Страница 1 из 2
Помогите!!!! 4A-GE не заводится!!!!
Добавлено: 13 фев 2008, 11:47
GT
Приветствую, коллеги. Не заводится Левин 4AGE. Топливо идет. Искра есть. А не заводится!!! Было сделано: Поменян топливный фильтр, промыт регулятор холостого хода. Заменяны свечи. Искра проверена на массу - сильная хорошая искра на все 4 свечи. Он крутит, но не схватывает. Только льет на свечи. под капотом в панели предохранителей проверил - все работает. Голову уже сломал, что там с этой таётой, мать ее, случилось? Может кто что подскажет???
Добавлено: 13 фев 2008, 11:51
maxxx
машинко с катализатором? может забилсо?
Добавлено: 13 фев 2008, 11:59
GT
С катализатором. Может это быть связано с лямдой? Расход попер за 20 на сотку.
Добавлено: 13 фев 2008, 12:55
_aleksey_
думаю что наврятли бы из за лямбды и катализатора она бы вообще не заводилась... повлияло бы только на расход топлива...
как машина умерла... в один прекрасный день или подавала какие нить признаки... или было что то поменяно...
Добавлено: 13 фев 2008, 13:51
GT
_aleksey_ писал(а):думаю что наврятли бы из за лямбды и катализатора она бы вообще не заводилась... повлияло бы только на расход топлива...
как машина умерла... в один прекрасный день или подавала какие нить признаки... или было что то поменяно...
Умерла в один прекрасный день. Ночью поставился. Днем не завелась. С погодой врядли связано. В воскресенье тепло было. Признаки - если это были они - слегка чувствовалась неровность оборотов на холостых.
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Никаких замен не было. Ну, только свечи в январе. Свечи - оригинальные тойтотовские. по каталогу.
Добавлено спустя 36 секунд:
Никаких замен не было. Ну, только свечи в январе. Свечи - оригинальные тойтотовские. по каталогу.
Добавлено: 13 фев 2008, 14:55
sasha
GT, если уверен, что бензин поступает и искра есть, то осталось:
- Отсутствует компрессия, наверное, мало вероятно в этом случае.
- Сбиты фазы газораспределения, бывает такие случаи, например, шпонки срывает на распредвале.
- Может быть неправильная топливоподача, в результате свечки сразу заливает и машинка не заводится
Добавлено: 13 фев 2008, 14:58
vulkan
GT, привет, у нас такое было когда собрали мотор промахнулись с зажиганием, те искра была не вовремя
пс а ваще вступай в наш левин-труэно клуб, подробности в аське 199018458 или лс
Добавлено: 13 фев 2008, 15:13
GT
sasha писал(а):GT, если уверен, что бензин поступает и искра есть, то осталось:
- Отсутствует компрессия, наверное, мало вероятно в этом случае.
- Сбиты фазы газораспределения, бывает такие случаи, например, шпонки срывает на распредвале.
- Может быть неправильная топливоподача, в результате свечки сразу заливает и машинка не заводится
Вот уже интересней. А какие факторы влияют на правильную подачу топлива? И может ли быть такое что машинко была на ходу, ваще проблем не было даже с пятницы на субботу когда чуть ли не под -30 мороза ломило, а потом всю субботу отъездила и в воскр не завелась?...
Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Есть там еще такой датчик VVT. Может кто знает подробности его работы? может из-за него?
Добавлено: 13 фев 2008, 15:40
_aleksey_
думаю что с компрессией всё впорядке... ну покрайней мере разом 4 цилиндра умереть немогут... остаётся зажигание и топливо... и чтоб правильно подавалось топливо необходимо нужное давление в рампе и соответственно правильная фаза открытия форсунки... опять же немогут все разом форсунки умереть...если тока программа управления задаёт неправильный алгоритм так же как и на зажигание... вот думаю может попробовать свечи старые поставить...
Добавлено: 13 фев 2008, 15:41
sasha
Кто её знает, откуда они утром появляются, эти неисправности
Я рассуждаю - запросто может быть и проблемка пустяковая
Про шпонку я уже написал, причина известная, и не обязательно клапана с поршнями сразу начнут встречаться.
Еще, например, на состав смеси влияет датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он в обрыве, то смесь будет неправильная, скорей всего обогащённая. Но у меня при такой неисправности инжектор 21099 заводился, и ЭБУ показывала ошибку лампочкой «Check-Engine» и машина ехала.
Имейте ввиду, что датчик, который идёт на панель приборов и датчик, который подключен к ЭБУ - разные.
Чтобы быстро найти причину, лучше всего поехать в сервис и к ЭБУ подключить сканер, но если не возникает такого желание, то можно запустить систему самодиагностики самому перемычкой, замкнув контакты Т и ТЕ вроде

в диагностическом разъёме, и считать коды ошибок по лампочке «Check-Engine».
Дальше думать…
Добавлено спустя 1 час 15 минут 7 секунд:
Есть там еще такой датчик VVT. Может кто знает подробности его работы? может из-за него?
VVT это современная система подстройки фазы газораспределения, в зависимости от нагрузки на двигатель. Подстройка осуществляется поворотом звёздочки распредвала или изменением распредвала по высоте. Системой управляет клапан системы VVT, которым, наверное, управляет ЭБУ. Однажды видел такое на хонде.
Конечно, из-за неисправности в системе VVT машина может не заводиться. Задиагностировать такое наверное можно только на СТО, измерив фазы газораспределения. На диагностику советую поехать на СТО, где есть прибор, который показывает в динамике фазы газораспределения, например в Опель-Центр на Харьковской к Саше.
Вот пара интересных ссылок по фазам газораспределения:
http://www.quantexlab.ru/images/stories ... 2L_eng.swf
http://www.quantexlab.ru/index.php?opti ... view&id=40
Добавлено: 13 фев 2008, 17:25
GT
Спасибо огромное, други!!!

javascript:emoticon('

') Как заведу, обязательно напишу что нашел. Ваши советы бесценны!!! )))
Добавлено: 13 фев 2008, 17:35
ApelsiN
GT, Позвони 74-76-13, спроси Юрия Александровича, расскажи проблему как и почему. Если не занят возьмет и вылечит твой Левин. P.S. Там же работает человек, который ездит на Toyota Levin GT-Z (Super Chardger).
Добавлено: 13 фев 2008, 20:26
sasha
У меня почему-то складывается впечатление, что проблема банальная, а не VVT.
Добавлено: 13 фев 2008, 21:37
седой
топливопровод посмотреть надо,мож воздух где подсасывать начало,тому и незаводиться
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
я бы еще глушитель проверил,мож шутник какой туда ,что сунул!

Добавлено: 13 фев 2008, 21:42
GT
Твои б слова да богу в уши, Sasha )))
Добавлено: 13 фев 2008, 23:20
ApelsiN
GT, Позвони и голова болеть не будет, а то сам накрутишь что-нибудь и еще хуже сделаешь.
Добавлено: 14 фев 2008, 10:23
SGN
GT, У меня 4А-FE подобное было тока заводилась и глохла на холостом ходу, педальку газа давишь в пол то заводиться но выхлоп черный как у дизеля! Свечи черные! Виной был датчик абсолютного давления в впускном коллекторе (помоему он правильно по другому называется)! Из за него бензы много лило! Посмотри может у тебя он тоже есть!
Добавлено: 14 фев 2008, 10:53
sasha
SGN, этот датчик абсолютного давления называется "мапсенсор" ( мпасенсор) датчик показывает пульсации разрежению во впускном коллекторе, по нему ЭБУ строит расход воздуха. Во время запуска ЭБУ скорей всего на него не смотрит. Из-за неисправности в этом датчике, ЭБУ будет считать, что расход воздуха больше чем на самом деле и в цилиндры будет "лить" бензин, свечи станут черными. Из практики считается, что датчик очень надёжный.
Добавлено: 14 фев 2008, 15:45
SGN
sasha, У меня проблема была в проводе который идет к этому датчику!
Добавлено: 16 фев 2008, 22:58
GT
Дак вот, други. Опять про GE. В ходе самодиагностики было установлено что ошибку выдает 2 датчика: лямбда-зонд (кислородный датчик) и дачик температуры охлаждающей жидкости. Лямбду в городе не нашли а вот датчик температуры поменяли. Машина сутки простояла в теплом боксе. Сменили свечные провода и непосредственно сами свечи. С тех пор диагностика не выдает ошибок кроме лямбды. Даже налили еще бензина на тот случай если последний раз он был разбадяжен. А НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Признаки те же – искра фигачит что мама не горюй. Бензин льет. А не работает все вместе. Не могла же там сместиться фаза зажигания? За одну ночь и без постороннего вмешательства.
Добавлено: 17 фев 2008, 13:11
_aleksey_
GT, обиделась на тя машинка что ли...
у мя в жизни тока 2 случая было когда по неизведанным причинам я немог свои авто завести... так же без устранения причины они сами завелись потом... чё было х.з. до сих пор объяснения найти не могу...

Добавлено: 17 фев 2008, 14:09
ApelsiN
обиделась на тя машинка что ли...
Фары забыл протереть и по колесам попинать. (с)
Добавлено: 17 фев 2008, 14:13
GT
Фары забыл протереть и по колесам попинать. (с)
ТАк та даже коврики вымыл и салон пропылесосил)
Добавлено: 17 фев 2008, 15:49
den1980
не хочу никого обидеть,но вы проверяли ремень ГРМа вообще!может просто порвался?
Добавлено: 18 фев 2008, 11:47
gorod
DEN 1980 +1 реально в момент остановки двига ремень порваться может если сильно изношен, т.к. смена режима дает большие нагрузги на него
GT отодвинь крышку и посмотри

Добавлено: 18 фев 2008, 13:53
ApelsiN
GT, Загони в сервис и не мучай машину.
Добавлено: 20 фев 2008, 10:08
GT
НОВЫЙ ОТЧЕТ. 20 февраля 2008 г. Сегодня уже 10й день как Левин болеет.
Вчера промыли датчик массового расхода воздуха на впускной системе и, О ЧУДО, он завелся.
НО теперь другая проблема - холостые держит 1500 оборотов. А на низких - провал и если плавно нажимать на газ, то пр переходе на скорость обороты падают где то до 400 и глохнет.
В голову приходит такая банальность как датчик частоты вращения холостого хода. В талмуде про движок не сказано как его регулировать и возможно ли это. Никто не сталкивался?
Добавлено: 20 фев 2008, 12:49
driver25rus
GT, лямбды по 1200 ру в автовостоке валом лежат универслаьные, НЖК-НТК, немного сдвинуты значения для универсальности, в остальном гуд
Добавлено: 20 фев 2008, 14:19
sasha
В голову приходит такая банальность как датчик частоты вращения холостого хода. В талмуде про движок не сказано как его регулировать и возможно ли это. Никто не сталкивался?
GT, такого датчика нет
бывает регулятор холостого хода, но это не датчик, а исполнительный механизм
Универсальные лямбды - хорошая вещь
Вчера промыли датчик массового расхода воздуха на впускной системе
Этот датчик мыть не рекомендуется, там бывает очень чувствительное напыление
НО теперь другая проблема - холостые держит 1500 оборотов. А на низких - провал и если плавно нажимать на газ, то пр переходе на скорость обороты падают где то до 400 и глохнет.
Уже хорошо, но причин может быть по-прежнему много, есть смысл сделать самодиагностику снова...
Похоже, что теперь расхода воздуха ЭБУ не видит, тем более его мыли. Хотя самодиагностика может не показать ошибку на этот датчик.
Добавлено: 20 фев 2008, 14:30
GT
GT, лямбды по 1200 ру в автовостоке валом лежат универслаьные, НЖК-НТК, немного сдвинуты значения для универсальности, в остальном гуд
В последние выходные их там не обнаружилось. Ждем нового завоза