Страница 1 из 1

ВАЗ 2107. Глохнет на ходу.

Добавлено: 12 май 2008, 09:20
880
Машина ВАЗ 21074. Суть проблемы следующая. Месяца полтора два назад заметил, что горячая машина после непродолжительной езду и потом остановки заводится не с первого раза. Но беда эта быстро прошла и тогда я не придал этому большого значения. Но сегодня утром случилось что-то совсем непонтяное...

Выезжая задним ходом с парковки машина заглохла. Сначала думал, что сцепление резко бросил... Попытался завезти. Завелась с третьего раза. Поехал на работу. И на скорости она у меня захлола. Завелся. Поехал дальше. Смотрю за гораются лампочки, что машина глохнет... Я газа добавил. Вытянула. Поехала хорошо.

В чем может быть дело???

Бензин - только Лукойл.
Напряжение сети - нормальное.
БК - ошибок в работе системы не обнаруживает.
Воздушный фильтр новый.

Добавлено: 12 май 2008, 09:28
Yastrebov72
Момент зажигания
Топлевные фильтры
Чистка дроселя

ИМХО

Добавлено: 12 май 2008, 09:52
USA
У тебя же инжектор насколько понимаю? У меня подобная проблема была из-за ДМРВ. правда движок был умз-409, или как его там..

Добавлено: 12 май 2008, 09:55
Garinch
сколько у машинки пробег?

БК - ошибок в работе системы не обнаруживает.

может просто он не может считать эти ошибки?

а вообще проверь датчики положения дросселя, холостого хода., а перед этим поменяй как писал
yastrebov72, топливный фильтр....
и еще не полкнись выкрути и посмотри свечи , может им совсем плохо стало , особенно если заводские( на своей поменял примерно на 5 тысячах стала ехать нормально). и еще если ездил с пустым баком может бензонасос мозг ипать...

P.S. темка подобная гдето была уже и не одна.

Добавлено: 12 май 2008, 09:59
880
Garinch, пробег 19300, год выпуска - 2007. Вот У меня скоро плановое ТО по сервисной книжке... Вот я думаю дотяну я до него или нет и что кроме смены масла надо сменить???

Добавлено: 12 май 2008, 10:25
Yastrebov72
880, езжай на ТО раньше времени, - ничего страшного..

Добавлено: 12 май 2008, 10:29
Garinch
пробег 19300
насколько помню ТО2 проводится с 19500-20500 так что едь и не парься :)
там тебе и поменяют все что надо!

Добавлено: 12 май 2008, 10:54
EXTREEMER
Garinch, +1 и тем более по гарантии!

Добавлено: 12 май 2008, 11:07
Crazy_MosQuito
Таже ерунда была прошлым летом.
Пришлось поменять: Бензонасос, свечи, топливные фильтры, регулировка холостого хода, все таки на 7ке проще там тахометр есть :wink: . Незнаю как на инжекторах, у меня и после этого она не держала холостые и не тянула вообще. Заменил шток тот что от бензонасоса к двигателю идет. Терь прет млин... :cherep:

Добавлено: 12 май 2008, 11:51
Yastrebov72
У меня на семере была раньше тоже беда с бензонасосом.. Как жара и пробки, дык я встаю по среди дороги и мокрую тряпочку бегу на бензонасос укладывать.. перегревался сотона..

880, а лучше конечно не гадать а к спецам ехать..
Ато ведь 7-ка дело такое.. Можно половину всех деталей заменить с результатом "Дело было не в бабине"..

Добавлено: 12 май 2008, 12:01
Garinch
yastrebov72, жжешь.... :smeh: :smeh: :smeh:

Добавлено: 12 май 2008, 12:09
Yastrebov72
Garinch, дык яж серьезно.. Ехел ехал, оп встал.. Выходиш, толкаеш на обочину, (тебя все по матери из окон подбадривают), открываеш капот, можиш тряпку, кледеш ее на раскаленный бензонасос, и куриш бамбук минут 20.. Потом как ни в чем не бывало садишся и едеш дальше.. Позже это становиться добрым ретуалом..

Добавлено: 12 май 2008, 12:32
Garinch
yastrebov72, Можно половину всех деталей заменить с результатом "Дело было не в бабине"..
я про это:)
а по бензонасосу также было ипался.. пока новый не поставил.

Добавлено: 29 май 2008, 20:04
Toha122
Не знаю как бензонасос, у мя было такое....
Обороты правали, и понять не мог что с ней...
Еду, глохнет на ходу... сначало понять не мог... :shock:
Перебрал всё, трамблёр, камутатор, бабину, провода... Без толку...
:? Заехал к карбюраторщику, всё равно...
Психанул, загнал на станцию, мне сказали что сигналка гонит, сбой даёт, глушит...
Отцепил сигналку, восстановил заводскую схему, толку то....
Потом как то решил перетрехнуть вообще всю проводку, на заведённой, начал шевелить, она заглохла... Снова завожу, снова заглохла....
Оказалось вся проблема в том что всего лишь окислились контакты идущие от аккумулятора на замок, и вообще на зажигание!!! :o
Короче я тогда по психовал не слабо..

Добавлено: 29 май 2008, 20:25
kit-cool
у меня брательник на шестёрке ехал как то и встал на дороге. трамблёр весь перебрал, все контакты перечистил. машин крутила но не заводилась и не горело ничего на приборах. в мороз -20 пол часа ковырял её. потом знакомому водиле позвонил, тот приехал контакты у зажигания потеребил и оп, завелася. и говорит такой "дело было не в бабине , рас......дяй сидел в кабине". вот я там уржался. :smeh:

Добавлено: 29 май 2008, 20:47
Vebion
Попробуй начать с простого - с бензонасоса. Мне помогло.

Добавлено: 29 май 2008, 21:48
Антирадар
880, Не знаю насколько я компетентен в инжекторных семёрах,но вот мои пять копеек.
На инжекторных бензонасос стоит,я так думаю,в баке?Я к чему.На 21140 после 10000 пробега точно такие же были симптомы.Тогда по гарантии поменяли бензонасос.Позднее случилось тоже самое,но т.к гарантия кончилась пришлось обходиться малой кровью-поменяли сетку на б/насосе и машина поехала.
Тогда сказали что СибНефть :down: Отъездив 120тыщ на 14ой я понял что эту сетку нужно менять регулярно.
Если насос обычный.(на 21074-6 лет колесил),то про тряпочку-истиная правда.Можно конечно посмотреть шток бензонасоса,но с таким пробегом думаю выработка не значительная.

ИМХО.Дело в бензосистеме..
Отпишись как починишь :)

Добавлено: 31 май 2008, 21:56
affekts
а если насос менять не хочется то летом трубки от омывателя можно направить на бензонасос с тряпкой и в нужный момент брызгать :wink:

Добавлено: 08 июн 2008, 02:23
wlep
Такая проблема:Машина тоже глохнет на ходу ,когда езжу на газе!
Машина:ваз21074карб.,газ/бензин
Заводится нормально,обороты нормально,все нормаально...А когда перехожу на нейтраль обороты резко падают.Парой падают до О,а потом резко поднимаются,чаще глохнет.Бывает нет такого,все норм.Или когда торможу(перед светофором,на нейтрале)с усилием торможу они падают(хотя врятли от тормозов,что-то зависит).Приходится одновременно тормозить и газу давать,или торомозить двигателем(не очень удачное решение)Газовая установка:Беларусь.
На бензине,вроде такого замечено не было,на нем просто обороты плавают и совсем маленькие.(продуть,прочистить,добавить оборотов)и нормально будет.
Еще один вопрос! Нет конденсата в редукторе газовом,вообще его там нет,Езжу на газу с февраля.Прочищал слив для него,была грязь черная,её убрал(тампоном ватным)а его все равно нет.Мне сказали его надо сливать после 2-3 заправок.Это плохо или хорошо,что его нет?Машина брал с рук,установка уже стояла.Заезжал к мастерам по газу,ничего вразумительно мне на счет конденсата не сказали.
Зажигание выставлено нормально.Глохнет именно когда с передачи на нейтраль переходишь,при прогретом двигатели и холодном одно и тоже.
Подскажите?Кто?Куда?Че делать?замучился уже :evil: