Страница 1 из 1

Сгорел диодный мост на 21144

Добавлено: 21 май 2008, 09:24
_shved_
Сгорел диодный мост поменял, стал греться генератор до такой степени что до него рукой не дотронуться, поставил новый болгарский таже фигня, вчера заехал на станцию поменял генератор (в котором сгорел мост) на новый русский поставили, тоже греется. Вопрос в следующем, Это нормально что так греется генератор?
Влияет ли емкость аккумулятора на этот процес? стоял родной 55(производителя не помню) поставил 62 Тюменского завода. Когда сгорел мост стоял 62.

Добавлено: 21 май 2008, 09:34
Серега72
_shved_, у меня када был ВАЗ 2107 три раза горел дидный мост и горел из за лампочек в фарах стояли 100/90. поменял лампочки поставил стандарт 60/55 а через месяц поменял АКБ тоже поставил 62 но после этого ничего больше негорело... Я так думаю что емкость АКБ на это не влияет.

Добавлено: 22 май 2008, 11:48
Zloy_alex
Ненормально, че-то коротит

Добавлено: 22 май 2008, 12:56
Leshiy
Zloy_alex писал(а):Ненормально, че-то коротит

Согласен! :yes: Надо обратиться к автоэлектрику, или самому попрозванивать схему и померять напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя, после запуска в момент зарядки, и на контактах согласно электросхемы автомобиля. :D

Добавлено: 26 май 2008, 08:43
_shved_
спасибо