Страница 1 из 2
А кто где своего японца обслуживает?
Добавлено: 18 апр 2006, 15:10
Mann
где, скока стоит, как мнение о сервисе, интересует буквально все.
Добавлено: 18 апр 2006, 15:15
driver25rus
Mann, йа на харьковской, в яме

там гараж

... в сервисы только форсунки в УЗ почистить только или арендовать подъемник, больше там ловить нех

...хороший сервис на углу кубанская-гастелло точнее мастер Миша
Добавлено: 18 апр 2006, 15:16
Mann
счастливый, у меня ямы нет

Добавлено: 18 апр 2006, 15:42
Driver
В Пежо

Добавлено: 18 апр 2006, 15:46
driver25rus
Mann, у меня тоже

зато есть эстакады в городе
Добавлено: 18 апр 2006, 15:47
torcon
По подвеске Монро под пермяковским мостом.
по всему сотальному Модуль на пермякова 1.
Лучше не знаю, есть хорошие мастера раскиданы по разным СТО, а самих СТО полностью удовлетворяющие всем - НЕТ В ТЮМЕНИ ТАКИХ. Один нормально сделает, другой так напортачит, что даже ехать снова туда не хочется...
Добавлено: 18 апр 2006, 15:54
Mann
В Монро под мостом, если стойки меняешь они развал-схождение делают????
Добавлено: 18 апр 2006, 19:52
Patriots
До сих пор как-то сам управлялся.
Добавлено: 18 апр 2006, 20:29
torcon
Mann, сорри не менял там стойки

Сам управился а развал так и не сделал

Хорошо что ты напомнил надо заехать на всякий после смены резины.
Добавлено: 18 апр 2006, 20:32
Mann
по возможности конечно я сам делаю че могу, но как в полевых условиях поменять ступичный подшипник, например, вот и приходиться к сервисменам обращаться, а так не хочеться очень дорого у них и не всегда качественно, да и отношение оставляет желать лучшего. В связи с этим и интерес. Предстоит подвеску перетряхнуть, салентблоки, шаровые, подушки двигателя поменять.
Добавлено: 18 апр 2006, 21:36
Patriots
Mann, ну подшипник ступичный это да, "молотком на коленке" не получится.
Проще целиком ступицу в сборе контрактную взять и поменять.
Добавлено: 18 апр 2006, 21:56
driver25rus
Patriot, однозначно... при ее цене 500-1500 рублей в сборе как то даже верхонки дорого будут стоит

... недано привозил на ММС РВР спейс гир челу в сборе с рычагом даж обошлось в 2 тыщи ру с моей небольшой накруткой...дак это ММС
Добавлено: 18 апр 2006, 22:50
Patriots
driver25rus, да, спасибо Вам нашим славным предпринимателям

что нет проблем с железяками !
Кто бы ещё электрикой серьёзно занялся

Добавлено: 18 апр 2006, 23:02
driver25rus
Patriot, а чо с электрикой?
Добавлено: 19 апр 2006, 10:00
орк
я в своем гараже иногда панель пратираю и кузов воском натираю ).. аа!!.. да ещё масло меняю... а что ещё с японскими машинами делать можно ????

Добавлено: 19 апр 2006, 10:12
Mann
Patriot писал(а):Mann, ну подшипник ступичный это да, "молотком на коленке" не получится.
Проще целиком ступицу в сборе контрактную взять и поменять.
не приветствую контрактные запчасти, беру только новое, пусть даже бывает не оригинал, но качественный. Хотя если посчитать не оригинальное взял колодки тормозные и подшипник ступичный, а все остальное что менял был оригинал, шланги тормозные, опоры стоек и т.д., всего щас не упомнишь.
Добавлено: 19 апр 2006, 10:23
Mann
орк писал(а):я в своем гараже иногда панель пратираю и кузов воском натираю ).. аа!!.. да ещё масло меняю... а что ещё с японскими машинами делать можно ????

Японка она такая же машина и им свойственно иногда ломаться, так что не нужно мне говорить что только масло меняю, наверняка если сделать полную диагностику авто, то чего-нибудь да вылезет на замену.
А сервисов в Тюмени действительно хороших нет, есть отдельные мастера, которые действительно чего-то понимают, а не способны только гайки крутить.
Добавлено: 19 апр 2006, 12:21
Faust
Добавлено: 19 апр 2006, 13:00
flex
орк, А зачем ? Японские даже натирать не надо. У них ЛКП не портиться. Наоборот, в японии наносят специальный слой на заводи, и ты иво уже повредил или заказывал из японии оригинальный слой ?
Добавлено: 19 апр 2006, 13:53
Patriots
driver25rus, да нет, всё нормально. Просто когда двиган Тойотовский на Монстрика ставил, надо было парочку прибамбасов: расходомер воздуха и трёхканальный игнитор.
НИКТО не взялся ! Либо говорили, что нету, либо несусветную цену заламывали. За игнитор, к примеру просили от 250 до 330 USD

. Странное отношение.
Ну, как грится, "мы пошли другим путём"
Расходомер я нашёл от другого движка и переделал под Чаргер, а игнитор вобще сам спаял, обошлось где-то в 700-800 рэ
А счас как, изменилось что-то ? давно не интересовался. Можно ли спокойно и за разумные деньги что-то заказать из электрики ? Кроме ламполчек ес-сно

.
Добавлено: 19 апр 2006, 13:59
driver25rus
Patriot, можно но в данный момент братан в японии...а так сумма заказа должна быть не меньше 2 тыс руб чтобы был смысл и вам и нам так как чел берет 500 рэ во владе что за заказ на 100 руб чято на 100000

Добавлено: 19 апр 2006, 15:56
torcon
Mann, 80% неоригинала нового хуже контрактных оригинальных и притом дороже... В любом случае лучше новый оригинал - но иногда выбора нет. У меня когда граната внутренняя полетела, я глянул сколько новая на экзисте стоила 11000р поехал купил контрактную внутренняя+вал+внешняя в сборе, поставил и вот уже 2 года езжу проблем не знаю... Неоригиналом тоже не гнушаюсь, но по опыту всегда дерьмо оказывается в итоге. Фильтра например.
Добавлено: 19 апр 2006, 22:00
Patriots
torcon, согласен, ведь контрактные - это японский оригинал, отработавший в Японии несколько лет. А ресурс там такой заложен...
ИМХО новый оригинал надо брать только на особо ответственные места, или труднодоступные.
Например, новый оригинал я покупал и ставил: ремень ГРМ и его натяжитель, помпу, патроны передних стоек с изменяемой жёсткостью.
Из НЕоригинала : ремень навесных агрегатов, свечи.
Контрактные - всё остальное: шаровые и рычаги подвески, шланги, датчики...
Единственное, в чём я на данный момент "лоханулся" - колодки тормозные когда вкруговую менял, поставил непомню какие-то типа по лицензии в России стряпают...забыл название. Не, тормозят нормально, тока скрипу-визгу как на УАЗе почти

.
Добавлено: 19 апр 2006, 22:42
torcon
Patriot, согласен умом надо думать, где то контрактные запчасти ставить самоубийство... А где то вполне дюжат. Забыл сказать что вал я тогда контрактый в сборе взял за 1500р ни в какое сравнение не идет с 11000р.
Не будем же мы брать пыльники для шрусов контрактные

Или там контрактные ролики для ГРМ

Добавлено: 19 апр 2006, 23:05
Patriots
torcon, эт точно, я когда ремень ГРМ менял, всё на свете проклял !
Там пришлось слить антифриз, радиатор снять, ваще разобрать почти весь впускной тракт и весь передок движка ! И у меня ещё гаража тогда небыло, зимой в огороде

.
Само собой, что ремень и ролик я не поскупился на оригинал. Да и стоит, кстати, вполне доступно. Ремень кажеца 1300, ролик примерно также и натяжитель ещё..
Короче, штуки 4 примерно на всё ушло. Зато поставил раз - и забыл.
Правда помпу вот полгода назад менял, опять много разбирать пришлось.

Добавлено: 19 апр 2006, 23:49
torcon
Patriot, я в сто делал, там сделали проще движек с одной стороны приподняли за крюк и поменяли ГРМ. Но надо для этого подьемник с крюком иметь
1200р ремень оригинал
800р+700р два ролика
работа 2000р (5 лет назад)
90тыс уже отходил на нем пора опять менять

Добавлено: 20 апр 2006, 00:01
Patriots
torcon, "движек с одной стороны приподняли за крюк"
утебя передне - приводная чтоли ? На моей такой номер не пройдёт
А я менял не потому что ремень плохой был, а т.к. в мороз случился перескок.
Причём, что интересно, - зубья все на месте были ! Я полагаю, из-за натяжители. Он типа гидравлический, и в талмуде написано, что перед установкой его надо сжимать усилием 1000 кг и вставлять чеку. А я его сжал навалившись на стенку

.
Вот за один раз и поменял всё до кучи- ремень, ролик и натяжитель, чтоб в ближайшее время больше не лазить туда.
Добавлено: 20 апр 2006, 09:40
Mann
torcon писал(а):Patriot, я в сто делал,
работа 2000р (5 лет назад)
90тыс уже отходил на нем пора опять менять

а че так дорого, мне ремень и все ролики за 1300 поменяли в сервисе, правда в другом загнули 2500 и были посланы нах.
Добавлено: 20 апр 2006, 17:47
torcon
Mann, чувак я специально написал что это было 5 лет назад, тогда из сервисов были только Модуль и Токио-Авто, конкуренции никакой

Добавлено: 20 апр 2006, 19:16
ilyich84
torcon, правильно, у тебя такой ГРМ что движку вывешивать надо - это дорого. Мне на эспере например не надо, поэтому в пределах 1000 стоит замена... без роликов.