Страница 1 из 1

Дёргается машина

Добавлено: 28 мар 2022, 19:15
lak0203
Начала дёргаться машина посоветовали на сто заменить свечи и катушки, сделали, дёргание не прикратилась, помыли форсунки и поменяли фильтра топливные, до сих пор дёргается, нам сказали что это из-за каталик, ну мы его убрали и прошили под евро 2, оказалось в двигателе задиры, сделали капремонт полностью, начали заводить и она до сих пор дёргается и идёт плотный белый дым из трубы, что делать, кто сталкивался с такой проблемой? Hyundai ix 35 2012 акпп и бензин

Дёргается машина

Добавлено: 28 мар 2022, 19:56
KDAC_ZXJN
Плотный дым, похоже на антифриз в кс. Опресовку гбц делали?

Дёргается машина

Добавлено: 28 мар 2022, 20:29
Scharnhorst
Ужас какой описан в шапке темы.
Это не мастера, это халтурщики-барыги. :pipec:
"Не помогло? давай дальше менять, клиент башляет".

Первая причина дерганья: топливная система. Нормальный мастер достанет топливный манометр, по показаниям которого в разных режимах работы двигателя сразу будет видно, где "собака порылась"©. Если давление в норме, значит, проблема в рампе. Если давление слабое, значит насос не даёт давление. Не даёт он давление по четырём причинам:
1. Фильтр грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
3. Сам насос.
4. Очень редкий вариант, когда хлама в баке настолько много, что забивается топливная магистраль.
Если с баком порядок-идём к рампе. Снимаем форсунки, проверяем на распыл на стенде. При необходимости моем форсунки, очень желательно не ультразвуком. Далее, не знаю, как "Хёнде", на рампе может висеть регулятор давления топлива. Тоже нуждается в проверке.
Моем форсунки, снова проверяем на распыл, собираем рампу с новыми уплотнительными кольцами под форсунки. Заводим, радуемся.

Вторая причина: система зажигания. Свечи-святое дело. Если не иридиевые, обычный никель, каждые 30 000-40 000 км под замену, всё зависит от режимов эксплуатации. Катушки проверяются элементарно. Есть даже самодельные стенды для проверки катушки зажигания в вакууме. Видел у умельцев.

Третья причина: типичная болезнь у "Хёнде", возрастом 10+, не редкая болезнь-неисправность адсорбера. Можно перебрать, но только самому, энтузиастов на это геморройное дело мало, можно купить контракт или новый.

Ну а если после переборки мотора пошёл белый дым, никто, разумеется, не шлифовал ГБЦ и не ставил под неё новую прокладку, а там привет, антифриз.

Дёргается машина

Добавлено: 28 мар 2022, 20:32
Extreme72
lak0203 писал(а):Начала дёргаться машина посоветовали на сто заменить свечи и катушки, сделали, дёргание не прикратилась

Я офигеваю с этих СТО. Ничего не меняется, так и продолжают всё подряд менять наугад вместо диагностики. И, наверное, как обычно за счёт клиента.
lak0203 писал(а):помыли форсунки и поменяли фильтра топливные, до сих пор дёргается

Вот-вот. Классика.
lak0203 писал(а):нам сказали что это из-за каталик, ну мы его убрали и прошили под евро 2, оказалось в двигателе задиры

Вот прошили, так прошили. )))

По делу.
Когда, описываете проблему, делайте это максимально подробно, чтобы можно было что-то предполагать. "Машина дёргается" - это совсем не подробно. У разного дёрганья разные причины. Предыстория тоже бывает важна.
А вот после этой фразы
lak0203 писал(а):начали заводить и она до сих пор дёргается

вообще возникают мысли, что дёргается вовсе не машина при езде, а двигатель на холостом ходу.

P.S. В любом случае, по Hyundai я ничего не подскажу.

А раз после капремонта проблема осталась, да ещё и белый дым появился (похоже на антифриз), то пусть переделывают. Как заставить, я не знаю.

Дёргается машина

Добавлено: 28 мар 2022, 21:17
diman441
Scharnhorst писал(а):Ужас какой описан в шапке темы.
Это не мастера, это халтурщики-барыги. :pipec:
"Не помогло? давай дальше менять, клиент башляет".

Первая причина дерганья: топливная система. Нормальный мастер достанет топливный манометр, по показаниям которого в разных режимах работы двигателя сразу будет видно, где "собака порылась"©. Если давление в норме, значит, проблема в рампе. Если давление слабое, значит насос не даёт давление. Не даёт он давление по четырём причинам:
1. Фильтр грубой очистки.
2. Фильтр тонкой очистки.
3. Сам насос.
4. Очень редкий вариант, когда хлама в баке настолько много, что забивается топливная магистраль.
Если с баком порядок-идём к рампе. Снимаем форсунки, проверяем на распыл на стенде. При необходимости моем форсунки, очень желательно не ультразвуком. Далее, не знаю, как "Хёнде", на рампе может висеть регулятор давления топлива. Тоже нуждается в проверке.
Моем форсунки, снова проверяем на распыл, собираем рампу с новыми уплотнительными кольцами под форсунки. Заводим, радуемся.

Вторая причина: система зажигания. Свечи-святое дело. Если не иридиевые, обычный никель, каждые 30 000-40 000 км под замену, всё зависит от режимов эксплуатации. Катушки проверяются элементарно. Есть даже самодельные стенды для проверки катушки зажигания в вакууме. Видел у умельцев.

Третья причина: типичная болезнь у "Хёнде", возрастом 10+, не редкая болезнь-неисправность адсорбера. Можно перебрать, но только самому, энтузиастов на это геморройное дело мало, можно купить контракт или новый.

Ну а если после переборки мотора пошёл белый дым, никто, разумеется, не шлифовал ГБЦ и не ставил под неё новую прокладку, а там привет, антифриз.

А чему удивляться? У друга 13-ка сломалась. Меняли все подряд, методом научного тыка. Оказался ДМРВ.