Ужас какой описан в шапке темы.
Это не мастера, это халтурщики-барыги.
"Не помогло? давай дальше менять, клиент башляет".
Первая причина дерганья: топливная система. Нормальный мастер достанет топливный манометр, по показаниям которого в разных режимах работы двигателя сразу будет видно, где "собака порылась"©. Если давление в норме, значит, проблема в рампе. Если давление слабое, значит насос не даёт давление. Не даёт он давление по четырём причинам:
1. Фильтр грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
3. Сам насос.
4. Очень редкий вариант, когда хлама в баке настолько много, что забивается топливная магистраль.
Если с баком порядок-идём к рампе. Снимаем форсунки, проверяем на распыл на стенде. При необходимости моем форсунки, очень желательно не ультразвуком. Далее, не знаю, как "Хёнде", на рампе может висеть регулятор давления топлива. Тоже нуждается в проверке.
Моем форсунки, снова проверяем на распыл, собираем рампу с новыми уплотнительными кольцами под форсунки. Заводим, радуемся.
Вторая причина: система зажигания. Свечи-святое дело. Если не иридиевые, обычный никель, каждые 30 000-40 000 км под замену, всё зависит от режимов эксплуатации. Катушки проверяются элементарно. Есть даже самодельные стенды для проверки катушки зажигания в вакууме. Видел у умельцев.
Третья причина: типичная болезнь у "Хёнде", возрастом 10+, не редкая болезнь-неисправность адсорбера. Можно перебрать, но только самому, энтузиастов на это геморройное дело мало, можно купить контракт или новый.
Ну а если после переборки мотора пошёл белый дым, никто, разумеется, не шлифовал ГБЦ и не ставил под неё новую прокладку, а там привет, антифриз.