Страница 1 из 1

Где регулируют клапана на хонде со знанием??

Добавлено: 20 апр 2008, 15:27
sanakkord
Подскажите, плиз. Хонда торнео - двиг F20B 2001 года выпуска. Необходимые зазоры не знаю, потому нужно, чтобы знали на сервисе. Может кто еще подскажет где книгу взять по сему аппарату.

Добавлено: 20 апр 2008, 16:54
babay72
sanakkord, 1) сервис могу сказать (сам там делаю)
2) про зазоры. Точное название двига давай. Двухвальник, одновальник?
3) книги нет.

Добавлено: 21 апр 2008, 09:13
AccordoVod
sanakkord, книга есть, но только в компе, и то по леворульному, но в принципе все строение похоже.
А зазоры есть на дроме.
К официалам ехать не советую, год назад у них данных не было, и целый час искали в инете так и не смогли найти :down:

babay72, а ты че уже регулировал свой?

Добавлено: 21 апр 2008, 09:21
sanakkord
Скажи, пожалуйста, адресок. А они там на хондах специализируются? Двигатель одновальник. Двухвальников F20B и не бывает.

Добавлено: 21 апр 2008, 09:36
HazarD
Заедь к оффам. отдай 1200 р. и не мучайся, если хочешь попробовать сам то могу подкинуть мануал с картинками

1. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, для чего следует провернуть коленчатый вал за шкив таким образом, чтобы метка “UP” на зубчатом колесе распределительного вала оказалась в положении на 12 часов (см. Главу Двигатель).


3. Приведя двигатель в оговоренное положение, можно приступать к проверке и регулировке клапанов первого цилиндра. Схема расположения клапанов на двигателе представлена на иллюстрации.


4. Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины (см. Спецификации) в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

5. Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных.
6. Провернув коленчатый вал на 180° против часовой стрелки (зубчатое колесо распределительного вала должно провернуться на 90°), приведите в положение ВМТ конца такта сжатия поршень третьего цилиндра. При этом метка UP на зубчатом колесе распределительного вала должна перейти в положение на 9 часов. Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра.
7. Проверните коленчатый вал еще на 180° против часовой стрелки (метка UP опустится вниз на 6 часов) и отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра.
8. Еще раз провернув коленчатый вал на 180° (метка UP должна перейти в положение на 3 часа), повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.
9. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня.

Добавлено: 21 апр 2008, 10:13
sanakkord
HazarD писал(а):Заедь к оффам.

Поясни, кто такие оффы. Сам регулировать и не собирался - нет ни щупов, ни желания.
babay72, подкинь адрес, пожалуйста

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

HazarD, а манула бы хотелось все таки увидеть. Если можешь скинь, пожалуйста.

Добавлено: 21 апр 2008, 10:43
babay72
sanakkord, ты меня не смеши.
мой двухвальный F20B что, не существует? :cherep:
зазоры посмотри на дроме, я не помню наизусть. Лезть неохота, потому что ты и сам можешь.
насчет СТО звони 931953 Андрей.

Добавлено: 21 апр 2008, 11:14
HazarD
sanakkord писал(а):
HazarD писал(а):Заедь к оффам.

Поясни, кто такие оффы. Сам регулировать и не собирался - нет ни щупов, ни желания.
babay72, подкинь адрес, пожалуйста

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

HazarD, а манула бы хотелось все таки увидеть. Если можешь скинь, пожалуйста.


В легкую 54 и 118 метров, куда залить или на почту отправить...???
а оффы это Официальные представители, коими является Техноком-Инвест.

Добавлено: 21 апр 2008, 13:18
sanakkord
babay72 писал(а):sanakkord, ты меня не смеши.
мой двухвальный F20B что, не существует?

Да признаю, был неправ. Ссылку ты наверное эту имел ввиду:
http://enc.drom.ru/3144/
Но там для SOHC F20b нету данных.
HazarD, Что-то слишком увесисты мануалы, так и не зальешь с ходу. Если тебя не затруднит разбить на многотомный архив по 20 Мб, тогда можно переслать на [url]gataullint@gmail.com[/url]
Можно заморочиться и пересечься с флэшкой вместе. [/url]

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 8 секунд:

babay72, а где можно прокладку и уплотнители свечных колодцев купить в городе? Обычно все делаю через экзист, но ждать долго.

Добавлено: 21 апр 2008, 15:43
babay72
sanakkord, 1) блин, ты ленивый :)
если найду, скину.
2) мануал тоже могу дать (с флэшкой) - но это мануал на европейца с другими двигателями, будь внимателен.
3) Если где-то и есть в наличии, то это маг. Автомир, московский тракт.

по зазорам: например вот.
http://forums.drom.ru/honda-general/t54 ... 1064778102

дальше не ленись, по твоей машине там все есть.

Добавлено: 22 апр 2008, 11:28
sanakkord
babay72 писал(а):sanakkord, 1) блин, ты ленивый :)
если найду, скину.

Да я уже в доску разбился в поисках, и на дроме и на хондамоторе - куча различных зазоров приводится на DOHC, но ни разу не встретил на SOHC.
HazarD, выручай с мануалом и с зазорами.

babay72, спасибо за автомир, еду брать щас прокладки и уплотнители под свечные колодцы.
[/b]

Добавлено: 22 апр 2008, 11:39
HazarD
Зазоры во впускных клапанах, мм 0.24to0.28
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.28to0.32
Зазор мерить между клапаном и рычагом...

Добавлено: 22 апр 2008, 14:45
babay72
sanakkord, пожалуйста.
я сам был удивлен. когда увидел что у них на мою все в наличии было.

Добавлено: 23 апр 2008, 08:42
sanakkord
Спасибо, HazarD.
Скажите, пж-та, ещё с ремнем ГРМ что надо менять по части ГРМ? Наверно два ролика надо еще брать и натяжитель. На самом деле пробег 51 тысяча, ремень вроде как 100 должен ходить, но блин в правдивости 51 я сильно сомневаюсь, хотя состояние в целом подтверждает. Может кто знает, кстати, где проверить пробег на правдивость (имеются ввиду средства диагностики), чтобы выстроить дальнейшую стратегию эксплуатации относительно замены ремней свечей и прочего?

Добавлено: 23 апр 2008, 10:15
HazarD
Замена грм обойдется всяко дешевле последствий порванного ремня....
При замене ремна ГРМ меняются:
Сам ремень
ролик ГРМ
Баланс ремень
его ролик
сальники б-вала, к-вала, расп-вала
можно сразу помпу
прокладка клапанной крышки
ну и до кучи пожно ремень генератора
я менял это все.....
и можно на ты.....

Добавлено: 23 апр 2008, 10:21
babay72
HazarD, +1

Добавлено: 23 апр 2008, 13:10
sanakkord
Ну а все -таки можно где-нить узнать пробег реальный? Помпу с роликами менять в 50 тысяч, согласитесь, нонсонс при нормальной эксплуатации мотора.

Добавлено: 23 апр 2008, 13:31
Arbeiter
менял сразу оба ремня и оба ролика.. пробег при покупке 73 тыс. км.. но на него я даже внимания не обращал, может там все 173.. Ремни брал оригиналы, ролики Koyo..
Недавно пришлось меня прокладку крышки клапанов - заказывал на Барабинской, а кольца под свечные колодца заказать забыл..( если б знал, что есть в наличии в Тюмени, то не заморачивался бы.. щас диск раздобыл с католожными номерами - попробую сам позаказывать, говорят дешевле на 20-25% чем через "столы заказов".. может кто-то уже заказывал так? есть в этом смысл?

Добавлено: 23 апр 2008, 13:35
Sash_Ok
sanakkord, лучше сделай как написал HazarD.
По пробегу: 50км х 30дней в месяце = 1500км/мес. 1500х12мес = 18000км в год. 18000 х 6лет= 108000км. Это по минимуму. Сказки про машины которые "стояли в гараже у старого ипонского дедушки, который на ней не ездил" бывают очень редко.

Добавлено: 23 апр 2008, 15:49
Joker
Sash_Ok писал(а): По пробегу: 50км х 30дней в месяце = 1500км/мес. 1500х12мес = 18000км в год. 18000 х 6лет= 108000км. Это по минимуму. Сказки про машины которые "стояли в гараже у старого ипонского дедушки, который на ней не ездил" бывают очень редко.

ага-ага .
не, я, конечно, понимаю, ездюки бывают всякие, некоторые и по 150-200 тыс. км за год накатывают, ну а другие?
я вот, допустим, на иппонского дедушку ни разу не похож, однако, у мну за четыре с половиной года 54 тыс. км пробега - это около 1000 в месяц, машинка ездит каждый день, несколько раз в год в окрестные города выбирается (Тобольск, Екатеринбург, Курган), летом на дачу возит и т.д., и все-равно в среднем получается 30-35 км в день

Добавлено: 23 апр 2008, 15:57
Sovetnik
я например езжу по 10 км в день. (до работы 5 км)
вобщем за 5 лет намотал меньше 10000 км. так что бывают и реально маленькие пробеги... все зависит от нужды езды. :)

Добавлено: 23 апр 2008, 16:15
HazarD
У меня Торнео пришла с пробегом 26 т., сейчас 60 т. это за два года я намотал 40 т., но как уже сказал выше замена расходников дешевле чем ремонт. Помпу поменяй стоит она не миллион, можешь заказать GMB, просто когда потекёт помпа это тоже мало приятного, ремни оригинал, ролики KOYO, они же стоят с конвеера, сальники стоят понты - бери оригинал, можешь заодно брать прокладку крышки ремня ГРМ, скорее всего твоя рассыпется при снятии, вроде все, если будешь все делать у оффициалов, если нет то сначало заедь в сервис и попроси открутить болт КВ, не каждый пневмописталет его возьмет..... ну и т.д. и т.п.

Добавлено: 27 апр 2008, 15:39
sanakkord
Всем спасибо, babay 72 и HazarD, особенное. Клапана отрегулировал. Звук заметно поменялся в лучшую сторону. По тяге не заметил особых изменений. Посмотрим, что будет с расходом.

Добавлено: 28 апр 2008, 10:04
babay72
sanakkord, где отрегулировал и сколько взяли?

Добавлено: 28 апр 2008, 10:45
sanakkord
babay72 писал(а):sanakkord, где отрегулировал и сколько взяли?


По твоей рекомендации у Андрея - вполне адекватный парень. Отдал полторандель.

Добавлено: 28 апр 2008, 14:39
West2K
HazarD писал(а):Замена грм обойдется всяко дешевле последствий порванного ремня....
При замене ремна ГРМ меняются:
Сам ремень
ролик ГРМ
Баланс ремень
его ролик
сальники б-вала, к-вала, расп-вала
можно сразу помпу
прокладка клапанной крышки
ну и до кучи пожно ремень генератора
я менял это все.....
и можно на ты.....

Сальники можно и неменять если нетекут. Помпу, прокладку крышки клапанов тоже нафиг.

Добавлено: 28 апр 2008, 15:11
babay72
West2K, самое смешное что стоит это все копейки.
Я бы лучше поменял, чем еще раз потом лезть если потекут.