Страница 1 из 1

Лечение по фотографии II (налёт на свечах)

Добавлено: 31 май 2008, 13:08
andrey98
Недавно поменял свечи, затем через день выкрутил и поставил старые, чтобы промыть инжектор.
Через день эксплуатации свеча выглядела так:
Изображение
Изображение
Компрессия во всех цилиндрах 13.5-14 (должно быть 13-16 по мануалу).
Пробег 100тыс. Масло не ест.
С чем такое может быть связано? Маслосъемные колпачки? Как правильно отдиагностировать, подсажите пожалуйста.
Еще старые свечи (простояли 100 тыс). Выглядели так:
Изображение

Добавлено: 31 май 2008, 14:09
Руслан
Что за авто?
Если бы были колпачки.то масло бы уходило, компрессия вроде тоже гуд.
Свечи точно такие же?
Бензин может г.... Залил?

Добавлено: 31 май 2008, 15:20
andrey98
Машина - Сузуки Гранд Витара.
Свечи - оригинал NGK, какие положены по мануалу. Если присмотреться к старым свечам, то белый налет на электроде коррелирует со следами масла/нагара на резьбе.
Что наводит на размышления о наличии масла в цилиндре.
Его пока немного, судя по всему.
Свечка на первых фото соответсвует цилиндру с левой свечкой на фото старых.

Добавлено: 31 май 2008, 20:37
Denver
andrey98, Маслосъёмные кольца надо глядеть

Добавлено: 31 май 2008, 21:24
FocusNik
Если новые свечи на вид и такие же ,то это не значит что они такие же как старые...

Добавлено: 31 май 2008, 23:17
andrey98
FocusNik писал(а):Если новые свечи на вид и такие же ,то это не значит что они такие же как старые...

Я эти новые свечи самолично купил в США, поскольку там они почти в 2 раза дешевле, чем у нас. Не думаю, что они там поддельные :-)

Вот я и думаю, либо маслосьемные кольца, либо колпачки. Колпачки на этой машине обычно меняют от в районе 120-150 тыс. Вроде как рановато при моих 100тыс.

Добавлено: 31 май 2008, 23:19
spectra72
а мыл как к топливной системе подключал???

Добавлено: 31 май 2008, 23:26
andrey98
spectra72 писал(а):а мыл как к топливной системе подключал???

Да промывка была на двигателе, на двухконтурном стенде.
Но фото свечей сделаны ДО промывки.

Добавлено: 31 май 2008, 23:28
FocusNik
Накатай км200 на новых свечах,потом смотри и делай выводы...

Добавлено: 31 май 2008, 23:29
spectra72
со свечами все норм у меня так же было дня 2 потом стало нормально. это просто отложения догорают смытые! :yes:

Добавлено: 01 июн 2008, 00:34
andrey98
spectra72 писал(а):со свечами все норм у меня так же было дня 2 потом стало нормально. это просто отложения догорают смытые! :yes:

Все фото были сделаны ДО промывки.
После промывки опять поставил новые свечи. Скоро выкручу - сфоткаю.

Добавлено: 01 июн 2008, 01:29
sodium
Я бы не стал обращать внимание на налёт, т.к. свечи иридиевые - на них принципиально налёт не должен образовываться, а вот, про следы масла на резьбе надо подумать...

Добавлено: 01 июн 2008, 15:26
andrey98
sodium писал(а):Я бы не стал обращать внимание на налёт, т.к. свечи иридиевые - на них принципиально налёт не должен образовываться, а вот, про следы масла на резьбе надо подумать...

Вот именно эти следы масла на резьбе меня больше всего беспокоят. Электрод там самоочищается в районе искры он чистый.
Замечу, что там где масла больше - несколько выше компрессия (на 0.5), хотя это и близко к погрешности измерений, но наводит на размышления о маслосъемных кольцах.
Есть ли несложный метод определить кольца ли это или маслосъемные колпачки?

Добавлено: 01 июн 2008, 15:34
Руслан
Проверяют вроде наливая шприцом немного масла через свечные отверстия.
И проверяют компрессию , если увеличилась,значит вроде кольца виноваты

Добавлено: 03 июн 2008, 01:00
andrey98
Руслан писал(а):Проверяют вроде наливая шприцом немного масла через свечные отверстия.
И проверяют компрессию , если увеличилась,значит вроде кольца виноваты

Этот метод нам знаком, но он для проверки компрессионных колец.
Компрессионные кольца у нас в норме.
Кстати тут появялась версия, что может течет через прокладки свечных колодцев.
Но тогда вроде с верху должно натекать, а у нас снизу (из цилиндра).