Вычитал такое мнение: " у меня было несколько паджеров и я на них тоже сепар ставил. Сейчас я взял новый П4 и собирался тоже его "отсепарировать". Но мне сказали, что с комонрейлом его вообще нельзя ставить. Там типа куча фильтров, давление и т.д. Короче его родной топливный 4 микрона держит, а сепар не держит... и т.д. и т.п. На предыдущих машинах сепар сильно берёг топливную аппаратуру.", и вот меня интересует взаимодействие сепараторов и дизельных двигателей, в т.ч. комонрейл!
Добавлено: 02 мар 2008, 23:54
Chairman
Pavluha, дык тебе к сервисменам нуно... к официалам...
Чо тебе париться с советами с форума? Или ты сам в гарантийное авто ставить будешь ???
Ну посоветуют тут тебе трое - ставить Сепар, двое скажут не надо... Чего делать будешь?
Добавлено: 03 мар 2008, 00:06
ES!
Сепаратор он самое главное воду отделяет. А родной нет он просто фильтрует воде эти 4 микрона до фени.
Опятьже в мороз 4микрона соты махом затянутся парафинчиком. Лучше сепар пусть их ловит своим 20микронным фильтриком-картрджем, который ктомуже в разы дешевле оригинала мицубиси.
Усе ИМХО, у меня не комон рейл, но Сепар 2000 рулит
Добавлено: 03 мар 2008, 07:00
Ренаульт
Pavluha, был бы у тебя Камаз-очень бы порекомендовал.В твоём случае обязательно посоветоваться с мастером офиц.СТО.
Добавлено: 27 окт 2010, 12:27
alimofo
А где вообще в Тюмени можно приобрести и поставить фильтр сепаратор, они как то различаются по обьему двигателя авто или нет?
Добавлено: 27 окт 2010, 16:35
Xan
чего спецов нет на форуме то типа ап
Добавлено: 27 окт 2010, 16:39
Driver
Ну вообще у нас ставят на дизельные Пафики, например. Но с тем же успехом можно у собственного дилера ставить.
Добавлено: 27 окт 2010, 17:35
alimofo
Driver писал(а):Ну вообще у нас ставят на дизельные Пафики, например. Но с тем же успехом можно у собственного дилера ставить.
Машина не новая, озвучь цену на сам сепаратор и на установку.
Добавлено: 27 окт 2010, 17:52
Driver
С подогревом 33 включая установку.
Без подогрева 17 включая установку.
Сам сепар 13 + патрубки и прочие расходники.
Цены примерные, могут немного варьировать, надо смотреть на месте.
Добавлено: 19 ноя 2010, 12:21
Krest
Кто знает где в Тюмени можно достать сепаратор DAHL 65, 75? или у нас только сепарами торгуют?
Добавлено: 19 дек 2010, 17:11
bmo15
ставил простой отстойник с сеткой,на крузер двиг 4,2 каробка автомат , перед родным фильтром,на холостых вибрация по ногам шла,даже звук в салоне усиливался,на ходу всё нормально,нажимаешь тормоз опять вибрация
Добавлено: 24 дек 2010, 10:00
alimofo
Вобщем поставили сепар с подогревом, сам обошелся в 23 и установка в 5 тысяч, вроде пока все хорошо, установкой доволен
Добавлено: 23 ноя 2013, 22:51
Qwiz
Продам Новый!
Сепараторы «DUPLEX» успешно удаляют из топлива все виды загрязнений. «DUPLEX» используют трёхступенчатую очистку.
Продукция компании завоевала признание на внутреннем рынке Южной Кореи и в странах Азии и Америки. На сегодняшний день лидерами производства и продаж являются сепараторы «DUPLEX»
Номинальная степень очистки сепаратора 10 микрон.
Подогреватель топлива для лучшей фильтрации.
Магнитный очиститель.
Идеально подходит к автомобилям с электронной системой впрыска CRDI.
Простота при монтаже.
Три типоразмера:
1. HR-500, 75 л/ч, 12В, 217х92х124 - 13000 руб.
2. HR-550, 120 л/ч, 12В, 270х92х124 - 15000 руб.
3. HR-600, 215 л/ч, 24В, 312х92х124 - 16000 руб.
Потребляемая мощность подогревателя 60-70W.
Также имеются в продаже сепараторы серии GR-7010, 359 л/ч, 450х135х190 - 24000руб.
Сменные катриджи и комплектующие для ремонта в наличии.
Звоните: 912-393-три-три-77 Виктор
ставим сепары на газели на каменсы, клиенты довольны, лучше сейчас подстраховаться чем потом мучатся с топливной, 1 форсунка к примеру на каменс обойдется в 17 тысяч. так что смысл есть
Скрытый текст:
кому интересно можно в личку
Добавлено: 24 ноя 2013, 19:46
jeka1981
Krest писал(а):Кто знает где в Тюмени можно достать сепаратор DAHL 65, 75? или у нас только сепарами торгуют?
видел такие в манн фильтре на 50 лет,(вопрос в другом зачем он вам нужен толку от него нет )
Добавлено: 24 ноя 2013, 19:58
pajeric898
За_ВДВ писал(а):ставим сепары на газели на каменсы, клиенты довольны, лучше сейчас подстраховаться чем потом мучатся с топливной, 1 форсунка к примеру на каменс обойдется в 17 тысяч. так что смысл есть
Скрытый текст:
кому интересно можно в личку
Просто я езжу на дизельной тойоте так воду сливать с фильтра можно и со стандартного, поставил фильтрик перед основным топливный с сеточкой не бумажный, подогрев фильтра есть в базе на машине с завода включается когда пропускаемость фильтра становиться слабой!А какие функции выполняет сепар?Объясните по подробней?
Добавлено: 24 ноя 2013, 20:14
jeka1981
кстати я использую вот такой доп фильтр http://s006.*.ru/i214/1308/dd/81adc5bbd777.jpg очередная замена, попытка заглянуть внутрь фильтра http://s018.*.ru/i500/1308/78/8112347f7965.jpg ну и сам фильтруюший элемент после пробега 5 т,к http://s019.*.ru/i627/1308/d1/ff29df9165e1.jpg у данного фильтра фильтрация 0,2мк, меняю раз в 2 месяца стоит копейки(250руб),вчера заменил родной фильтр пробег 20т.к.,фильтр чистый белый (жаль фоток нет),вывод этот фильтр работает и очень хорошо,
а все ваши сеператары этот тупой развод вас на деньги, форсункам нажна степень очистки не менее 0,2мк
а сеператары фильтруют до 10мк
Добавлено: 24 ноя 2013, 22:41
За_ВДВ
Скрытый текст:
Separ 2000 без подогрева топлива: Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги. Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.
Separ 2000 с подогревом топлива: Расположенный внутри отстойника Separ 2000 нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля. Подогрев работает только при работающем двигателе. Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5 С и выключающим его при температуре выше +10С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10 С потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийных случаях, когда температура превышает +80С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.
Область применения Фильтр Separ 2000 топлива может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Separ 2000 с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети.
одно из основных преимуществ это то, что сепар, благодаря своей конструкции создает минимальное сопротивление, об этом говорит компьютерная диагностика давления топлива, к примеру на каменсах нет подкачивающего насоса, ТНВД своими силами тянет топливо из бака через заводской фильтр и фильтр сепар, если поставить вместо сепара обычный бумажный например фильтр, то увеличивается сопротивление, плунжерные пары начинают "голодать" и тереть "на сухую" а если еще бумагу парафином забило, вопрос сколько проходит ТНВД? яндекс выдал 67000 цена ТНВД, точной цены не знаю. как то так[/spoiler]
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
у сепара нет задачи подготовить топливо для подачи к форсункам, он готовит его для основного фильтра тонкой очистки, а тот в свою очередь к форсункам , до 0,2мк или до скольки. а если сразу всю каку гнать на фильтр тонкой очистки то можно его и менять через 1000, и не факт что эта кака в виду большой концентрации не прорвется через ФТО к форсункам
Добавлено: 16 дек 2013, 11:06
2112
alimofo, можно у нас приобрести и поставить. Единственная компания в Тюмени, которая возит напрямую с завода в Германии. Все в наличии.
Добавлено: 30 ноя 2014, 11:56
tractor33
Где в Тюмени можно купить сменный картридж для separ2000/5/50 нисколько он стоит примерно
сепаратор и дизель
Добавлено: 17 апр 2016, 21:57
Юрий В
Сегодня нежданчик случился. Сепар-2000, поставили 6 лет назад в Восток- моторс на Алебашевской. При установке использовали русские шланги. Сегодня еду, чую воняет. Открыл капот. Шланг в двух местах сифонит, и на выпускной коллектор льет. Был бы бензин, сгорел бы наверное. Осматривайте самопальные шланги на предмет трещин!
сепаратор и дизель
Добавлено: 17 апр 2016, 22:09
bobhot
Юрий В, на кой хрен этот сепар нужен? Общий пробег на дизеле 100ткм примерно...без сепара..езу по всей России
сепаратор и дизель
Добавлено: 19 апр 2016, 22:17
Юрий В
По факту зря шланги назвал русскими. На них по итальянски или испански было чего-то написано. Купил в Резинотехнике маслобензостойкий российский шланг. Поставил.
сепаратор и дизель
Добавлено: 19 апр 2016, 22:26
jeka1981
Юрий В писал(а):Купил в Резинотехнике маслобензостойкий российский шланг
выкидывай как можно быстрее это гомно ,сажа очень сильно летит с них уже проверенно ,купи в авто-25 синий прозрачный шланг для топлива
сепаратор и дизель
Добавлено: 19 апр 2016, 22:44
Юрий В
прям таки летит с 25 см шланга? Мы говорим о дюритовом рукаве?
сепаратор и дизель
Добавлено: 19 апр 2016, 23:13
allgess
Зачем сейчас сепаратор. На заправках нормальное топливо. пробежал уже больше 200000 по всей россии, не заправляйтесь из колодцев и все будет нормально
сепаратор и дизель
Добавлено: 19 апр 2016, 23:16
Юрий В
allgess писал(а):Зачем сейчас сепаратор.
Пару лет назад прихватило по осени неожиданным заморозком. В колбе СЕПАРа визуально парафин был. Слил его через сливной кран и спокойно завелся. Лукойл.
сепаратор и дизель
Добавлено: 20 апр 2016, 06:41
bobhot
Страшилки...причем тут сепар, заморозок и парафин? Сколько лет езжу всегда пугатели находятся парафиновые.... Купил 2года назад антигель....еще полбанки есть
сепаратор и дизель
Добавлено: 20 апр 2016, 08:23
VL101
Сепар-это одна вещь из нескольких бесполезных в автомобиле(в данном случае дизельном) Для чего Вам нужен Штатный фильтр?Он Выполняет туже самую роль что и Сепар Даже с подогревом штатка на современных авто. Прсто его надо чаще менять с нашим качеством топлива.И в межзезонье не все заправки успевают переходить на зима-лето.
сепаратор и дизель
Добавлено: 23 апр 2016, 20:37
allgess
Юрий В писал(а):Пару лет назад прихватило по осени неожиданным заморозком. В колбе СЕПАРа визуально парафин был. Слил его через сливной кран и спокойно завелся. Лукойл.
Повезло что парафин только в сепараторе образовался, а если бы в топливном фильтре, то ни какой бы сепаратор не помог.