на ХХ, но уже при незначительной нагрузке ( включени скорость в АКП и нога на тормозе) резко падают обороты (у меня на 1JZ при норме 750 падали до 450-500) и именно такие "подёргивания", о которых писал автор той темы.
А при разгоне вобще труба - провалы конкретные, даже движок остановиться может. Причина: при малом расходе (ХХ) насос ещё как-то прокачивает бензин через засрённую сетку, но при нагрузке расход увеличиваелся и давление топлива падает.
Жаль у меня тогда фотика небыло - эта сетка выглядела как изжованый комок, насос-то бедняга пытался через неё бензин сосать :cherep:

Добавлено: 29 мар 2006, 10:05
torcon
Patriot, мля так это же моя проблемма!!! :)

Добавлено: 29 мар 2006, 10:10
Andreyt
А у меня тож начинает дергаться на Д2 но по трасе вчера ехал 150 (недолго правда) нормально шла, а на светофоре стоит потом раз дернулась как будто скорость включается 8O ? чем дальше тем страшнее, неужто за 3 месяца машина уже наелась нашего бензина ?

Добавлено: 29 мар 2006, 10:28
Zver
ilyich84, Зачем свечи то менять!? если они работают?

Добавлено: 29 мар 2006, 10:30
torcon
Zver, да это не работа уже, предсмертные конвульсии...

Добавлено: 29 мар 2006, 10:51
ilyich84
Zver, потому что так двигателю легче. Они работать могут и 30 штук, но вот вопрос в том, как! После 10 штук уже заметен красный нагар и черный осадок на электрдах. Я думаю 250 - 300 рублей раз в 6-8 месяцев не проблема. Кстати ставлю теперь только одноэлектродные резисторные. Платиновые, четырехэлектрдные и т.д. с нашим бензином противопоказаны, да и толку от них не на много больше.

Добавлено: 29 мар 2006, 11:09
Majesti©
Domkrat, за фотоотчет - пять! :up:
За рекламу Fairy - неуд. :cherep: :)) ;)

Добавлено: 29 мар 2006, 11:34
Дэн
Ммм дас отложение шлаков в печени :cherep: :cherep:
иду за свежим фильтрос :yes: :yes: .....

Добавлено: 29 мар 2006, 11:50
Mann
Отличный отчет, молодец. :up: Нужно фильтр поменять, а то давно в багажника катается, вс руки не доходят :no:

Добавлено: 29 мар 2006, 15:12
SerVer
Во млин, у меня в доках написано раз в 60 тысяч :? . Первый менял на 50, потом на 80, сейчас уже 98 :shock:

Добавлено: 29 мар 2006, 15:26
Sliva
Предлагаю выразить Domkrat-у ограмный всеобщий респект за любознательность и засранную ванну !!!!!! :up: :up: :up: :up: :cherep: :)) :cherep:

Добавлено: 29 мар 2006, 20:04
v112
ilyich84 писал(а):Zver, Платиновые, четырехэлектрдные и т.д. с нашим бензином противопоказаны, да и толку от них не на много больше.

почему противопоказаны? в за рулём тест проводили и оценили те свечи которые я ставлю на ОТЛИЧНО. покупаю комплект за 700р.(четырёхконтактные) уже 10т. проехал и ничего. зимой отлично заводится. при -30 со второго оборота заводится. :up:

Добавлено: 30 мар 2006, 11:24
ilyich84
v112, поверь, я на них тоже ездил... вот я тебе втихаря их заменю на хорошие одноконтактные и ты не заметишь разницы вообще!!! А дешевле выйдет на 400 рублей. Просто 4 контакта хорошо для двигателей в высокой степенью сжатия, больше 10.5... на десятке вроде 10. В Японии уже производят иридиевые со сверхтонким электродом, но от нашего бензина он разрушается. Вот там искра дак искра, воду поджигает :)))

Добавлено: 30 мар 2006, 11:54
Sedoi
проходил 2 ТО 1 раз менял фильтр итого за 20000 км поменяно 2 фильтра. он же не так дорого стоит менять нужно почаще его тогда с нашим "чистым" бензином.
за фотоотчет - пять!
За рекламу Fairy - пять!

Добавлено: 30 мар 2006, 12:03
marduk
Domkrat, молодца! :up:
Andreyt, я уже подымал такую тему, поищи! Сегодня был в Юконе - чистил дроссельную заслонку и датчик ХХ, пока ровно!
Но до этого я сам чистил ДС - хватило на неделю! :(

Добавлено: 30 мар 2006, 13:08
Andreyt
marduk, скока денег заплатил ?

Добавлено: 30 мар 2006, 17:53
Domkrat
Всем спасибо! :aplouse: :shakehands: :amin:

Majestic, Sedoi, :D . А "БИГ-фильтр" вы к рекламе не относите? Он ведь всё-таки эту грязь задержал в себе. :yes:

marduk, может не датчик ХХ, а регулятор ХХ? Насколь помню, датчик ХХ - это на карбюраторах...

Добавлено: 31 мар 2006, 03:07
v112
ilyich84, на 2112 степень сжатия 10,5 - это так тебе на заметку

Добавлено: 31 мар 2006, 10:45
ilyich84
v112, буду знать ;) Да кстати, я заметил, чем дороже свечи, тем больше палева попадается.

Добавлено: 31 мар 2006, 10:50
marduk
Andreyt, отдал 300 р. Правда, один хрен, переодически дергаеться! :( Сейчас хочу поменять ВВ провода! Если и это не помодет, то замена топливного + чистка форсунок! :(
Domkrat, ну да, типа того! ;)

Добавлено: 11 апр 2006, 16:26
Giga-Byte
v112 писал(а):ilyich84, на 2112 степень сжатия 10,5 - это так тебе на заметку


по паспорту незнаю, но мерял на двигателе 2111 (8кл) было 13-14, вот шас собираюсь лавр202 залить...

надо тоже будет провести фотоотчет. собираюсь в выходные менять.
как на счет масляного фильтра? :grin:

Добавлено: 01 мар 2010, 21:00
пульсаровод
Поднимука я темку, и напомню всем что топливный фильтр меняйте почаще :yes: .
Денег много не убудет, а машинке приятно.
Как приложение - почти фоотоотчет о смене топливного фильтра.
Правда фото фильтра, который переработал свой ресурс в 3,5 раза как минимум. Процесс прост до нельзя. Вытаскиваешь предохранитель который отвечает за бензонанасос, заводишь двигатель пока он не проработает оставшийся бенз. для снятия давления в топливопроводе, меняешь сам фильтр, вставляешь предохранитель и заводишь авто.
Ниже выкладываю фотки: вскрыт фильтр SCT 308.
На внешних сторонах сеточки типа черной маслянистой так сказать грязи..
1.Сразу после вскрытия :o
Изображение
2.Также внутри присутствует пружина
Изображение
Изображение
3.Далее сам фильтрующий элемент во всех его красотах..
Изображение
Изображение
Изображение
и маленькие фотки со ссылкой на большие
Изображение
Изображение
Изображение
На этом все, всех благодарю за внимание.... :amin:
Меняйие чаще фильтра и меньше будет проблемм.. :yes:

Добавлено: 01 мар 2010, 22:18
Дениska
ЖЕСТь !!! ребята вы где заправляетесь ??? я на Лукойле, после вскрытия бензо-фильтра, сам элемент был чистый, еще летом как то вечером менял фильтр (другой уже) то на обратку его повернул, бенза пошла чуть мутная.. чем в нормальном положении ...

меняю в среднем примерно на 12-15 т.км ... (завод рекомендует при 30)

при след замене интересно опятьвкрыть, проверить .....

кстати бак смотрел при 90 тыках, при смене сеточки на бензонасосе, грязи как таковой не было и воды тоже, немного пыли на дне, но думаю это будет нормально для любого бака при таком пробеге (6 годов машине было тогда) ......