Страница 1 из 2
От чего ее колбасит?
Добавлено: 05 апр 2006, 08:35
Alexei
Уважаемые. Недавно купил "пятерочку", ездил 2 мес. все вроде нормально. Сейчас ее на малой скорости шатает по сторонам, а уже при 90, как по стиральной доске прешь. Неукого спросить да и стаж водительский 2 мес. Заранее спасибо
Добавлено: 05 апр 2006, 08:53
driver25rus
Alexei, смотря что ты подразумеваешь под "колбасит"...на словах может аммортизаторы, сайлентблоки, у меня было так что на одной япошке просто вырвало стабилизатор (он был там вареный перевареный)... лучший вариант диагностика на подъемнике... сервис на ул.Кубанская-Гастелло в районе пышны 317093 Михаил диагностика около 100 руб стоит

... пробитые аммортизаторы можешь выявить по "масляному поту" то есть маслянму на лету на амортизаторах, менять их лучше сразу на импортное Каяба, Монро, Плаза (я предпочитаю первые...более жесткие и соотвественно устойчивые)
Добавлено: 05 апр 2006, 09:39
233mmx
Alexei, а ты диски проверял и плюс балансировку, может какой из грузиков отвалилвс
Добавлено: 05 апр 2006, 09:51
tmn6
233mmx писал(а):Alexei, а ты диски проверял и плюс балансировку, может какой из грузиков отвалилвс
да он прав диски проверь я тоже все перебрал а оказалось все а многопроще диски выправили отбалансировали и все путем стало
)))) наверно ты на кочки насетал а штамповка это не любит
Добавлено: 05 апр 2006, 09:52
CRAZY
Alexei, может и покрашкам писец пришел
Добавлено: 05 апр 2006, 09:55
Sliva
Если машине всего 2 месяца в первую очередь проверь колеса. Вспомни не поподал ли в ямы. Может замял диск. Также следует проверить подвеску на подъемнике ибо предпродажка в наших автосалонах явно хромает. Вполне могли подвесочку не протянуть.
Добавлено: 05 апр 2006, 10:10
SerVer
Вариантов море, начинай с резины, стойки, пружины, торм. диски, кардан
Добавлено: 05 апр 2006, 14:08
Alexei
Спасибо за внимание. Жучка моя не нова 5 лет уже бегает. Думаю сделаю как SerVer посоветовал.

Добавлено: 05 апр 2006, 14:57
SerVer
Alexei, Сначала опиши что за характер шатаний? При разгоне/торможении, на асфальте/грунтовке, кочки/ямки, скорость, звуки непонятные поподробнее. Может тебе диагноз и так поставят, легче ведь потом лечить будет, да и дешевле. Удачи
Добавлено: 06 апр 2006, 12:14
Alexei
Трогаешься, до 30 и задница повиливает и перед. Дальше до 80 ни че не ощущается и не слышится предательских подозрительных шумов, скорость выше, сильно ощущается вибрация, в педаль газа малость бьет, руль вроде нормально не прыгает, тормозить начинаю опять млин завиляла. И это ребят скажите где можно по дешевле радиатор на охлаждение приобрести, и скока стоит. А то я вчера магазин у меня на районе заехал 1350. Подет и алюминиевый все равно избавлятся от тазика буду.
Добавлено: 06 апр 2006, 12:16
Alexei
Добавлю, я говорил про асфальт
Добавлено: 06 апр 2006, 13:29
233mmx
Alexei, для начала проверь затяжку болтов диска к ступицам и барабанам , потом колеса смотри и попробуй пошатать на месте стоя
Добавлено: 06 апр 2006, 13:31
SerVer
Посмотри сайлентблоки, стабилизатор и аммортизаторы что-то в них скорее всего. Балансировка колес конечно играет значение, но чтобы на скорости до 30 начались такие танцы - колоса должны быть похожими на яйцо. В подвеске может и шаровая быть разбита.
Попробуй для начала поддомкратить колесо и крутануть его - посмотри вращается колесо ровно или с восьмеркой?
Добавлено: 06 апр 2006, 13:45
mr_kisa
У меня та же проблема, до 90 км/ч все хорошо, потом машину начинает колбасить, руль колбасит, аж машина трясется и еще влево ее уводит, хотя давление проверял - везде одинаковое. Интересно что это может быть... будет потеплее, заеду на СТО.
Добавлено: 06 апр 2006, 13:54
Прол
Заедь уже на станцию, осмотр стоит не много.. не парься..
Добавлено: 06 апр 2006, 16:09
SerVer
mr_kisa, А вот тебе точно пора смотреть рулевое, диски тормозные и колеса
Добавлено: 06 апр 2006, 16:25
Driver
mr_kisa, за пеньки и кочки не задевал?
Добавлено: 06 апр 2006, 17:00
ilyich84
mr_kisa, балансировку колес смотри и не налипла ли грязь с обратной стороны дисков, нет ли грязи на суппортах, особенно задние тормоза от нее страдают.
Добавлено: 06 апр 2006, 17:18
Andreyt
mr_kisa, помой машину, если не поможет, отбалансируй колеса, и сделай развал схождение
Добавлено: 06 апр 2006, 17:49
KLF
Когда- то мы с отцом покупали супер-тачку "Москвитсч". Дык вот, на ней с завода стояла разная по вертикальной размерности резина, причем по диагонали

(обнаружили, когда сломались). Из-за перекоса нас колбасило во время перегона из Москвы, а под Ижевском (возможно, из-за того же) полетел дифференциал.
P.S. Щас тачка все еще бегает, вызывая охренение у " чиста пацанофф на чиста зубилах/дисятках", т.к. снабжена 2-х литровым РЕНОМ

Добавлено: 06 апр 2006, 20:31
mr_kisa
Обо всем по порядку) у этой машины похоже болезнь с рулевым, когда купили, рулевая колонка была бракованая, потом опять говорили что что то не так, но рулевую не менял, вроде все наладилось. Сам живу в деревне, жуткие кочки, колеи, грязь, но машина чистая сейчас. Больше всего что бесит, это то что постоянно руль тянет влево ( один из дисков у меня действительно кривой, но он стоит сзади и вполне отбалансирован, да и зиму отъездил, все нормально было. Может действительно диск погнул, потому что частенько приходится по кочкам пролетать (когда грязь серьезная, только так и приходится проезжать. Еще я попадал в аварию, но это было давно, у меня смещен лонжерон немного, мож что не так повело... хз вообщем, самое надежное - поехать на СТО и проверить наверняка.
Добавлено: 07 апр 2006, 08:39
Andreyt
mr_kisa, если машину тянет в бок, и ты по кочкам любишь прыгать, верный путь тебе на развал-схождение, "баранка" сдвинулась? нууу всмысле когда едешь прямо - она повернута маленько ?
Добавлено: 08 апр 2006, 08:56
Grulla
mr_kisa, на 8ке колбасило, после балансировки колес нормально стало, еще карбюратор...
Добавлено: 08 апр 2006, 09:57
Maxx
La_Grulla, карбяратор колбасило? Или из-за него колбасило?

Добавлено: 08 апр 2006, 13:31
Zver
А я вот колёса отбалансировал всё пучком, но начиная со скорости 110 начинает руль вибрировать.
А у вас как? хотелось бы услышать мненик Ксюховодов
Добавлено: 10 апр 2006, 10:41
SerVer
Преобулся на выходных. Мишлен пилот примаси. Резинка нормальная на асфальте тихо, на льду вроде нормально для летней. В грязи тоже гуд. Только замечен один косяк (на шиповке мишленовской ивало такого не было) при езде по асфальтовой колее, машину немного кидает, но стоит вылезти из колеи - хорошо. Че за ботва?
Добавлено: 12 апр 2006, 02:32
Dezz
Andreyt писал(а):"баранка" сдвинулась? нууу всмысле когда едешь прямо - она повернута маленько ?
О, интересный вопрос! У меня 5-ка, у предыдущего хозяина рулевое колесо повернулось каким-то образом вправо градусов на 35-40, от прямого положения! Т.е., чтобы ехать прямо, руль нужно держать повёрнутым вправо. Я не придавал этому особого значения, т.к. собираюсь менять рулевое колесо и рассчитывал выставить уже новое колесо ровно. Но раз ты задал такой вопрос, озадачился, что бы это могло означать?
Добавлено: 12 апр 2006, 09:18
Andreyt
Я так понимаю что колесами ты еще не занимался, сделай балансировку колес, сделай развал-схождение и попроси что бы руль выставили (ну или если сам будешь менять поставь его прямо), в будующем руль будет своеобразным индикатором необходимости телать развал -схождения.
Добавлено: 12 апр 2006, 09:52
Разгильдяй
"баранка" сдвинулась? нууу всмысле когда едешь прямо - она повернута маленько ?
Была у мня на 9-ке така фигня, оказалась гнутой рулевая тяга
Бить руль может по двум причинам:
1. Дисбаланс колеса
2. Сбиты сход-развал
В сторону тянуть может:
1. Из-за резины (порой вылечивается элементарным переставлением переднего и заднего колес)
2. Сбиты сход-развал
3. Гнутый лонжерон
4. На переднеприводных надо померять расстояние между ступицами (перед-зад) если слева и справа расстояния больше 0.5 см лечится подставлением-отниманием шайб на реактивной тяге у краба (сам краб нелишне проверить может быть оторван)
На асфальтовой колее плавают все машины
Бить при торможении может из-за кривых тормозных дисков
Уф-фф вроде все, скока букоф осилил
з.ы. по поводу вихляний на дороге - смотри резину! Могет быть просто направленная резина стоит не по стрелке

Добавлено: 25 апр 2006, 12:07
mr_kisa
Я нашел причину по которой колбасит машину - отпал балансировочный грузик на переднем колесе
