Страница 1 из 2

Samara-водам вопрос: глючат ли новые 2114, 2115?

Добавлено: 09 апр 2008, 16:46
TAZIWE21093
Превед всем Samara-водам. Подскажите, чем обернёца приобретение новенькой 14-ой с автосалона? Мои размышления: 1) с одной стороны их выпускают уже милиён лет и наверно за это время все косяки исправлены; 2) всё-таки наша раша (хотя сам являюсь владельцем девятки 97 г.в. и считаю её конструкцию довольно надёжной). "Кот ли в мешке" 14-ая 2008 г.в. или можно доверять?

P.S.: соответствено если обращаться с ней нормально, а не убивать по чем зря.

Добавлено: 09 апр 2008, 17:14
reb00t
Друг брал 15, правда не 2008, а в 2006 вроде он брал. Вроде нечего, да и обращается с ней то не ахти, в принципе все нормуль с ней, НО это раша, а какой бы соблазн не был, все знают что она не надежная. В автосалоне когда стоял, слюни текли от 14 новой, а своими прямыми извиленами пораскинув, понял что лучше взять иномарку. Чего и тебе советую.

з.ы. были бы деньги на руках все таки взял бы наверное 12(!):)(там и салон щас лучше идет) тяга к рашен машинам у меня, да и лада чисто такая молодежная машина :)

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Ах да, забыл написать, за это время что у него машина, у него только погарела 1 лампочка от кнопки ближнего света в салоне, 1 лампа стопа, 2 туманки:), ну и дверь не открывалась :smeh: ну это он сам намутил там что то. Но я уверен, где то там.... где то глубоко в железе.... обязательно скоро что то полетит!:)

Добавлено: 09 апр 2008, 17:25
UF_72
Превед!!!! Являюсь счастливым обладателем Ваз 2114 2008 г уже четвертый месяц!!! ))) Пока не жалею!!! Пока все болячки детские:
1) Греется движок, правда говорят решается заменой термостата, но по-моему это конструктивный косяк ДВС 1.6. У знакомого Калина такая же штука.
2) вибрирует ручка Кпп при сбросе газа, причем жестко, также решается укорочением какой-то пружины, я решил установкой музыки.
3) Рейка незначительно иногда побрякивает еле - еле ощутимо. решается регулировкой.
4) ДВС жестко работает("дизелит")-также конструктивная особенность, правда у некоторых проходит.)))
5) Незначительные скрипы также решается "крутилкой" музыки, либо проклеиванием-щас пошла маленько другая панель,скрепит гораздо меньше!!!
6) Евро-3 машинка по сравнению с Евро-2 потупее!!!! Решается перепрошивкой и убиранием катализатора и 2-го датчика О2
А в целом замечательная машинка,(с душой), и своим характером!!!! Я доволен!!! )))
+1 за Ваз 21144 ))))))

Добавлено: 09 апр 2008, 17:30
TAZIWE21093
а эти косяки по гарантии нармальна убирают? (замена термостат, регулировка рейки и т.п.)

кстати на них внатуре талон ГТО дают сразу?

Добавлено: 09 апр 2008, 17:39
Cepega
Я взял ваз21144 21 марта сего года, на спидометре почти 1000км, косяков пока не заметил, единственное что меня раздражает, так это всякие там (хоть и редкие) постукивания, поскрипывания обшивки....но это когда по трассе едешь, по токой как дорога на ялуторовск (в том спысле, что дорожное покрыте там не очень ровное). В ближайшем будующем планирую сделать шумоизоляцию салона и проклейку панели и т.д.


ГТО проходил на одесской 3а, в автосалоне талон ГТО не давали 8O

Добавлено: 09 апр 2008, 18:05
Crazy_MosQuito
У меня 2 знакомых ездят на 14 и себе еще собираюсь вот-вот брать :wink: :up:

Добавлено: 09 апр 2008, 18:05
UF_72
С гарантией Все немного Хуже!!! )))) термостат и рейка не влияют на езду!!! ))) пока че нить не заклинит либо не умрет трудно будет поменять!!!!! У приятеля стойки умерли почти сразу, менять отказались, пока машина полностью не упала!!! Дословно инженер по гарантии сказал следущее " Вот теперь видно что стойкам хана!!!! ))) "
еще проблемка тормозные диски повело, некогда съездить на гарантию, эту проблему вроде без проблем решают, заменой дисков!!!! Рейку регулируют на ТО!!!

Добавлено: 09 апр 2008, 18:10
Denver
TAZIWE21093, Давать с апреля будут. Машина не плохая, особых косяков не замечено. А то, что перечислил UF_72, это мелочи, которые есть в каждом российском авто.
Греется движок, правда говорят решается заменой термостата, но по-моему это конструктивный косяк ДВС 1.6.

Это не конструктивный косяк - просто пришёл пипец термостату.
Рейка незначительно иногда побрякивает еле - еле ощутимо. решается регулировкой.

Это на ТО всё отрегулируют.

Добавлено: 09 апр 2008, 18:24
UF_72
А о каком ГТО вы говорите?????

Добавлено: 09 апр 2008, 19:29
Denver
UF_72, Тех.осмотр

Добавлено: 10 апр 2008, 08:52
ES!
Норамльная машинка у меня такая была, но наша раша. Датчики там умереть могут когда захотят или еще ченить умереть может.

Сцепление родное умирает быстро. Точнее с завода мертвое т.к. задняя с первых дней с хрустом включалась на родном сцеплении.

Стойки сдохли за 20 тык у меня тупо вытекли.

Зато заводится хорошо в любой мороз :up:

Добавлено: 10 апр 2008, 09:02
Mihail
у меня машина 21144 60 т.км все класно замена стоек и сцепления вот все чем я обошелся

Добавлено: 10 апр 2008, 09:31
USA
У первых 14-х краска частенько с бамперов облазила, как сейчас не знаю, вроде устранили :D

Добавлено: 10 апр 2008, 11:39
Denver
ES!,
Сцепление родное умирает быстро.

А это зависит от водителя. Можно и за месяц сжечь...
А с хрустом у всех тазов передачи включаются

Добавлено: 10 апр 2008, 11:43
ES!
Нифига оно с завода хреновое когда поменял сцепление и корзину всборе на импортное ниче не хрустело :up:
Задняя тихо включалась, до это 30тык на родном сцеплении с хрустом тока.

Добавлено: 10 апр 2008, 11:45
Denver
ES!, Чё за сцепление?

Добавлено: 10 апр 2008, 11:51
Crazy_MosQuito
Denver, У меня вот на 5ке тоже с хрустом, а на переднеприводных помоему у каждой с хрустом....Но у меня порой нормально бывает :D

Добавлено: 10 апр 2008, 13:07
Gambit
Обладатель ВАЗ 2115 проблем как таковых нет.... единственное что смущает это ШТАТ бортовой комп... пишет нет связи с контролером, но я грешу на иммобилайзер, ибо он у меня отключен...

В данный момент требуется замена гранаты и сход-развал... единственное что это лампочки периодически сифонят... да и вчера лампочка на правом заднем поворонике перегорела и все...

Ах да... увеличился расход в среднем по городу 10 литров на 100 км... и расход не понижается... думаю надо прочистить форсунки инжектора...

а в целом... машиной доволен!

Добавлено: 10 апр 2008, 13:37
Serega240
У моего друга 14 с декабря 2006, вот ему не повезло. На 40000км сорвало шайбу в головке двигателя расторобанело весь распредвал, короче попал на нормальную сумму, а так ничего ездит

Добавлено: 10 апр 2008, 14:20
Denver
Crazy_MosQuito, Я и говорю, что все тазики этим грешат :). Специфика у них такая. У меня на семёрке такая же фигня, когда заднюю включаешь

Добавлено: 10 апр 2008, 14:25
Serega240
Denver, Crazy_MosQuito, включай сначало третью а потом заднюю и ничего хрустеть не будет, проверено

Добавлено спустя 39 секунд:

у вас то по другому, значит вторую

Добавлено: 10 апр 2008, 14:38
vvk
Denver писал(а):ES!,
А с хрустом у всех тазов передачи включаются


После нажатия педали сцепления надо выждать 3 секунды, и только после этого включать заднюю передачу.

Добавлено: 10 апр 2008, 14:50
Gambit
Ну у кого как... а у меня задняя с хрустом включается в том случае если... только я еще не остановился и уже включаю передачу... а так все нормально...
и ждать не надо ни 3 секунды...ни 5 - ни 10 :P

Добавлено: 10 апр 2008, 15:14
ES!
LUK вроде сцепление было новое которое поставил. С ним точно не надо было ждать остановился, выжал включил.
С родным сцеплением заднюю всегда через первую надо было включать тогда могло и без хруста либо очень тихо.

Ну хз может мне не повезло со сцеплением просто.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Еще у меня ремешок на 38тыс. лопнул зараза.
НА 30тыс я его подтянул, на 40тыс заменить хотел для профилактики, а он не дожил :smeh:

Добавлено: 10 апр 2008, 16:38
TAZIWE21093
а при обрыве ремня ГРМ клапана сшибает?

Добавлено: 10 апр 2008, 18:05
Denver
TAZIWE21093, Нет. И то это было на 16-ти клапанных ВАЗ 2110 и 2112, а сейчас нет.
Не знаю, не знаю - сколько ездил на 14, не у всех хрустело. Я бы даже сказал у 20-30 % машин.
vvk, Ну мы здесь прямо все чайники и не знаем, как включать передачи и т.д. Всё давно проверено и изъезжено. У многих тазов хрустит, в особенности у классики - там вообще ахтунг сейчас. Такую шнягу гонят - например, ручка КПП может у вас в руках оказаться (в руках, а не там, где ей положено быть), когда переключаете передачу :smeh:. И попробуйте её обратно поставить, двигаясь при этом в потоке - вот это искусство :smeh:. Хрустят по-страшному, но потом притираются, обкатываются, но всё равно остаточный эффеат остаётся (в виде задней передачи, например)

Добавлено: 10 апр 2008, 18:28
Crazy_MosQuito
Denver, задний эффект остается, моей 10 лет :cherep:

Добавлено: 10 апр 2008, 19:13
Denver
Crazy_MosQuito, Это точно :smeh:.

Добавлено: 10 апр 2008, 19:18
Aidar
Gambit, машинка новая? Поздравляю даже не знал, а твой воцмерко куда делся? Не уж то продал?

Добавлено: 10 апр 2008, 22:11
Ренаульт
Слушай,TAZIWE21093, за те деньги возими-ка лучше иномарку,неновую.Или,на крайний случай,праворукую.Пусть на новой будут "лишь лампочки перегорать",но на том-же японце будешь ездить и ездить,в тишине и комфорте.
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 348#304348 почитай.