Страница 1 из 2

А кто где своего японца обслуживает?

Добавлено: 18 апр 2006, 15:10
Mann
где, скока стоит, как мнение о сервисе, интересует буквально все.

Добавлено: 18 апр 2006, 15:15
driver25rus
Mann, йа на харьковской, в яме :) там гараж :) ... в сервисы только форсунки в УЗ почистить только или арендовать подъемник, больше там ловить нех :roll: ...хороший сервис на углу кубанская-гастелло точнее мастер Миша

Добавлено: 18 апр 2006, 15:16
Mann
счастливый, у меня ямы нет :(

Добавлено: 18 апр 2006, 15:42
Driver
В Пежо :wink:

Добавлено: 18 апр 2006, 15:46
driver25rus
Mann, у меня тоже :) зато есть эстакады в городе

Добавлено: 18 апр 2006, 15:47
torcon
По подвеске Монро под пермяковским мостом.
по всему сотальному Модуль на пермякова 1.

Лучше не знаю, есть хорошие мастера раскиданы по разным СТО, а самих СТО полностью удовлетворяющие всем - НЕТ В ТЮМЕНИ ТАКИХ. Один нормально сделает, другой так напортачит, что даже ехать снова туда не хочется...

Добавлено: 18 апр 2006, 15:54
Mann
В Монро под мостом, если стойки меняешь они развал-схождение делают????

Добавлено: 18 апр 2006, 19:52
Patriots
До сих пор как-то сам управлялся.

Добавлено: 18 апр 2006, 20:29
torcon
Mann, сорри не менял там стойки :) Сам управился а развал так и не сделал :) Хорошо что ты напомнил надо заехать на всякий после смены резины.

Добавлено: 18 апр 2006, 20:32
Mann
по возможности конечно я сам делаю че могу, но как в полевых условиях поменять ступичный подшипник, например, вот и приходиться к сервисменам обращаться, а так не хочеться очень дорого у них и не всегда качественно, да и отношение оставляет желать лучшего. В связи с этим и интерес. Предстоит подвеску перетряхнуть, салентблоки, шаровые, подушки двигателя поменять.

Добавлено: 18 апр 2006, 21:36
Patriots
Mann, ну подшипник ступичный это да, "молотком на коленке" не получится.
Проще целиком ступицу в сборе контрактную взять и поменять.

Добавлено: 18 апр 2006, 21:56
driver25rus
Patriot, однозначно... при ее цене 500-1500 рублей в сборе как то даже верхонки дорого будут стоит :))) ... недано привозил на ММС РВР спейс гир челу в сборе с рычагом даж обошлось в 2 тыщи ру с моей небольшой накруткой...дак это ММС

Добавлено: 18 апр 2006, 22:50
Patriots
driver25rus, да, спасибо Вам нашим славным предпринимателям :up: :yes: что нет проблем с железяками ! :respect:
Кто бы ещё электрикой серьёзно занялся :lol2:

Добавлено: 18 апр 2006, 23:02
driver25rus
Patriot, а чо с электрикой?

Добавлено: 19 апр 2006, 10:00
орк
я в своем гараже иногда панель пратираю и кузов воском натираю ).. аа!!.. да ещё масло меняю... а что ещё с японскими машинами делать можно ???? :?

Добавлено: 19 апр 2006, 10:12
Mann
Patriot писал(а):Mann, ну подшипник ступичный это да, "молотком на коленке" не получится.
Проще целиком ступицу в сборе контрактную взять и поменять.

не приветствую контрактные запчасти, беру только новое, пусть даже бывает не оригинал, но качественный. Хотя если посчитать не оригинальное взял колодки тормозные и подшипник ступичный, а все остальное что менял был оригинал, шланги тормозные, опоры стоек и т.д., всего щас не упомнишь.

Добавлено: 19 апр 2006, 10:23
Mann
орк писал(а):я в своем гараже иногда панель пратираю и кузов воском натираю ).. аа!!.. да ещё масло меняю... а что ещё с японскими машинами делать можно ???? :?

Японка она такая же машина и им свойственно иногда ломаться, так что не нужно мне говорить что только масло меняю, наверняка если сделать полную диагностику авто, то чего-нибудь да вылезет на замену.
А сервисов в Тюмени действительно хороших нет, есть отдельные мастера, которые действительно чего-то понимают, а не способны только гайки крутить.

Добавлено: 19 апр 2006, 12:21
Faust
статейку прикольную нашел :
http://www.shooter.ru/mudrost/service.htm

Добавлено: 19 апр 2006, 13:00
flex
орк, А зачем ? Японские даже натирать не надо. У них ЛКП не портиться. Наоборот, в японии наносят специальный слой на заводи, и ты иво уже повредил или заказывал из японии оригинальный слой ?

Добавлено: 19 апр 2006, 13:53
Patriots
driver25rus, да нет, всё нормально. Просто когда двиган Тойотовский на Монстрика ставил, надо было парочку прибамбасов: расходомер воздуха и трёхканальный игнитор.
НИКТО не взялся ! Либо говорили, что нету, либо несусветную цену заламывали. За игнитор, к примеру просили от 250 до 330 USD 8O :lol2: . Странное отношение.

Ну, как грится, "мы пошли другим путём" :smeh:
Расходомер я нашёл от другого движка и переделал под Чаргер, а игнитор вобще сам спаял, обошлось где-то в 700-800 рэ :lol2:

А счас как, изменилось что-то ? давно не интересовался. Можно ли спокойно и за разумные деньги что-то заказать из электрики ? Кроме ламполчек ес-сно :) .

Добавлено: 19 апр 2006, 13:59
driver25rus
Patriot, можно но в данный момент братан в японии...а так сумма заказа должна быть не меньше 2 тыс руб чтобы был смысл и вам и нам так как чел берет 500 рэ во владе что за заказ на 100 руб чято на 100000 :)

Добавлено: 19 апр 2006, 15:56
torcon
Mann, 80% неоригинала нового хуже контрактных оригинальных и притом дороже... В любом случае лучше новый оригинал - но иногда выбора нет. У меня когда граната внутренняя полетела, я глянул сколько новая на экзисте стоила 11000р поехал купил контрактную внутренняя+вал+внешняя в сборе, поставил и вот уже 2 года езжу проблем не знаю... Неоригиналом тоже не гнушаюсь, но по опыту всегда дерьмо оказывается в итоге. Фильтра например.

Добавлено: 19 апр 2006, 22:00
Patriots
torcon, согласен, ведь контрактные - это японский оригинал, отработавший в Японии несколько лет. А ресурс там такой заложен... :up:
ИМХО новый оригинал надо брать только на особо ответственные места, или труднодоступные.
Например, новый оригинал я покупал и ставил: ремень ГРМ и его натяжитель, помпу, патроны передних стоек с изменяемой жёсткостью.
Из НЕоригинала : ремень навесных агрегатов, свечи.
Контрактные - всё остальное: шаровые и рычаги подвески, шланги, датчики...

Единственное, в чём я на данный момент "лоханулся" - колодки тормозные когда вкруговую менял, поставил непомню какие-то типа по лицензии в России стряпают...забыл название. Не, тормозят нормально, тока скрипу-визгу как на УАЗе почти :cherep: .

Добавлено: 19 апр 2006, 22:42
torcon
Patriot, согласен умом надо думать, где то контрактные запчасти ставить самоубийство... А где то вполне дюжат. Забыл сказать что вал я тогда контрактый в сборе взял за 1500р ни в какое сравнение не идет с 11000р. :)

Не будем же мы брать пыльники для шрусов контрактные :) Или там контрактные ролики для ГРМ :)

Добавлено: 19 апр 2006, 23:05
Patriots
torcon, эт точно, я когда ремень ГРМ менял, всё на свете проклял !
Там пришлось слить антифриз, радиатор снять, ваще разобрать почти весь впускной тракт и весь передок движка ! И у меня ещё гаража тогда небыло, зимой в огороде :smeh: .

Само собой, что ремень и ролик я не поскупился на оригинал. Да и стоит, кстати, вполне доступно. Ремень кажеца 1300, ролик примерно также и натяжитель ещё..

Короче, штуки 4 примерно на всё ушло. Зато поставил раз - и забыл.
Правда помпу вот полгода назад менял, опять много разбирать пришлось. :cherep:

Добавлено: 19 апр 2006, 23:49
torcon
Patriot, я в сто делал, там сделали проще движек с одной стороны приподняли за крюк и поменяли ГРМ. Но надо для этого подьемник с крюком иметь :)

1200р ремень оригинал
800р+700р два ролика
работа 2000р (5 лет назад)

90тыс уже отходил на нем пора опять менять :D

Добавлено: 20 апр 2006, 00:01
Patriots
torcon, "движек с одной стороны приподняли за крюк"

утебя передне - приводная чтоли ? На моей такой номер не пройдёт :smeh:

А я менял не потому что ремень плохой был, а т.к. в мороз случился перескок.
Причём, что интересно, - зубья все на месте были ! Я полагаю, из-за натяжители. Он типа гидравлический, и в талмуде написано, что перед установкой его надо сжимать усилием 1000 кг и вставлять чеку. А я его сжал навалившись на стенку :smeh: .
Вот за один раз и поменял всё до кучи- ремень, ролик и натяжитель, чтоб в ближайшее время больше не лазить туда.

Добавлено: 20 апр 2006, 09:40
Mann
torcon писал(а):Patriot, я в сто делал,
работа 2000р (5 лет назад)

90тыс уже отходил на нем пора опять менять :D


а че так дорого, мне ремень и все ролики за 1300 поменяли в сервисе, правда в другом загнули 2500 и были посланы нах.

Добавлено: 20 апр 2006, 17:47
torcon
Mann, чувак я специально написал что это было 5 лет назад, тогда из сервисов были только Модуль и Токио-Авто, конкуренции никакой ;)

Добавлено: 20 апр 2006, 19:16
ilyich84
torcon, правильно, у тебя такой ГРМ что движку вывешивать надо - это дорого. Мне на эспере например не надо, поэтому в пределах 1000 стоит замена... без роликов.