Страница 1 из 4

Кондиционер ЗА и ПРОТИВ

Добавлено: 08 май 2008, 16:49
Антирадар
Так уж сложилось,что эта машина с кондёром у меня первая.
По большому счёту всё понятно,в жару окна закрыл-включил и прохлождаешься.
Тут два дня поездил,возникли вопросы.Про уменьшении мощности знал,но не также :D ,трогаюсь как со второй,разгон вялый.
При внутрисалонной циркуляции появляется какой-то тухлый запах и запотевают стёкла.
Куда лучше направлять холодный воздух? А то чувствую можно воспаление лёгких запросто словить :)
Где-то слышал что из-за разницы температур на крыше под обшивкой скапливается влага и начинает капать.
Вижу много машин с открытыми окнами-типо бенз экономят???Неужели так реально ощутимо?
Ну и как я понял без тонировки-кондиционер без толку :)

Вот и думаю постоянно им пользоваться и когда уж совсем жарко.

Добавлено: 08 май 2008, 16:57
KAKTYC
Столкнулся с такой же проблемой, с ним разгон уже не тот. А вот пользуюсь тож не всегда тока када жарко или по какой либо причине стекло не откроешь. Хотя без кандера летом салон весь в пыли :(
Но с ним лучше имхо +1 за кандер :D

Добавлено: 08 май 2008, 16:57
GEOLOG
я пользую постоянно при этом зимний и летний расход заметно отличается. последний месяц без кондера и без прогревов ездил, щаз залил бак и катаюсь с кондером расход 9 - 8,8 л. без кондера было 8, зимой 12л. смысла экономить нет... если в пробках не стоять расход ваще не изменяется - я изменений не замечаю (смотрю по компу расход за выхи...) в логане мне кондер не нравится какойто он странный по моим ощущениям, по крайней мере у папы моего. ощущения что влага скапливается у меня тоже нет. вижу тока плюсы :)

Добавлено: 08 май 2008, 16:57
Созидатель
Антирадар, а температура какую ставишь? у меня на 24 градуса стоит! Шторками направляй воздух что бы на прямую на тебя не дуло! При внутрисалонной циркуляции и на печке запотевает!

Добавлено: 08 май 2008, 16:59
Антирадар
Созидатель, Нету тама градусника :no2: так, на ощупь.

Добавлено: 08 май 2008, 17:00
sashins
Одназначна кондер +, а лутша климат.
У меня круглый год он на + 22 стоит, а со стороны жены 24-25, мерзнет она! :lol2:

Добавлено: 08 май 2008, 17:09
Explorer
Антирадар, холодный воздух старайся направлять вверх и на боковые стекла, что-бы он рассеивался и не дул прямиком на тело. По расходу отличается не сильно, 1-2 л, а на большой скорости свыше 90 даже экономней, чем с открытыми окнами. А вот что касается мощности, тут ничего не поделать, надо чем то жертвовать... Движок нужен мощный. У меня на Фокусе 1,8 был, там нормально, хватало мощности, хотя и заметно что падает.

Добавлено: 08 май 2008, 17:15
Zavodnoy
климат - сам все кргулом рулит. Фсе аттлична!

а запах тухлый может появиться из-за появления бактерий и микроорганизмов - они цветут и размножаются где о там районах кондесантов и испарителей.

Нужно угольные филтры это раз и на два- есть очистители (сам не пользовался- брызгаешь ее в фильтр салонный ставиш на циркуляцию и уходишь из машины пока рассосется все.

говорят на раз убивает все.

Добавлено: 08 май 2008, 17:16
Всеволод
Небольшой Оффтоп - а где у нас грамотно ремонтируют кондеи на япошках? Надо собрать, протестить и заправить.

Добавлено: 08 май 2008, 17:18
Shanson_
А сильно чувствуется на Автомате и на Механике ?

Какие могут быть ПРОТИВ 8O Толька ЗА.

Добавлено: 08 май 2008, 17:20
Driver
Shanson_, я ничего совершенно не чувствую... ZERO разницы.

Добавлено: 08 май 2008, 17:35
Holtoff
Shanson_, у меня автомат... С включенным кондеем особой разницы по динамике нет, по расходу топлива еще не знаю, так как он и так сильно упал после зимы...Да и с кондеем ездил в этом сезоне несколько раз всего. Единственно - при включенном кондее на холостых легкая вибрация, и чем ниже выставляешь температуру. тем рона сильнее. На 24 гр. почти нет, на 16 и ниже (там уж градусов нет, просто написано МАХ), она возрастает. Механик в сервисном центре сказал, что это нормально - так двигатель реагирует на отбор мощности. Коссвенно это подтверждается чуть чуть возрастающими (примерно на 100) холостыми оборотами. После выключения климата все становится как обычно..
По теме - думаю, какой тут может быть вред? Единственно - когда совсем жарко, врубать на полную и из 35 градусной жары залазить в салон, где 16... Ну, тут любой простынет. Производитель, кстати, это предусмотрел. У меня в мануале написано, что когда садишься в сильно прогретую на солнце машину, рекомендуется открыть на некоторое время двери, чтобы температура сравнялась, и только потом включать кондер. И то не на МАХ, а так, в меру.

Добавлено: 08 май 2008, 18:26
кот72
не люблю я кондёр :cherep: пользую только в жару,в пробках и по трассе.
на себя и на лобовик не направляй ---будут проблемы :cherep:
вонь это пыль гниёт на испарителе кондёра ( сам почисть-продоют спец балончики или заед к спецам ( токо осторожно --многих разводят на полный разбор панели и снятие испарителя с последущей заправкой :cherep:

Добавлено: 08 май 2008, 18:34
Shanson_
Ну с автоматом понятно, у него динамики нету и кондером её не испортишь :)
А на 100 сильном и механике ?

Добавлено: 08 май 2008, 19:10
Andrei-7772
Shanson_, Почему ты решил, что у автомата динамики нет?
При включении кондиционера возникает дополнительная нагрузка на двигатель, следовательно ему тяжелее работать, отсюда и больший расход топлива и ухудшение динамики...
По-моему, кондиционер забирает 5% мощности двигателя, я точно не знаю, но вроде так. Следовательно если у движка 100 л/с, значит с кондиционером он будет выдавать 95 л/с, впринципе разница не большая. Я лично не замечаю разницу с включеным или выключенным кондиционером...

Добавлено: 08 май 2008, 19:51
yanki
это как так,у автомата нет динамики???а кондер и автомат у любого авто будет снимать немного мощности,просто,когда ее достаточно,то это не так заметно.

Добавлено: 08 май 2008, 20:09
Созидатель
Shanson_, ой зря ты это сказал :smeh: Ты бы еще сказал, что на праворуком японце на автомате машина вообще не едет, тогда все - хана тебе, полфорума на тебя ополчилось бы :D

Добавлено: 08 май 2008, 20:12
Veider
я за кандер! По поводу мощности не сильно заметно и расход увел на 1-2 литра! Лучще конечно климат-контроль! я например обычно сначало на 2 вунтилятор ставлю потом но 1! По началу срау на 3-4 врубал через 2 минуты можно сосульки вытаскивать! в итоге насморк..а так обычно направляю чтоб в лицо не дуло! на стекла да в ноги! :yes:

Добавлено: 08 май 2008, 20:21
кот72
Veider писал(а):на стекла да в ноги! :yes:

у тебя куча шансов получить трещину по низу лобовухи :cherep: :cherep:

Добавлено: 08 май 2008, 20:24
Созидатель
кот72, только в том случае, если есть уже скол или микротрещина!

Добавлено: 08 май 2008, 20:28
Veider
кот72, ага сразу рассыпица! :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

У другана дохрена сколов, постоянно так делает...но ничего не трескаетца...

Добавлено: 08 май 2008, 20:38
stratonavt
Кондёр брать не стал....денег жалко и после Жигулей чот сомнения были по поводу лишнего узла авто :cherep: , да и в наших условиях гораздо чаще печкой пользуешься чем кондёром, Недельку другую и потепеть можно, хотя открыл окно и терпеть не надо

Добавлено: 08 май 2008, 20:47
DENISON
stratonavt, жжош чуваг.....папробуй лишний узел...нипажилеешь :up: Я за!

Добавлено: 08 май 2008, 20:57
stratonavt
DENISON, попробую.года через 2, кады машин поменяю :P

Добавлено: 08 май 2008, 21:05
кот72
:cherep: Созидатель, ты готов поручится за отсутствие сколов и микротрещин :cherep: Veider, это тебе любой разумный чел скажет. :oops: это геморой машин с мощными кондёрами, а на запоре твого другана трещать нечому :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 08 май 2008, 21:06
YuriCH
Антирадар,
Уменя тоже Logan 1.6 я её когда брал сразу заказывал кондиционер потомучто летом в жару в наших Тюменских пробках вещь незаменимая. Расход топлива конечно побольше будет, ну я думаю оно себя оправдывает. Климата конечно в Logane нет ну приспособиться можно ++ за кондер. :up:

Добавлено: 08 май 2008, 21:40
Maxxs
А что люди думают, покупая автомобиль с мотором 1,4 или 1,6 ? Или даже 1 л.? Что компрессор кондиционера будет работать на святом духе?
Почему владельцы "марковок", "краунов" или "седриков" (с мощными и большими мотрами) не жалуются что не могут подняться в горку со включенным кондиционером? А владельцы "матизов", "логанов" и других "купил-дёшево-новую-машину" жалуются?
Покупаешь себе машину эконом-класса - будь готов получить то, за что заплатил. Хочешь иметь "никакой" расход топлива - будь готов что машина "не едет". Быстрый автомобиль жрёт много бензина, комфортный автомобиль жрёт много бензина. Что-то из ничего не получается.

Добавлено: 08 май 2008, 22:07
stratonavt
Maxxs, могу противопоставить тебе УАЗ или автобус---не быстрый, не комфортный и ЖРЁТ ИНОГо БензиНА :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 08 май 2008, 22:32
Maxxs
Факт что УАЗ медленный и некомфортный. Но УАЗик - это вообще отдельное явление. Чисто военная, утилитарная машина, по недосмотру проданная гражданским. Кстати для заданных условий (вездеходность, ремонтопригодность, неприхотливость) - великолепная. А мы говорим о легковых автомобилях и около. Отклоняешься от темы.

Автобусы - ну посмотрим что ты скажешь о MAN Lion's Coach Supreme или MB Travego например :)

Стоит поверить - не бывает бесплатных удобств. И не бывает чудесной халявы, чтоб ты купил машину "для бедных", а она оказалась бы "кадиллаком" внутри. Купил "бюджетную" машину - ожидай от неё "бюджетных" езды и комфорта. Нет ничего стыдного в том, что ты купил дешёвую машину. Но не надо ждать от неё невозможного.

Добавлено: 08 май 2008, 22:54
HazarD
Ставлю на климате 24 и всё, хоть жара, хоть холод на улице в салоне комфортно. Климат сам думает куда и сколько надо. Расход поболее литра на 1.5-2. Динамика меняется не сильно, хоть и автомат, но 140 л.с.