Страница 1 из 12
Чем-нибудь опасна езда на низких оборотах?
Добавлено: 23 май 2008, 23:37
awount
Вот собственно мой вопрос. Последнее время стал ездить на низких оборотах, стараюсь перключаться на др. скорость доходя до отметки 2000 тысячи оборотов и включаю следующую скорость. Или я напрасна парюсь?
А на самом деле я экономлю бензин:) (серьезно)
Добавлено: 23 май 2008, 23:47
ведмедь
не всегда малые обороты гарантия малого расхода,иногда -наоборот.
по конструкции короткоходный двигло ВАЗ везет при оборотах свыше средних-2500-3000
вот к примеру на 1000 оборотов наступаешь на тапочег-бензинко кушаеццо,а мотор не раскручиваеццо(медленно раскручиваится)а бензинко-уходит........
или когда тупо держиш 3-3,5 тысячи оборотов-двигло крутится быстро-расход минимален.
я щаз вот на2й-ну 3й выхлестываю.НУЖНО ОСОЗНАТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ КОРОТКОХОДНЫМ И ДЛИННОХОДНЫМ двиглом.
Добавлено: 23 май 2008, 23:52
awount
ведмедь, но когда я давал в топку и доходил до 3000-3200 оборотов у меня на бензин денег улетало...... никому и не снилось, а теперь заливаю столько же и езжу спокойно 2-3 дня, а при токпе заливал столько же и ездил 1-1,5 дня.
т.е. если не даю в топку, то меньше бензина расходуется.

Добавлено: 24 май 2008, 00:12
Denver
awount, Всё правильно делаешь. И расход меньше и трансмиссия дольше отходит. Меня этому ещё батя учил, а потом военный дед-механик советской закалки. Оба долбили мне это

. Потом сам учился, тоже много чего говорили об этом. Ну насчёт 2000 может и рано, например для 4 передачи, хотя бы 2200-2300. Тоже так делал и бывает делаю, ничего плохого ещё никогда не было.
Добавлено: 24 май 2008, 00:13
bobhot
awount, 3000 рпм это конечно не топка))), но на таких оборотах лучше держать авто, хотябы потому что закоксовываться меньше будет
но когда я давал в топку и доходил до 3000-3200 оборотов у меня на бензин денег улетало...... никому и не снилось, а теперь заливаю столько же и езжу спокойно 2-3 дня, а при токпе заливал столько же и ездил 1-1,5 дня.
ощути разницу между рысачеством и средним стилем езды, то что ты давишь на газ без меры и дает повышенный расход, а попробуй так на 1-й передаче до 2-2,5 тысяч оборотов, затем на 2-ю передачу, обороты опускаются до 1,5-2,0 тысяч теперь уже на этой и всех последующих передачах переключение делай на 3000 оборотах!!!
Добавлено: 24 май 2008, 00:17
Ренаульт
awount, в принципе,я сторонник такого режима.Жалко,тахометра нет,на слух-примерно 2000...2500об/мин.При 40км/ч-4 передача,при 60-5передача.При паспортном расходе 10л получается 8.1-8.7л/100км,в зависимости от загрузки авто(точность расхода получается посредством долива "до полного")
Добавлено: 24 май 2008, 00:48
Snake
А разве при переключении на низких оборотах не возникает маслянного голодания?
Добавлено: 24 май 2008, 01:22
740
всвязи с повышением цен на бензин советую так дальше и поступать!!!! А вообще в книжке от машины написано при каких оборотах переключаться надо (они же на заводе опыты всякие делали)!!!!!

Добавлено: 24 май 2008, 03:45
KyM_72rus
По моему экономия бензина достигается за счет плавной езды! Я сам так седня пробовал: 80км/ч на 4 и 5 передаче. хоть на 5ой оборотов меньше,но расход выше чем на 4 и машина "тупая" до ужаса! У каждого двигатель свой оптимальный режим работы, свои оптимальные обороты! И если хочешь с экономить, не насилуй машину, поставь газ (хотя я против газа), или купи Оку.

Добавлено: 24 май 2008, 07:56
Ренаульт
Snake, нет,на исправном авто.Давления хватает даже на холостых оборотах
KyM_72rus, если хочешь,чтоб машина не тупила-купи другую машину!
Добавлено: 24 май 2008, 09:00
igorAvensis
Что касается японцев,то можно ездить непревышая 2.5т об\мин .При этом ни какого вреда а\м,+ экономия топлива,а также ясность твоего движения на проезжей части.

Добавлено: 24 май 2008, 10:25
bobhot
По поводу переключения и езды на пониженных оборотах, парни на дворе 21 век, сейчас идет верхний распредвал, чтобы масло достало до него необходимо поддерживать 1500-2500 оборотов, почитайте инструкции, ниодин производитель не рекомендует греть машину на холостом ходу. знаите почему? да потому что это издевательство над двиглом!!! я не говорю про то что в -40 сел и в пол!!! в нашей стране как это не прискорбно очень плохой бензин поэтому езда на пониженных оборотах позволяет не сгоревшим примесям закоксовывать двигатель ( ДАЖЕ НА ЯПОНОМАРКАХ)
Ренаульт,igorAvensis, даэже ВАШИ автомобили (если двиг высокооборотистый) испытывают неприятные нагрузки при такой езде. В книге по обслуживанию ферарри или порш не помню завод не рекомендует ездить на оборотах до 3000, потому что подача масла расчитана на более высокие обороты!!!! А также многие производители рекомендуют каждую 1000км при езде в городе выезжать за город для езды на повышенных оборотах!!!
KyM_72rus, не всякая машина позволяет понять что ей плохо на повышенной передаче, иномарки тем и хороши что данны тип дискомфорта на них отсутствует!!!! но это не говорит о том что можно ездить на 5 передаче 60 км в час!!!
Добавлено: 24 май 2008, 10:43
Zloy_alex
Надо переключатся так чтобы следующая передача начиналась с оборотов макс. момента. На низких постоянно ездить нельзя, это вредно, давление масла низкое, детонация возможна, клапана не крутятся, камера сгорания не очищается.
Есть конечно большие моментные движки, расчитаные на низкие обороты.
Чтобы экономить бензин надо ездить стабильно. Хавает когда разгоняешься, для поддержания скорости достаточно 20% мощности. Значит тормозить надо меньше:)
А лучше газ, раз экономии захотелось.
Добавлено: 24 май 2008, 11:06
Valera050
А лучше газ, раз экономии захотелось.
Вообще хорошая экономия по городу - кататься на нетралке!!!

Добавлено: 24 май 2008, 11:24
kit-cool
чтобы экономить нужно накатом от светофора до светофора ехать.
Добавлено: 24 май 2008, 11:36
Zloy_alex
kit-cool писал(а):чтобы экономить нужно накатом от светофора до светофора ехать.
Заипут подрезать

Добавлено: 24 май 2008, 12:05
VVV-Vovan
bobhot,
САМОЕ главное ОБОРОТы должны соответствовать НАГРУЗКЕ!!!
СИЛЬНЕЕ топишь - ВЫШЕ обороты вот и все!
Безполезно топить если у тебя 1500-2000 оборотов, особенно на тазике. И также нет смысла держать высокте обороты если движение равномерно, лучше перейти на повышеную..

Вот так ИМХО

Добавлено: 24 май 2008, 14:16
Maxxs
Для жигуля всех видов оптимальный режим это 2500-3000 в городе и 2000 по трассе. А чтобы бензин меньше улетал: правильно говорят камрады - езди плавнее. Смотри не прямо перед собой, а на 1 перекрёсток вперёд. Тогда сможешь рассчитать режим движения лучше.
Добавлено: 24 май 2008, 14:49
drake5
Maxxs, правильно +1 надо ситуацию просматривать на перед а не тупо уставиться в бампер впереди едущему автомобилю!
Добавлено: 24 май 2008, 14:49
nashist
Чего-то вы парни прям такую дисскуссию развели... у мну для стабильной езды на ваз21074 трогаюсь - первая, только тронулся - вторая, 40-50 км\ч - третья, 60-70 - четвертая, 90-100 - пятая.
Переключаюсь на 3000
Болезнь классики, ИМХО, - никакущая динамика на 5ой передачи, только для поддержания скорости!
Добавлено: 24 май 2008, 15:00
Тимур07
Хочешь экономить-езди общественным транспортом.

Добавлено: 24 май 2008, 15:46
Антирадар
Ренаульт, Мыж с тобой эту тему уже обсуждали.
Ребята как вы не можете понять.
Инжекторный движок-расчитан на высокие обороты.Тут нет вопросов.
Карбюраторный-тут всё зависит от ДВИГАТЕЛЯ-на низкооборотистых движках можно и со второй трогаться.(УАЗ,Волга)там маслянная ванна берёт своё.
ВАЗовские модели-расчитаны на высокие обороты.Движку до 3-3.5 нужно раскручивать.
Масляный насос при высоких оборотах-больше гонит масла.
По теме: вкладыши провернёт,движок стуканёт.Маслянное голодание в любом случае противопоказанно.
Сам переключаюсь на 3.5-4 тыщ
Добавлено: 24 май 2008, 16:47
awount
Антирадар, Получается что наииииижектроах нельзя ездить а маленьких оборотах, т.е. из-за этого ачинается низкая подача масла?
Вообщем прально я сделал вывод - необходим ездить плавно и переключаться примерно на 2,5 тыс. оборотов.

Добавлено: 24 май 2008, 16:52
Антирадар
awount писал(а):Вообщем прально я сделал вывод - необходим ездить плавно и переключаться примерно на 2,5 тыс. оборотов.

Да правильно,только редко кто бенз экономит,желание понаваливать сильнее

Добавлено: 24 май 2008, 16:54
awount
Антирадар, точно, но я пока буду так ездить. Когда денег станет больше, тогда и буду вваливать на своём ламборджини

Добавлено: 24 май 2008, 17:02
Антирадар
awount,
Думаю тема раскрыта.
Добавлено: 24 май 2008, 17:02
avtorain
awount, в общем я тоже пытался так экономить. Переключался при 2000 - 2500 об. В итоге, когда посчитал - получилось примерно 22 л/100. Потом задумываться об экономии перестал - раскручивал до 3 а при интенсивном разгоне до 4 тыс.об. Расход соскочил до 15 л/100.
Согласен с тем, что все зависит от двигателя и от коробки. Но не меньше и от режима движения. Если ехать без разгона, то можно переклюсаться и на 2-2,5. А вот если разгоняться, особенно на подъем - лучше крутить до 3-3,5.
Вообще, самый экономичный режим - с постоянной скоростью, без торможений, за которыми вновь следуют ускорения.
Добавлено: 24 май 2008, 17:27
viza
если про экономить - то чем больше время установившегося движения и движения накатом, тем больше экономии. причем на высшей передаче одни и те же обороты дают бОльшую экономию. такие режимы движения достижимы для опытных водителей, прогнозирующих обстановку далеко вперед.
Добавлено: 24 май 2008, 19:12
awount
А кстати, вот если кататиться к светофору на включённой передаче, то расхода будет больше, чем катиться на выключенной передаче. Это правда?
Добавлено: 24 май 2008, 21:04
SulFur
стабильно кручу двигатель до 3-3,5. максимальный момент на моем двигателе от 2800 до 3200. Расход 8 литров 92 по городу. Я счастлив.