Страница 1 из 1

Бесшумные двери ВАЗ 2107

Добавлено: 13 апр 2008, 17:14
Vebion
Собственно вот что. Надоело с грохотом закрывать двери. Все знают, что без грохота у семёрки двери номрально не закрыть :) МНого видел инфы и много слышал про всякие бесшумные замки. Но, я не моуг их найти в магазинах. Да и собственно врятли у меня получится их поставить. Поэтому где могут мне их сделать?
И ещё. Хватит ли только замены замков на эти бесшумные? Или еще стоит заменить резиновые прокладки то эти или как их там называют?)

Добавлено: 13 апр 2008, 17:43
Denver
Dollor, На 2114 хватает только замены замков. Про бесшумные замки на семёру первый раз слышу, да и врядли это возможно - специфика устройства замков другая (старинная :) ). Если только всё переделать - дык на фиг такой гемор нужен? Отрегулируй нормально двери и всё, куда лучше будет. Я отрегулировал себе сам, вообще нормально, особенно задние - никаких усилий и грохота не надо - очень хорошо закрываются.

Добавлено: 13 апр 2008, 17:48
wlep
Сам мечтаю :lol2: хотябы чтоб закрывались с первого раза :) бабах....не закрылось :cherep: бабах бабах не закрылось :lol2: Вот так и бабахаю...
пошарся в инете именно для семерки....может и найдеш

Добавлено: 13 апр 2008, 17:52
Vebion
В том то и дело, что в сети я видел статьи как от 14-х вроде как ставят. Только там переделывают что-то в дверях, высверливают, выпиливают...

Denver, а как ты их регулировал? Не потскажешь?)

Добавлено: 13 апр 2008, 17:58
wlep
Я покрайней мере такое затевать не буду,сверление выпиливание.Просто замки сменю...т.к.они у меня все .....стоят

Добавлено: 13 апр 2008, 18:14
TakeshiKitano
Dollor писал(а):В том то и дело, что в сети я видел статьи как от 14-х вроде как ставят. Только там переделывают что-то в дверях, высверливают, выпиливают..

ничего не нужно выпиливать, замки меняются при помощи ударной отвертки + меняется болт с силиконовой шайбой. Такие замки есть в продаже для всех переднеприводных авто.

Добавлено: 13 апр 2008, 19:45
Denver
Dollor, В том и дело, что нужно пересверливать. У них же не совпадают проушины. Там же всё менять придётся : и замок в двери и фиксатор замка на кузове...А замок в двери - это задница, так как естественно там ничего не совпадёт с замком от 14...
Я регулировал фиксатор на кузове, но в иделе надо сначала ударной отвёрткой петли отрегулировать и потом фиксатор...В принципе и так нормально, но потом хочу переделать. Регулируется просто : ключик на "10", там (на фиксаторе) три болтика их ослабляешь и крутишь этот фиксатор, подбирая положение при котором двери будут закрываться. Буквально так - ослабил+выбрал положение+затянул (несильно)+проверил и т.д. Но повторюсь, что лучше сначала петли ударной отвёрткой отрегулировать, потому что из-за них и сбиваются регулировки. Точнее из-за двери, которая со временем провисает и как следствие нарушается регулировка фиксатора, вернее смещается момент совпадания замка с фиксатором.
TakeshiKitano, Это он про семёрку имел в виду. В ней высверливают и т.д

Добавлено: 13 апр 2008, 21:26
Vebion
Denver, ясно, спасиб. Завтра попробую похимичить, если потелпее стант :)

Добавлено: 14 апр 2008, 00:23
Aidar
Dollor, вот тут http://forum2107.info/showthread.php?t= ... 0%EC%EA%E8 посмотри там вроде все подробно расписано!!!

Добавлено: 14 апр 2008, 09:31
Denver
Dollor, У фиксатора, кстати, некоторые убирают пружину и сухарь. Я тоже убрал. На закрываемости это отразится только в лучшую сторону.

Добавлено: 25 апр 2008, 21:10
VITAL78
Незнаю чо вы там менять хотите я на 5-орке просто все прочистил и смазал силиконовой смазкой и теперь со всякой 14ой не сравниться

Добавлено: 25 апр 2008, 21:32
Denver
VITAL78, Это не надолго.
Dollor, Как успехи-то?

Добавлено: 26 апр 2008, 00:56
Vebion
Denver, как-то не успешные мои успехи :roll: посмотрел на крипления и с непонятками закрыл дверь. Я догнать не могу где и что ты там регулировал?)) Там же нечего регулировать вроде :?

Добавлено: 26 апр 2008, 10:36
Denver
Dollor, Эх...Ну если что - обращайся :wink:

Добавлено: 26 апр 2008, 11:29
Антирадар
TakeshiKitano писал(а):
Dollor писал(а):В том то и дело, что в сети я видел статьи как от 14-х вроде как ставят. Только там переделывают что-то в дверях, высверливают, выпиливают..

ничего не нужно выпиливать, замки меняются при помощи ударной отвертки + меняется болт с силиконовой шайбой. Такие замки есть в продаже для всех переднеприводных авто.
На 21140 ставил такие болты-результат-НОЛЬ.
На семёрке у меня под замком были регулировочные пластины,посмотри у себя мож с помощью их можно двери отрегулировать.

Добавлено: 26 апр 2008, 11:36
Vebion
Denver, может на досуге сфотаешь телефоном конкретные болты/винты которые бы покрутить нада? :roll:

Добавлено: 26 апр 2008, 13:33
ведмедь
Dollor, когда откроеш дверь то ослабляиш три болта ,которые на стойке -на машине,а нена двери.и тогда вся етта штуковина шоволитцо верх-вниз и вперед-назад.
иногда достаточно чуть ослабить болты и легким ударом через деревянный брусочег подвинуть все это наружу.а и есчо!замок мажется не только снаружи,но и внутри двери-обивку распечатывать нада:oops:
но зато потом-как в мэрсе(у них гадов кстате звук закрывания дверцы запатентован)
я вот зимой замки на фольцо перебирал-чудь не умир-они там пневматические.
против них замки 2107-семечки :lol2: :lol2:

Добавлено: 26 апр 2008, 15:24
Denver
Dollor, Телефон без камеры :) . В личку пиши - разберёмся, отрегулируем :)

Добавлено: 10 окт 2009, 17:13
jugholley
Блин люди ! Вы чего ето ?! Замки на семерку или шестерку ! Просто для начала Вдумываемся от чего этот эффект в без шумных замках на примере (21144) !?!? Для тех кто в ТАНКЕ объясняю ! Взял я два замка один штатный другой без шумный ииииииииии ..... ООООоооо боже они ж блин одинаковые !!! :lol2: только у одних "без шумных" сабачки защелок в пластмассе, а у штатных нет ! Вот и вся разница !!!! Поетому предлогаю не высверливать и нихера не переделывать а просто ТУПО подумать как бы штатные на СЕМЕРКЕ собачки захомутать в пластмасс или например в ИЗОЛЕНТУ !!! Ну я конечно утрирую ......но просто стоит задуматься !!!! :yes:

Добавлено: 10 окт 2009, 17:22
Denver
jugholley, Открыл планету. Понятное дело, что пластмасса. И не только в этом эффект, а ещё и в силиконовых болтах на кузове. Все всё знают, но толку-то? Сам ты не поменяешь эту собачку на пластмассовую - да и стоит ли оно того? А в "семёрке" маленько другой механизм. Там это не проканает, там нет собачки и нет болта на стойке кузова... :yes:

Добавлено: 23 окт 2009, 11:58
Sator
http://ladaclub.vrn.ru/modules.php?name ... opic&t=350 Aidar, дал ссылку вроде на такую же статью но лично у меня там фото не грузило, а здесь норма. и вот еще http://www.tuning-faq.nm.ru/Zamok.htm сам раздумываю чем-то таким заняться.
люди делают и у них что-то получается.